Активатор замка двери Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Alegater
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3
А точно надо предохранитель и не надо реле? Мнения что-то совсем расходятся...

И всё-таки мне никто не ответил по поводу кнопки... Кнопки таки на 1А мало будет? 3А надо?
 
Любой потребитель должен быть защищен предохранителем.
Предохранитель должен быть чуть больше максимального потребления.

Если кнопка малоточная - реле надо. Если силовая - не надо.
Возьми кнопку обогрева заднего стекла, доработай ее, чтоб она не фиксировалась и подключай напрямую к ней.

31809840165_large.jpg
 
Ну вроде всё... разобрался.... На днях буду ставить...

з.ы. К чему эта фотка?
 
Попробовал поставить активатор в дверь... фиг его к кнопке присоединишь... Оно всё закрыто изнутри железом... нет возможности прицепится к кнопке...

559fcc6f6072.jpg


А вот с багажником всё хорошо... ставится без проблем, но остался вопрос с протяжкой провода...

9202f0173820.jpg
 
Alegater просверлите технологическое отверстие на против тяги "солдатика"и предполагаемого места крепления спицы актюатора,кромки закрасьте(или просто смажьте Литолом),потом под отверстие вырежьте заглушку из пористой резины(или подберите готовую) и будет Вам счастье.
 
Хм... интересный вариант... а зачем прокладка из резины?
 
не прокладка,а заглушка. чтобы выглядело не как "колхоз",а как проф.установка. очень помогает,если машину продавать знакомым-при снятии карты двери вид отверстия диаметром 30 мм не вызовет ни у кого радости. а так-всё цивильно. :rolleyes:
 
Alegater написал(а):
з.ы. К чему эта фотка?

К кнопке.
Крайняя левая кнопка - переделанная кнопка обогрева стекла с убраным фиксатором.
 
кстати, на фото багажника: Alegater закрепите передний конец актюатора, а то будет хлопать,шо бешенный,особенно после разбалтывания самореза...а разболтается обязательно.
на фото двери: у Вас там уже есть круглая выштамповка,вот её и высверлите,если она расположена на против тяг.
по протяжке провода: прокладывайте плюсовой провод по штатным трассам жгутов до кнопки или реле. минусовой провод выведите на кузов и прикрутите к ближайшей штатной точке массы.
 
кстати, на фото багажника: Alegater закрепите передний конец актюатора, а то будет хлопать,шо бешенный,особенно после разбалтывания самореза...а разболтается обязательно.

На самом деле там прикручено полоской, которая была в комплекте... просто сфоткал до того, как ее прикрутил...

не прокладка,а заглушка. чтобы выглядело не как "колхоз",а как проф.установка. очень помогает,если машину продавать знакомым-при снятии карты двери вид отверстия диаметром 30 мм не вызовет ни у кого радости. а так-всё цивильно.

Врядли я ее буду продавать... скорее отезжу и на утил... там почти всё железо прогнило... мотор в отвратительнейшем состоянии....

на фото двери: у Вас там уже есть круглая выштамповка,вот её и высверлите,если она расположена на против тяг.

К сожалению она слишком сбоку.. я прорисовал черной линией тягу...

по протяжке провода: прокладывайте плюсовой провод по штатным трассам жгутов до кнопки или реле. минусовой провод выведите на кузов и прикрутите к ближайшей штатной точке массы.

Если смотреть штатную проводку, то она лежит внутри железа... и я если честно не очень понимаю как через такой длинный путь протянуть провод... На фото показал путь, убранный в железо(нигде нет отверстий)... вверху она через гофру уходит в салон, внизу ее в конце линии уже начинает быть видно...

3c1d3647b185.jpg
 
Все можно протянуть - потихонечку все пройдет.
Можно снала плотный толстый провод протянуть (он легче пройдет, сминаться не будет), потом за него вытянуть нужные.

Как нигде овтерстий нет? А как же обогрев стекла? :)
 
На самом деле там прикручено полоской, которая была в комплекте... просто сфоткал до того, как ее прикрутил...
понял,ввели в заблуждение :)
Если смотреть штатную проводку, то она лежит внутри железа... и я если честно не очень понимаю как через такой длинный путь протянуть провод... На фото показал путь, убранный в железо(нигде нет отверстий)... вверху она через гофру уходит в салон, внизу ее в конце линии уже начинает быть видно...
гофру вытащите из отверстия в двери задка, потом
снала плотный толстый провод протянуть (он легче пройдет, сминаться не будет), потом за него вытянуть нужные.
. Вы попробуйте,все когда-то задавались такими вопросами в первый раз. тем более,что
Врядли я ее буду продавать... скорее отезжу и на утил... там почти всё железо прогнило...

тогда можно сверлить технологические отверстия на промежуточных этапах протяжки(только аккуратно,чтобы не повредить уже проложенные провода.), протягивать короткие участки(они пойдут легче) и так вытягивать. потом-в отверстия заглушки. правда это уже на совсем крайний вариант(проще этот провод проложить снаружи короба и приклеить хорошим скотчем вдоль стоек дверки)! не опускайте руки!
 
Назад
Сверху Снизу