Потихоньку проваливается педаль тормоза После замены задних колодок и пыльника

  • Автор темы New_Wind
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К
New_Wind

New_Wind

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Украина, Ялта
Авто
Transporter T4 2.5 TDI AJT 2000г.
Привет народ. Столкнулся с такой проблемой.

Меняли мне задние тормозные колодки на моем T4, когда разобрали колеса, обратили внимание, что на правом заднем лопнул пыльник на суппорте, туда набилось грязи, и из-за этого его подклинивало и правые задние колодки стерлись в ноль, при том, что левые еще были довольно жырные.

Купил ремкомплект резинок суппорта, поменяли пыльник, поставили новые колодки (TRW), прокачали тормоза. Педаль тормоза проваливается. Проваливается совсем по чуть-чуть, при этом на ходу, кажется, что тормоза работают нормально. Но если остановиться и нажать педаль тормоза, то она потихоньку проваливается, потом после пару нажатий подкачивается и становится упругой, пока через некоторое время опять не провалится. Мастера говорят -- перепускает цилиндр, полистал форум, люди говорят тоже самое. Но это какое-то странное совпадение, что до замены колодок и пыльника все было нормально, как только поменяли -- сразу накрылся цилиндр? Или же все-таки дело может быть в чем-то еще?

Поездил две недели (2000 км), состояние не поменялось, педаль так же потихоньку падает. Заехал опять к ремонтникам, течей нигде нет, прокачали еще раз систему -- пузырьков воздуха в трубочке не было, но педаль по-прежнему потихоньку падает.

Какие еще могут быть варианты кроме перепускания в тормозном цилиндре? Может ли быть какая-то проблема с задним правым суппортом, который выкручивали для того, чтобы почистить и поменять пыльник?

Не хочется ехать по этому вопросу к официалам, потому что:
- это в другом городе;
- они наверняка сразу захотят поменять тормозной цилиндр, а это 250 евро за оригинальный, и не факт, что это поможет.


У кого еще какие мысли есть по этому поводу?
 
Что это ГТЦ 99,9%,
Или замена, или переборка, я бы предпочел первый вариант, но не оригинал, а что нибудь известной фирмы, например АТЕ.
 
Сегодня попробовал поэксперементировать с тормозами. На ровном участке при движении если один раз резко нажать тормоз, то след от тормозов только от передних колес.

Если же в движении ударить раз по тормозам, отпустить, и нажать второй раз до упора (как бы дать возможность подкачать), то тогда остается след от всех четырех колес.

(При торможении машину не заносит, т.е. правые и левые колеса тормозят одинаково). Но только вот задние тормозят только если немного педалью подкачать.

Наверное все-таки ГТЦ, на следующей неделе, наверное, буду менять.
 
Народ, какой ГТЦ лучше взять?
TRW -- 102$, ATE -- целых 250$, VAG -- все 320$.

Еще в экзисте предлагают LPR за 80$ или Hans Pries за 120$

Я в замешательстве.

И еще, у меня стоит ГТЦ диаметром 23мм., на форуме несколько раз встречал рекомендации, что можно/желательно ставить ГТЦ с бОльшим диаметром. Это так?
 
Еще на форуме часто упоминают цилиндры фирмы Metelli. Но одни говорят о них, как об отличном продукте, другие ругаются на них. Кому верить?
 
Это кому как повезло :)
 
И снова привет.
Поставил новый ГТЦ Metelli (05-0398). Хорошенько заново прокачали систему.
Ничего не поменялось.
Педаль всё так же потихоньку проваливается.

Какие еще могут быть варианты? Как диагностировать неисправность?
 
New_Wind написал(а):
И снова привет.
Поставил новый ГТЦ Metelli (05-0398). Хорошенько заново прокачали систему.
Ничего не поменялось.
Педаль всё так же потихоньку проваливается.

Какие еще могут быть варианты? Как диагностировать неисправность?

Значит не повезло :(
Еще на форуме часто упоминают цилиндры фирмы Metelli. Но одни говорят о них, как об отличном продукте, другие ругаются на них. Кому верить?

Это кому как повезло
 
Ну уж слишком много совпадений и случайностей. Так не бывает.
 
Про колдуна мыслей не было?
 
было примерно похожее. Видимо в систему годами не лазили. Как всегда хотелось сделать лучше, получилось.... После незначительного вмешательства, посыпалось все...Под итого: ГТЦ, Кодун, один тормозной задний цилиндр- под замену.
 
Колдун это типа "Клапан системы тормозной", тот, который 7D0 612 503?
 
сегодня поменял цилиндр А4 машина. тот же эффект. вроде как сказали может еще абс пропускать????
 
New_Wind написал(а):
И снова привет.
Поставил новый ГТЦ Metelli (05-0398). Хорошенько заново прокачали систему.
Ничего не поменялось.
Педаль всё так же потихоньку проваливается.

Какие еще могут быть варианты? Как диагностировать неисправность?

Такая-же фигня была после замены циллиндров.Прокачивал несколько раз,поменял ГТЦ - безрезультатно,забил ,благо особо не напрягало.Но через годик загудел подшипник,полез менять и до кучи шплинтом колодки пошире развел.После этого никаких провалов педали,тормозим как надо :) Для себя сдерал вывод,что при замене колодок желательно этот шплинтик почистить,чтобы механизм саморегулировался,а еще лучше купить ремкомплект.
 
У меня Т 3.Поменял задний тормозной цилиндр,начали проваливаться тормоза.Потом поменял главный сказали перепускает.результата нет.колодки подвел до конца. Воздуха однозначно нет.Помогите у кого было чтото подобное! :mad:
 
Разобрался сам!Оказывается новый цилиндр что поставил взамен того что подтекал,немного другой,хотя брал по каталогу!На старом между поршнями стоит пружина которая раздвигает поршня,а на новом нету!Подточил место,рашел подходяшую пружину собрал поставил и все встало на свои места.Тормоза стали как прежде! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу