New_Wind
Постоянный участник
Привет народ. Столкнулся с такой проблемой.
Меняли мне задние тормозные колодки на моем T4, когда разобрали колеса, обратили внимание, что на правом заднем лопнул пыльник на суппорте, туда набилось грязи, и из-за этого его подклинивало и правые задние колодки стерлись в ноль, при том, что левые еще были довольно жырные.
Купил ремкомплект резинок суппорта, поменяли пыльник, поставили новые колодки (TRW), прокачали тормоза. Педаль тормоза проваливается. Проваливается совсем по чуть-чуть, при этом на ходу, кажется, что тормоза работают нормально. Но если остановиться и нажать педаль тормоза, то она потихоньку проваливается, потом после пару нажатий подкачивается и становится упругой, пока через некоторое время опять не провалится. Мастера говорят -- перепускает цилиндр, полистал форум, люди говорят тоже самое. Но это какое-то странное совпадение, что до замены колодок и пыльника все было нормально, как только поменяли -- сразу накрылся цилиндр? Или же все-таки дело может быть в чем-то еще?
Поездил две недели (2000 км), состояние не поменялось, педаль так же потихоньку падает. Заехал опять к ремонтникам, течей нигде нет, прокачали еще раз систему -- пузырьков воздуха в трубочке не было, но педаль по-прежнему потихоньку падает.
Какие еще могут быть варианты кроме перепускания в тормозном цилиндре? Может ли быть какая-то проблема с задним правым суппортом, который выкручивали для того, чтобы почистить и поменять пыльник?
Не хочется ехать по этому вопросу к официалам, потому что:
- это в другом городе;
- они наверняка сразу захотят поменять тормозной цилиндр, а это 250 евро за оригинальный, и не факт, что это поможет.
У кого еще какие мысли есть по этому поводу?
Меняли мне задние тормозные колодки на моем T4, когда разобрали колеса, обратили внимание, что на правом заднем лопнул пыльник на суппорте, туда набилось грязи, и из-за этого его подклинивало и правые задние колодки стерлись в ноль, при том, что левые еще были довольно жырные.
Купил ремкомплект резинок суппорта, поменяли пыльник, поставили новые колодки (TRW), прокачали тормоза. Педаль тормоза проваливается. Проваливается совсем по чуть-чуть, при этом на ходу, кажется, что тормоза работают нормально. Но если остановиться и нажать педаль тормоза, то она потихоньку проваливается, потом после пару нажатий подкачивается и становится упругой, пока через некоторое время опять не провалится. Мастера говорят -- перепускает цилиндр, полистал форум, люди говорят тоже самое. Но это какое-то странное совпадение, что до замены колодок и пыльника все было нормально, как только поменяли -- сразу накрылся цилиндр? Или же все-таки дело может быть в чем-то еще?
Поездил две недели (2000 км), состояние не поменялось, педаль так же потихоньку падает. Заехал опять к ремонтникам, течей нигде нет, прокачали еще раз систему -- пузырьков воздуха в трубочке не было, но педаль по-прежнему потихоньку падает.
Какие еще могут быть варианты кроме перепускания в тормозном цилиндре? Может ли быть какая-то проблема с задним правым суппортом, который выкручивали для того, чтобы почистить и поменять пыльник?
Не хочется ехать по этому вопросу к официалам, потому что:
- это в другом городе;
- они наверняка сразу захотят поменять тормозной цилиндр, а это 250 евро за оригинальный, и не факт, что это поможет.
У кого еще какие мысли есть по этому поводу?