Диагностика двигателя NZ Digijet Считывание ошибок, др. вопросы

dimush

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
Добрый день всем.....Прошу помощи!!!!
купил себе Фольксваген Гольф 2 1,3NZ 90г. с недавнего времени заметил вибрации и нестабильность работы двигателя, но к сожалению или к радости ни на одном сервисе не смогли найти разьем диагностики....говорят что нет его и быть не может.
Мож кто нить подскажет что да как....как проверить "мозги" или где его искать этот разьем?
 
Разъема, скорее всего, нет. Как и встроенной диагностики. :(
Машинка годом не вышла. Надо читать мануал на твой двигатель.
 
Разъема действительно нет, но когда-то (на заре туманной юности), когда у меня из строя вышел датчик температуры ОЖ и для меня машина была как непрочитанная книга, заехал на компьютерную диагностику и вот там при помощи специальной технологической вставки между разъемом ЭБУ и самим блоком ЭБУ и при помощи компьютера мне и продиагностировали и работу датчиков и работоспособность самого ЭБУ и, естественно, обнаружили неисправность. Самому без специального оборудования и соответствующих знаний и умений проверить ЭБУ не удастся. :(
 
Попробуй отсоединить клемму от лямбда зонда.
Я у себя отсоединял, двигатель начинает работать ровно и снизился расход бензина. Хотя лямбда-зонд восстанавливал. Даже восстановленный не дает нормальной работы двигателя.

VW Golf 2 1.3NZ. 1990.
 
Спасибо за помощь....как это не печально простого выхода из этой ситуации я не вижу. Буду искать сервис с достойной диагностикой, лямда-зонд уже до меня убрали и след его найти трудно....(да расход повышеный 9,10л!!!)
машину как колбасило на холостых (особено в сырую погоду хоть на горячую хоть на холодную), так и калбасит, (мелкая дрож притоками) руль дрожит и ручка переключения передач ,парприз.....
я в расстройстве,ведь летом тикала как часики!!!!
кто нить поскажет, что за беда?
 
Ну так поставь лямбду и смотри дальше.
 
Ну у тебя и запросы. У меня по городу выходит 8,5-9,5 литров. Зависит от пробок. Нормальный расход. Ты хотел 5 литров, как на дизеле? :blum:

Ну потряхивает движок на ХХ, все же не новый он. Чего ж ты хочешь?
 
Диагностических разъемов на NZ нет.
Это не смертельно -- мозг простой и тупой, все проверяется тестером.
Для человеческой работы мотора лямбду придется поставить обратно.

Whale
 
все оказалось гораздо проще чем я думал.... расход был повышен из-за того, что термостат открывался при 50с и машинка постоянно работала в холодном режиме на подсосе....заменой его я все устранил, но выскачила новая проблема при 100,120км/ч срабатывает зумер давления масла, температура ведь стала повыше 87-90 ее рабочая вот те и результат,....будим искать че за болячка....;-)))) а дрож и нестабильности по причине нагрузки на генератор в зимнее и вечернее время (фары печка.....и тд.) мастер посоветовал поднять обороты хх. как ещё не обсуждалось....
так я и не добрался до диагностики моей ласточки, да и предлогали все проверять с помощью осцилографа....
 
dimush написал(а):
а дрож и нестабильности по причине нагрузки на генератор в зимнее и вечернее время (фары печка.....и тд.) мастер посоветовал поднять обороты хх. как ещё не обсуждалось....

На Дигиджете есть винтик оборотов ХХ. И промыть КСХХ не помешает.
 
нету там КСХХ.

зуммер игнорировать нельзя! надо померить давление масла и сделать соответствующие выводы.

Whale
 
поднял обороты ХХ нестабильность при нагрузках генератора исчезла, а по поводу датчика сказали что это глюк электроники. ибо в городе таких проблем не было и нет!!, давление в норме, мож датчик приверает......, моторист сказал, что с движком фсё ок. фкладиши в норме, давление тоже
как только трасса сразу пикает, дастал!!!!!!!!!!!
 
dimush написал(а):
поднял обороты ХХ нестабильность при нагрузках генератора исчезла, а по поводу датчика сказали что это глюк электроники. ибо в городе таких проблем не было и нет!!, давление в норме, мож датчик приверает......, моторист сказал, что с движком фсё ок. фкладиши в норме, давление тоже
как только трасса сразу пикает, дастал!!!!!!!!!!!

Он снимал поддон? Измерял давление масла?

Откуда такая инфа про вкладыши?
 
при выработаных вкладышах, зумер срабатывает, даже на холастых....
завел разогрел и понеслось жужать, а это говорит вечный косяк гольфиков, ты не 1й говорит жалишся
 
dimush написал(а):
при выработаных вкладышах, зумер срабатывает, даже на холастых....
завел разогрел и понеслось жужать, а это говорит вечный косяк гольфиков, ты не 1й говорит жалишся

Вот почитай форум про зуммер, тогда поймешь когда он жужжит. А вкладыши у тебя и так изношены, вопрос в том лишь, на сколько. Машин-то не новый. ;)
 
Назад
Сверху Снизу