Параметры настроек для ТНВД Bosch VE 4/9 F 2500 R 16

RADUGA

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
россия северодвинск
Авто
vw passat B3 1,8 AAM 1991г.
Всем доброе время суток. Не могу найти параметры настроек для ТНВД Bosch VE 4/9 F 2500 R 16
0 460 494 032 двигатель JK 1,6D
До 60км/ч. - двигатель вялый, расход 6-6,2л.
60-90км/ч. - работает нормально, но жостка (зыбь по кузову) 6,2-6,5л.
90-110км/ч. - оживает до неузноваемости, реагирует моментально 7-7,5л.
на 120км/ч. расход около 8-8,5л.!!! но больше не бежит, ощущение будто сзади кто-то держит, на педаль газа не реагирует.............
Подскажите кто знает :wall: :wall: :wall:
ps.пример:
Наименование размера Величина размера, мм
К --- 3,20 - 3,40
КF --- 5,70 - 5,90
L1 --- 1,50-2,00
L2 --- 0,15-0,35
MS --- 1,40-1,60
 
Тест план то без проблемм. Правда если задаёте такие вопросы то вы несколько далеки от регулировки дизельной техники. На чём регулировать будете? :LOL:
Если на стенде то почему у топливщика нет тест-плана? Если сами то - "Флаг вам в руки барабан Страдивари на шею. И тест план ниже

 
Уважаемый Nik1958, спасибо Вам за тест-план! :good: :yahoo:
НО,,,, ваша усмешка не уместна, "мастерами" имеющими стенд, загублено три ТНВД!!!, а учиться никогда не поздно :read:
 
RADUGA написал(а):
Уважаемый Nik1958, спасибо Вам за тест-план! :good: :yahoo:
НО,,,, ваша усмешка не уместна, "мастерами" имеющими стенд, загублено три ТНВД!!!, а учиться никогда не поздно :read:
ps.Антонио Страдивари делал скрипки.........

Как можно загубить такие насосы я не представляю. Бежать надо от туда.

А по поводу барабана Страдивари анекдот был.Самому писать лень потому вот один из вариантов, да простят меня модераторы за "off"

Новый русский хвастается перед друзьями, показывая им новую покупку:
- Смори, братва, какую я классную вещь зацепил - барабан Страдивари!
- Ну, тебя, братан, нахлобучили! Страдивари-то скрипки делал...
Новый русский в бешенстве убегает из дома. Через некоторое время возвращается назад довольный:
-Всё нормально, братва! Это он для лохов скрипки делал, а для настоящих пацанов - барабаны!
 
Может не в тему :confused: а есть тест план на БОШ 0 460 494 132 как не странно но двиг тоже jk 1.6 D. или может я что то путаю?
Заранее спасибо.
 
klassic написал(а):
Может не в тему :confused: а есть тест план на БОШ 0 460 494 132 как не странно но двиг тоже jk 1.6 D. или может я что то путаю?
Заранее спасибо.

Есть конечно, на трех страницах.Встречный вопрос - А зачем он вам нужен?
 
все дело в том что наши горе мастера все настройки делают по параметрам двигателя 2.0Т, других тест планов у них нет, капиталю свой двигатеь, и хотелось бы проверить насос и форсунки.
Поэтому если будет тест план приду и пусть при мне проверяют.
С тракторными сталкивался (в технаре), познания есть мануал по бошу проштудировал, осталось найти тест план.
Буду очень признателен если поделитесь :hat:
 
Странные у вас мастера. Неплохо бы найти других. Тест план в формате pdf файла. Как его прикрепить в форуме не знаю, а конвертировать в изображение лениво.

Давайте ваш майл или сюда или в личные сообщения. Туда и пошлю три страницы
 
Да и кстати вы бы проверили правильно ли вы назвали номер насоса. Этот насос ( 0 460 494 132) ставился на фиаты..... Фольксвагеном тут и не пахнет.

Этот насос ставился на 1.9 и 2.0 литровый фиатовские дизеля. Так может быть у топливщиков то информация правильная. Они собираются проверять насос согласно нормального штатного тест -плана. А то что этот насос у вас стоит на 1.6 дизеле их вообще то волновать не должно
 
RADUGA написал(а):
Уважаемый Nik1958, спасибо Вам за тест-план!  :good: :yahoo:
НО,,,, ваша усмешка не уместна, "мастерами" имеющими стенд, загублено три ТНВД!!!, а учиться никогда не поздно :read:

поверте мне иногда бывает не только поздно но и незачем. КАК можно загубить на стенде ТНВД? Поделитесь опытом-такого еще не имею.
 
To jonatan.
Брысь с темы. На всех более менее серьёзных форумах тебя забанили. Надеюсь и здесь не долго протянешь
 
Nik1958 написал(а):
Да и кстати вы бы проверили правильно ли вы назвали номер насоса. Этот насос ( 0 460 494 132) ставился на фиаты..... Фольксвагеном тут и не пахнет.

Этот насос ставился на 1.9 и 2.0 литровый фиатовские дизеля. Так может быть у топливщиков то информация правильная. Они собираются проверять насос согласно нормального штатного тест -плана. А то что этот насос у вас стоит на 1.6 дизеле их вообще то волновать не должно

наши мастера в основном делают форды и поэтому у них ничего нет.
по поводу номера вот:

992c5b415a5at.jpg


и тогда интересно какой насос должен стоять у меня?
мой мейл - klassic@mail.zp.ua
 
насос то у вас стоит правильный 0 460 494 131. Вы в первом своем сообщении ошиблись одной цифрой 0 460 494 132
Тест план отправлен. Проверяйте почту
 
Nik1958 написал(а):
насос то у вас стоит правильный 0 460 494 131. Вы в первом своем сообщении ошиблись одной цифрой 0 460 494 132
Тест план отправлен. Проверяйте почту

Прошу прощения за ошибку :confused: за тест план огромное спасибо, как откапиталю мотор поделюсь впечатлениями
 
на второй майл отправлено повторно
 
Nik1958 написал(а):
To jonatan.
Брысь с темы. На всех  более менее  серьёзных  форумах  тебя забанили. Надеюсь и  здесь  не  долго протянешь

у меня то все заводится без проблем и расход хророший и не дымит и я думаю может быть и не без вашей помощи но бог не фраер каждому воздаст за дела его.==== Насосы VP-44 стали получаться с тремя ключами и двумя отвертками как я и обещал в одном из форумов-за это и забанили видимо жаба заела этого из Хуста- у самого то не получается
 
Еще раз хочу сказать спасибо Nik1958 :hat:
Теперь полный порядок................. :drive: :drive: :drive:
 
Ребята! Может со мной тоже поделитесь информацией? Охота знать размеры К и КF?. ПП поменял, езжу. А шайбу между плунжером и кулачковой шайбой поставил старую. Мой насос: VE4/10 2250 R510-3. Привык делать, чтоб правильно было.
 
klassic написал(а):
Прошу прощения за ошибку :confused: за тест план огромное спасибо, как откапиталю мотор поделюсь впечатлениями

Долго че-то впечатления пишешь
 
Назад
Сверху Снизу