постоянно горит ближний sharan 2005 из дании

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
19
Город
gomel
Авто
wv b5
Понимаю, что так и нужно, но надо отключить. Сталкивался кто-нибудь? Раньше была jetta из америки, вынул реле и все ОК. Есть ли в шаране такое реле, что-бы без последствий (после удаления свет работает как положено)?
 
на гольфе перебирали выключатель на европейский
 
лукашенко написал(а):
на гольфе перебирали выключатель на европейский

т.е. в выключателе света вся проблема?
 
у нас была да
 
а чем мешает? на своем бы хотелось чтоб так было. тем более у нас закон круглые сутки вне населенного пункта с фарами ездить. несколько раз вымогателям бабло отдавал за выключеный свет...
 
А с ноября - не только вне населённых пунктов, а вообще везде.
Так что оставь, пригодится...

ЗЫ. Правда, это для России.
 
я из белруси, очень мне не нравится ,что он горит.
 
подьедь на разбор замени выключатель или возьми у кого нибудь попробывать думаю таких машин только из германии много
 
лукашенко написал(а):
подьедь на разбор замени выключатель или возьми у кого нибудь попробывать думаю таких машин только из германии много

все понял, спасибо, буду менять переключатель, отпишу.
 
Можешь хоть пять европейских переключателей поставить,а ближний останется.Если он так сильно мешает,езди на ручнике,так он гореть не будет :LOL: :drive:
 
а можно сделать дневной свет на шаране 96 года? зажигание включил и либо туманки либо ближний горит.
 
Конечно,переделав немного проводку,ближний отдельно,через реле Х-контакта,можно и ручник туда подтянуть,через реле.Подумать надо,можно и сделать что бы горел ближний только когда заведена.И родной переключатель будет работать как и раньше.
 
aka4 написал(а):
Можешь хоть пять европейских переключателей поставить,а ближний останется.Если он так сильно мешает,езди на ручнике,так он гореть не будет :LOL: :drive:

про ручник не обращал внимание, посмотрю. если ручник тут причем, то это хорошо, с ним можно разобраться. а вагкомом можноли отключить?
 
Если переключатель света на одно положение(скандинавский или американский вариант),то менять переключатель и переделывать всю проводку головного света.
Если два положения то это не скандинавский и не американский вариант проводки,а европейский и меняется это кодировкой.
При подъеме ручника головной свет выключается,так задуманно.Включить его можно и на ручнике повернув переключатель света.
 
aka4 написал(а):
Если переключатель света на одно положение(скандинавский или американский вариант),то менять переключатель и переделывать всю проводку головного света.
Если два положения то это не скандинавский и не американский вариант проводки,а европейский и меняется это кодировкой.
При подъеме ручника головной свет выключается,так задуманно.Включить его можно и на ручнике повернув переключатель света.

переключатель-два положения (европейский). а про кодировку можно по подробнее?
 
Для начала посмотри что у тебя есть в каналах адаптаций,в блоке центр.электронике(09).
 
kirlito, не отсоединяя выключатель от колодки, открой его, найди контакт, через который идет + на реле фар, простым размыканием, по-моему, первый от ручки, уже не помню. Обломок спички загоняешь в контакт - и радуешься темноте. :)
Габариты как победить, я так и не понял :(
 
aka4 написал(а):
Для начала посмотри что у тебя есть в каналах адаптаций,в блоке центр.электронике(09).

Посмотрел, доступно 5 каналов
10 - 0
11 - 1
12 - 0
13 - 1
14 - 1
К освещению они отношения не имеют, остальные каналы не доступны.
 
Только схему менять, никаких кодировок на шаране нету.
 
Назад
Сверху Снизу