Volkswagen Passat B5+, A6 Avant 4B,C5 За и против

  • Автор темы SpitfireW12
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

Что разумнее?

  • Passat B5+

    Голосов: 27 42,9%
  • A6 Avant (4B,C5)

    Голосов: 36 57,1%

  • Всего проголосовало
    63
Vint написал(а):
одну продал зимой, еще одна в эксплуатации

а у тебя какой в ней фарш? и с каким движком?

можешь поделиться инфой. по ценам сориентировать на запчасти :hat:
 
SpitfireW12 написал(а):
а у тебя какой в ней фарш? и с каким движком?

можешь поделиться инфой. по ценам сориентировать на запчасти  :hat:

ту которую продал была 3 литра кватра, ручка, вполне небедная комплектуха, кожа рожа электрическая, шторки, затемнение зеркал, ксенон, дерево, парктроники, бозе, симфони, чет еще было и уже не помню
вторая, то она попроще. 2,8 тож на ручке, передний привод, тоже кожа ну еще немного опций)) с 2003 года в эксплуатации у нас))
По ценам смотря с чем сравнивать)) что то дорого, что то не очень.
 
Vint написал(а):
ту которую продал была 3 литра кватра, ручка, вполне небедная комплектуха, кожа рожа электрическая, шторки, затемнение зеркал, ксенон, дерево, парктроники, бозе, симфони, чет еще было и уже не помню
вторая, то она попроще. 2,8 тож на ручке, передний привод, тоже кожа ну еще немного опций)) с 2003 года в эксплуатации у нас))
По ценам смотря с чем сравнивать)) что то дорого, что то не очень.

с пассатом Б5+.

диски тормозные, колодки, амортизаторы, подвеска передняя так же 15-20?
сцепуха :rolleyes:
 
SpitfireW12 написал(а):
с пассатом Б5+.

диски тормозные, колодки, амортизаторы, подвеска передняя так же 15-20?
сцепуха :rolleyes:

с пасом примерно тоже самое по деньгам, небольшой плюс минус, так как много запчастей вообще одинаковых.
Тут еще мотор влияет, а6 надо брать чтобы в6 было для комфортной езды, пас же скорее всего 4-ех горшковый будет. Отсюда и небольшая разница по обслуге. Но и а6 это другой класс, она комфортнее, опять же шумка, клима двух зонный, сиденья более комфортные. :hat:
 
Vint написал(а):
с пасом примерно тоже самое по деньгам, небольшой плюс минус, так как много запчастей вообще одинаковых.
Тут еще мотор влияет, а6 надо брать чтобы в6 было для комфортной езды, пас же скорее всего 4-ех горшковый будет. Отсюда и небольшая разница по обслуге. Но и а6 это другой класс, она комфортнее, опять же шумка, клима двух зонный, сиденья более комфортные. :hat:

+1 У Пасса В5 и той же Ауди А6б А4, некоторые агрегаты одинаковые, в остальном машины абсолютно разные, Пасс голимый ширпотреб в основном те же яйца что попеля, форды, Ауди другой уровень не мерседес конечно, но с Бмв может смело сравниться"!!!
 
1.8т на палке сарай нормально у меня едет,в точку неуходит конечно,но едет достойно и очень мягко и комфортно,но по-поводу 6котлов согласен,для а6 было бы самое то
 
6 котловые звук работы двигателя более благородный, не отдает явной дешевкой при разгоне. 6 котлов :good: 8 вообще супер 4.2 моторчик, просто супер!!!
 
AlexTDI написал(а):
6 котловые звук работы двигателя более благородный, не отдает явной дешевкой при разгоне. 6 котлов :good: 8 вообще супер 4.2 моторчик, просто супер!!!

4.2 конечно супер,тока где эту мощь реализовать?Впустую будет в пробках наших молотить.
 
Я так понял опции были:
ESP
Подогревы
Парктроник
Люк
ПТФ
Музыка с сабом
Складывание зеркал
Кожа-рожа
Навигация
Шторка электрическая
Круиз-контроль
Электро - сидухи
Ксенон
Большой бортовик
Детские задние кресла

Такое считается полным фаршем? или есть еще опции?
 
SpitfireW12 написал(а):
Я так понял опции были:
ESP
Подогревы
Парктроник
Люк
ПТФ
Музыка с сабом
Складывание зеркал
Кожа-рожа
Навигация
Шторка электрическая
Круиз-контроль
Электро - сидухи
Ксенон
Большой бортовик
Детские задние кресла

Такое считается полным фаршем? или есть еще опции?

это неполный.
полный я сам не напишу, так как все равно что то забуду, но от себя немного дополню
люк бывает обычный, а бывает с солнечной батареей
парктроники бывает чисто задний, а бывает плюс перед
подогрев задних сидений
электро рулевая колонка
память сидений как для водителся так и для пасажиров
вэбасто с пультом
телефон
тв каналы
нави было несколько вариантов
руль с подогревом и переключением передач
шторки еще на задних дверях
контроль давления в шинах и температуры в них
двойные стекла, плюс еще атермальное остекление
музыки несколько вариантов и у концерта и у симфони и на нави есть саб с усильком, но самый хороший звук это у акустики босе, она напорядок лучше играет
еще бывает голосовое управление
автозатемнение зеркал заднего вида
 
Baobab написал(а):
1.8т на палке сарай нормально у меня едет,в точку неуходит конечно,но едет достойно и очень мягко и комфортно,но по-поводу 6котлов согласен,для а6 было бы самое то

все верно написал)))))) для а6 самое то мотор это в6)))
1,8т еще можно чипануть и он еще веселее поедет)
 
Partizanen написал(а):
4.2 конечно супер,тока где эту мощь реализовать?Впустую будет в пробках наших молотить.

реализовывать такой мотор не нужно, на нем нужно просто ездить и наслаждаться ездой, это машина не для каких либо достижений, просто на 4,2 удоволствие от вождения побольше))) машина еще приятней становиться))) плсю внешний вид дутых арок))))))))) одним словом красота)))
 
AlexTDI написал(а):
+1 У Пасса В5 и той же Ауди А6б А4, некоторые агрегаты одинаковые, в остальном машины абсолютно разные, Пасс голимый ширпотреб в основном те же яйца что попеля, форды, Ауди другой уровень не мерседес конечно, но с Бмв может смело сравниться"!!!

какой ширпотреб дурачила, там практически все одно и тоже стоит! на ауди уже лет 15 салон не меняют, так парочку новых деталек и все. и с бумер сравнивать некоректно, бумер будет во многом лучше
 
Vint написал(а):
это неполный.
полный я сам не напишу, так как все равно что то забуду, но от себя немного дополню
люк бывает обычный, а бывает с солнечной батареей
парктроники бывает чисто задний, а бывает плюс перед
подогрев задних сидений
электро рулевая колонка
память сидений как для водителся так и для пасажиров
вэбасто с пультом
телефон
тв каналы
нави было несколько вариантов
руль с подогревом и переключением передач
шторки еще на задних дверях
контроль давления в шинах и температуры в них
двойные стекла, плюс еще атермальное остекление
музыки несколько вариантов и у концерта и у симфони и на нави есть саб с усильком, но самый хороший звук это у акустики босе, она напорядок лучше играет
еще бывает голосовое управление
автозатемнение зеркал заднего вида

понятно :LOL:

ндааааааа... смотрю даже 3.0 и 4.2 пустые :lol2:
 
Partizanen написал(а):
4.2 конечно супер,тока где эту мощь реализовать?Впустую будет в пробках наших молотить.

с тем же успехом можно купить А3 или поло!
 
ПорошоК написал(а):
какой ширпотреб дурачила, там практически все одно и тоже стоит! на ауди уже лет 15 салон не меняют, так парочку новых деталек и все. и с бумер сравнивать некоректно, бумер будет во многом лучше

:LOL: :LOL: ну ну пару деталек
 
Vint написал(а):
это неполный.
полный я сам не напишу, так как все равно что то забуду, но от себя немного дополню
люк бывает обычный, а бывает с солнечной батареей
парктроники бывает чисто задний, а бывает плюс перед
подогрев задних сидений
электро рулевая колонка
память сидений как для водителся так и для пасажиров
вэбасто с пультом
телефон
тв каналы
нави было несколько вариантов
руль с подогревом и переключением передач
шторки еще на задних дверях
контроль давления в шинах и температуры в них
двойные стекла, плюс еще атермальное остекление
музыки несколько вариантов и у концерта и у симфони и на нави есть саб с усильком, но самый хороший звук это у акустики босе, она напорядок лучше играет
еще бывает голосовое управление
автозатемнение зеркал заднего вида

А как же эс лайн пакет внутрений, Эс лайн пакет наружний, малый хром пакет, большой хром.
Диски вариантов море.

У меня был Нави+ Сд чейнжер, тв тюнер, активный саб, тефонная подготовка но акустика обычная, у друга все тоже+БОЗе акустика :good:
всевозможные посветки, фары подсвечивают дорогу домой.

На некоторпых комплектухах этого нет.

Салон Обычный, Спорт, Кожа обычная, спорт, Рекаро нескольких видов.
Подогрев задних стекол на сарае, Быстросъемный крюк :good: :good:
с розеткой для трайлеров :good: 13 контактная, сетка вещь неудобная, но порой очень необходимая.

подвески несколько вариантов, на старой авто, не особо актуальная!
 
Vint написал(а):
:LOL: :LOL: ну ну пару деталек

с5 и с6 ну пару деталек не иначе :LOL: :LOL: :LOL:
у новой А4 В8 даже компоновка иная уже!

может и у А6 С7 скорее всего тоже!
 
Partizanen написал(а):
4.2 конечно супер,тока где эту мощь реализовать?Впустую будет в пробках наших молотить.

на обычном 4,2 именно А6 с мотором 4.2 ездить :good:
причем при спокойной езде особо не ощущается что мотор 8 котловый, тока стрелка тахометра поднимается совсем чуть чуть, и сл. передача!

но если надо поддать, то проблем нет коробка смело втыкает 2 передачи ниже, ИМХО если не ошибаюсь даже 3 передачи вниз, и машина превращается из прекрасного авто бизнесс класса в тяжелый скоростную ракету!
 
Vint написал(а):
:LOL: :LOL: ну ну пару деталек

ну это мое личное мнение, ездил катался и на старых А6 и на самой последней, верней уже предпоследней ну хз не впечатляет меня она ну никак. да все хорошо под рукой, но особенной разницы с пассатом как то не заметил......можт конечно я идиот, но это так не цепляет и все. я бы лучше бумер бы в 39 кузове взял
 
Назад
Сверху Снизу