Volkswagen Passat B4 - не заводится после КЗ

VasjaPechkin

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте,уважаемые участники форума!
История такая:
После непростительного КЗ провода, предположительно - от прикуривателя,в.у. авто перестало заводится и цз перестал открывать двери.
Что интересно, сигнализация с охраны снимается/ставится, но без открытия дверей.
Сигнализация - http://www.2car.ru/index.php?menuitemid=0&...amp;itemid=1033
ее схема - http://www.autofix.ru/descriptions/mongoos...15/connections/

Предохранители визуально все целы, завтра прозвоню наверняка!

Понимаю, с такими вводными сложно что-либо определить, но подскажите хотябы примерный порядок действий при подобной неисправности...

Заранее спасибо!
 
VasjaPechkin написал(а):
...
Предохранители визуально все целы, завтра прозвоню наверняка...

Вот завтра и продолжим разговор.
Пока :study:
Ночь не только для любви.
 
ок, но я подозреваю что дело не в этом, ибо тогда проблема на 99% была бы в чем-то одном.
Зажигание и центральный замок не на одном преде с прикуривателем.
 
кз я уже нашел, см. выше.
 
Выдерни узкую фишку из сигналки,попробуй завести,та которая с чёрным проводом.
 
Как именно перестала заводиться?
"Не заводится" - понятие очень обширное.

Там кроме предохранителей есть еще много проводов ;)
 
d.lus написал(а):
Как именно перестала заводиться?
"Не заводится" - понятие очень обширное.

Там кроме предохранителей есть еще много проводов ;)

нет искры, т. насос работает, стартер крутит
 
Предохранитель ЦЗ на 22 месте.

Сигналка что блокирует, у нее все предохранители живые?
 
Значит так..

На блоке все предохранители были целы, а вот на блоке сигнализации оказались еще 3 преда, и один из них сгорел!

После его замены ЦЗ стал открываться, но машина по-прежнему не заводится!
т.о., КЗ было в проводе замка левой двери.
Не представляю как это м.б. связано с зажиганием..
Есть подозрение, что мог отойти некий провод на блоке реле, когда я его снимал..
Блокировка двигателя на этой сигнализации есть.
 
разобрал блок сигнализации, в нем все цело, реле работают..
 
Убери все блокировки потом пробуй заводить.
А так
VasjaPechkin написал(а):
нет искры, т. насос работает, стартер крутит
похоже на симптом КГЗЗ.
 
проверь массу,везде,под капотом,на катушке, и т.д.,ну а если не влом сними блок предохранителей,осмотри его с обратной стороны.
 
А на катушку напряжения поступают ?
У меня она просто сгорела и не было искры на цетральном проводе, поменял и искра появилась и все завелось
 
есть идеи как снять блокировку двигателя?
Куда она обычно подключается?
 
На питание катушки зажигания. Проверь есть там +12В при включенном зажигании???
 
VasjaPechkin написал(а):
есть идеи как снять блокировку двигателя?
Куда она обычно подключается?

Это уже фантазии установщиков сигналок.
Pilot 1986 написал(а):
На питание катушки зажигания. Проверь есть там +12В при включенном зажигании???

Совет не до конца верный.В таком положении можно проверить исправность катушки по на личию искры на центральном проводе.Для чего делается кратковременное замыкание крайних контактов на фишке ДХ.
При повороте же ключа 15-я шина может размыкаться вследствие плохого контакта и ничего не будет на выходе катушки.
 
На катушке( у меня версия с коммутатором) есть+12В при зажигании.
Искры на главном проводе нет.
Проблема может быть в коммутаторе?
Не представляю правда как он мог сгореть от КЗ на замке двери..
Есть ли способ проверить катушку с коммутатором в снятом состоянии?
 
Здесь .... варианта 4 наверно
1 здох коммутатор (взять у соседа) B)
2 дохлый ВВ провод центральный
3 хреново прикручен коммутатор к кузову - плохая масса
4 оторвалась косичка массы от болта коммутатроа к болту двига

У меня когда сдох коммутатор ( и цетральном ВВ проводе не было искры) вечером в темноте было видно как искра шла не в провод ВВ а шила прямо в кузов, днем увидел трещину в пластике коммутатора -- купил новый
 
Назад
Сверху Снизу