Volkswagen Passat B5+, A6 Avant 4B,C5 За и против

  • Автор темы SpitfireW12
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

Что разумнее?

  • Passat B5+

    Голосов: 27 42,9%
  • A6 Avant (4B,C5)

    Голосов: 36 57,1%

  • Всего проголосовало
    63
SpitfireW12

SpitfireW12

Мал да удал
Сообщения
522
Реакции
14
Город
Moscow city
Авто
VW Passat B5 1.9TDI 1997 5МКПП (90л.с) & секретные немецкие разработки
Смотрим и то и то Дизель AVF 1.9 131лошадиная сила. Кузов сарай.
собственно:
что предпочесть? если цена при покупке авто 2005года, в разницу 100тыщ.
как цена обслуживания?
Какая передняя подвеска? :LOL:
В чем вообще различия аппаратов?

На пассате катаюсь 8 лет, а про Ауди ничего не знаю.





 
Пассат, или А4

96кВт для А6 очень редкий мотор, и продают их в случае аварии или скорой кончины! И такси!
 
AlexTDI написал(а):
Пассат, или А4

96кВт для А6 очень редкий мотор, и продают их в случае аварии или скорой кончины! И такси!

на столько же редкий как и 1.8Т?
 
SpitfireW12 написал(а):
В чем вообще различия аппаратов?

внешний вид, интерьер, задняя подвеска!

лУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС ПО ДРУГОМУ, ЧТО ОДИНАКОВОГО
ска
Силовая установка с трансмиссией.
Передняя подвеска, тормоза.

В остальном при схожести в сути есть различия в деталях!
 
Тем более наверно хочешь на кочерге????

Кочерга в А6 непозволительная роскошь!
 
AlexTDI написал(а):
Тем более наверно хочешь на кочерге????

Кочерга в А6 непозволительная роскошь!

да, на кочерге. Боюсь я 2.5, столько всего про них пишут.... :(
 
SpitfireW12 написал(а):
да, на кочерге. Боюсь я 2.5, столько всего про них пишут....  :(

У всех Фольковских дизелей с пробегом за 200000км есть свои болячки!!!!


бери уже такой мопед


19295860.jpg
 
Знакомый взял А6 сарай, 1.8Т на автомате, говорит хватает для езды по городу и трассе.
 
Пользуюсь В5+ давно и В5 был и В6 был, скажу прямо, Audi нехачу не разу!
1 Подсветка приборов, ну это же как на быка. если ездить на длинные расстояния это просто привет глазам, безумно устают, как не убовляй яркость!
2 неудобная регулировка климатом температурными режимами!
3 Ну подвеска тут ничего не скажешь как и В5 В5+ В6
4 Коробка если брать АКПП то редко на Audi стоит в основном вариатор, вещь конечно хорошая, но ломучая куда быстрее чем автоматы, затем в ремонте и обслуживании автомат дешевле чем вариатор!
5 Полно мелочей которых просто в ауди нет и считают как ненужными, яркий пример тому подсветка в зеркалах те которые в солнечных козырьках!
Ну вообщем остальное на любителя!
 
Смитт написал(а):
Пользуюсь В5+ давно и В5 был и В6 был, скажу прямо, Audi нехачу не разу!
1 Подсветка приборов, ну это же как на быка. если ездить на длинные расстояния это просто привет глазам, безумно устают, как не убовляй яркость!

У Вас видимо небыло Ауди :hat:
Ниразу глаза не устают от красной подсветки, и ненадо ничего регулировать.
П.С. Проголосовал за В5+ B)
 
голос за ауди! В5 был... не понравился.
 
Просто Серега написал(а):
У Вас видимо небыло Ауди :hat:
Ниразу глаза не устают от красной подсветки, и ненадо ничего регулировать.
П.С. Проголосовал за В5+ B)

Парни, какая красная подсветка доски приборов в Ауди, :wall: :fool: 2010 год уже вот вот закончится, красная подсветка давно не актуальна, это была на м ашинах 90-х!!!
 
Смитт написал(а):
Пользуюсь В5+ давно и В5 был и В6 был, скажу прямо, Audi нехачу не разу!
1 Подсветка приборов, ну это же как на быка. если ездить на длинные расстояния это просто привет глазам, безумно устают, как не убовляй яркость!
2 неудобная регулировка климатом температурными режимами!
3 Ну подвеска тут ничего не скажешь как и В5 В5+ В6
4 Коробка если брать АКПП то редко на Audi стоит в основном вариатор, вещь конечно хорошая, но ломучая куда быстрее чем автоматы, затем в ремонте и обслуживании автомат дешевле чем вариатор!
5 Полно мелочей которых просто в ауди нет и считают как ненужными, яркий пример тому подсветка в зеркалах те которые в солнечных козырьках!
Ну вообщем остальное на любителя!

Леня, не прав ты!!!

На ауде, с ксеноном, автомат подсветка ничего не сделаешь

2 У Фольксов Фольксваген Гольф 4, В5 управление климатом, самое неудобное!!!

3 задняя на универсалах имеет отличия

4 Передний привод- вариатор, полный гидромеханика.
1.9 Пассат может бытьс полным приводом, Ауди А6 нет!
обслуживание вариатора такое же смена масла .

5 в ауди мелочей приятных гораздо больше, список опций для А6 длинее пассатовского на порядок!
 
Разницу в задней подвеске я бы не рассматривал вообще, т.к. она либо не ремонтируется, либо ремонтируется но крайне в редких случаях. Основная разница в этих машинах - это комфорт! Поэтому я отдаю свой голос за Ауди, хотя сам езжу на Фольксваген Пассат Б5+.

Б4 сарай с климатом 94года, Б4 купе 93года, А6 сарай кватро 98года - эти авто у меня были.
 
Ауди само собой будет комфортней Фольца,опций больше и богаче,но вот другое дело кто это как оценивает и готов платить за всё это,так что это сугубо индивидуально.Запчасти на Ауди дороже,может и не сильно,но дороже.Про ремонт не знаю.Про вариатор согласен,обычный автомат надёжнее.Рулиться Ауди должен лучше,из-за задней независимой подвески,а у Пассата там балка обычная,но она и проще.
По мне так подобное авто надо выбирать по реальному техсостоянии и конечно личным предпочтениям.А по сути обе машины хороши,разьве что Пассат наверное более семейное авто.
 
Насчет запчастей - я сильно сомневаюсь. На Ауди и на Фольксвагене одни и те же двигатели, одна и та же подвеска (Олроуд исключение в одном рычаге), ну и цена одинаковая. Я не беру в расчет только те мульки, которые имеют разницу из-за кузова и прочего, типа бачок омывателя, декоративная пластмасса на двигателе и.т.п. В этих запчастях может быть разница, но стоит ли это сравнивать???
 
Коробку рассматриваю ТОЛЬКО механику. Пока еще не наигрался.
Двигатель 1.9 мне кажется он попроще и жрет поменьше. И я с ним знаком.

Найти бы кого-нибудь посидеть, чтоб понять :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Ауди само собой будет комфортней Фольца,опций больше и богаче,но вот другое дело кто это как оценивает и готов платить за всё это,так что это сугубо индивидуально.Запчасти на Ауди дороже,может и не сильно,но дороже.Про ремонт не знаю.Про вариатор согласен,обычный автомат надёжнее.Рулиться Ауди должен лучше,из-за задней независимой подвески,а у Пассата там балка обычная,но она и проще.
По мне так подобное авто надо выбирать по реальному техсостоянии и конечно личным предпочтениям.А по сути обе машины хороши,разьве что Пассат наверное более семейное авто.

вот и есть покупая ауди не надо ставить щадачу по принциу понты ороже денег, потому как ауди хороша в хорошем богатом оснащении, а оболочка не ает того выгодного преиущества в сравнении с пассатом, в основном лишь фасад!!!!
 
SpitfireW12 написал(а):
Коробку рассматриваю ТОЛЬКО механику. Пока еще не наигрался.
Двигатель 1.9 мне кажется он попроще и жрет поменьше. И я с ним знаком.

Найти бы кого-нибудь посидеть, чтоб понять :rolleyes:

ери пасса, выбор больше, а ауди, сядь в любую разницы особой бензин.дизель нет!!!
тока мотор 1.9 самый шумный из всех что есть на а6
 
Назад
Сверху Снизу