Фотоотчет Замена шланга ГУР на Ауди А4 B5 8D без снятия рулевой рейки

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 88К
  • Теги
    vw passat b5
Помнится недавно кто-то спрашивал про снятие шланга. Сегодня решил поменять колхозный шланг который по виду был тоньше


148019_01.jpg


и были сомнения в его функциональности, при вращении руля казалось что насосу ну очень тяжко, слышился стон насоса, причем в салоне особенно было слышно :sick:
Купил на разборе б\у оригинал за 1500рублей.
Короче снимаете защиту снизу, приоткручиваете шланг с выхода насоса, подставив под него кастрюльку для слива жижи. После снимаете левое колесо, откручиваете с рулевого наконечника верхний болт ключем на 13, потом гайку на 16 стягивающего палец наконечника и вынимаете его, снимаете пластиковую защиту на которой крепится провод датчика АБС и подвешиваете рулевой наконечник проволкой за верхний рычаг


148019_02.jpg


После берете накидной ключ на 19 и откручиваете болт присоединения шланга к рейке, на фото уже прикрученный шланг


148019_03.jpg


для этого скорее всего потребуется доработка ключа, просто подогнув его, чтобы немного выпрямить, вот в этом месте я немного подогнул трубой вставив ключ между воротами


148019_04.jpg


Выкрутив болт замечаете что он с небольшим клапаном внутри, но он там видимо чтобы жижа обратно не стикала :unknw:, короче на всякий случай моете его


148019_05.jpg


Собираете все, заливаете жижу крутите руль туды сюды, заводим через пару секунд крутим руля и наслаждаемся тишиной :yahoo:
А многие говорили что только рейку снимать, а потом шланг :unknw: Фоток по минимуму, руки в жиже были, а фотик новый жалко было лапать, если есть вопросы отвечу :thankyou2:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Нет - конечно,её пригнали в 2003 в России я второй хозяин.Да и изголяться -засовывать туда эти "штуки"-надо постараться.Я бы не обратил внимания так как знаю.что там стоит простой резиновый шланг.Даже если и оставил этот при установке фильтра.просто вырезал кусок,так бы он и стоял.Но менял шланг ГУРа и решил заменить.Да и не особо там видно под бачком.

может там трубка вставлена, чтобы 2 куска шланга соединить?
 
Roma B5 написал(а):
а как же хомуты? :oops:

концевые хомуты-да,это отдельная деталь :) но ведь говорим о тех, что на шланге у Юрий Николаевича (кстати похожи на оригинальные по внешнему виду, одноразово-обжимные), да и "дуется" у него шланг тоже странно для меня.... и зачем их два?=2 клапана(если они там есть)....непонятно....
 
Roma B5 написал(а):
может там трубка вставлена, чтобы 2 куска шланга соединить?

как вариант :) да только чего там необычного-то в этом шланге, что его целиком не заменить? обычный маслобензостойкий шланг....
и даже если там трубки стоят соединительные, такого эффекта при продувке они давать не должны, по разному дуется с обеих сторон...
 
и если там трубка, то должно быть 4-е хомута, два соединения, по два хомута на каждое.... х.з. короче :)
Юрий Николаевич, придётся новый шланг покупать :) причём именно покупать новый оригинал, а не ставить подходящий, иначе вопрос не решим :)
 
:unknw: очень похоже на оригинал, т.е. хомуты фиксируют этот жиклёр.... ладно, сегодня вечером посмотрю у себя.... кстати, сейчас посмотрю, одинаковые-ли у нас part-номера этих шлангов...
вроде один и тот-же, 8D0 422 891 C :unknw:
 
ладно, если исходить из того, что это жиклёр(гидравлическая шайба и т.д.) то продуваться должен одинаково со всех сторон, если это клапан, то странно "дуется".... клапан ведь или закрыт или открыт....

Ром, а у тебя есть "такое" на этом шланге?
 
Александр_ru написал(а):
есть "такое" на этом шланге?

Я на трёх машинах смотрел-нет.Вот и спросил.На данный момент вместо этого "чуда" у меня стоит обычный масло стойкий шланг российского производства.Изменений в работе ГУРа - нет.Мне просто интересно - зачем,если бы делали у нас то поставили обычные винтовые хомуты.Просто я когда его снимал шланг был обжат и на трубке и на бочке одноразовыми обжимными хомутами.С бачка немного подтекало масло. так там дополнительно ниже стоял винтовой хомут.Да и извращений ни каких больше нет,прежний хозяин,за машиной следил.
 
Александр_ru написал(а):
Ром, а у тебя есть "такое" на этом шланге?

точно нет и на ауди и на пссате нет.
кстати могет это с другого места и другого авто? :rolleyes:
 
вообще тогда непонятно.... если ни у кого "такого" нет, но шланг-то Юрия Николаевича похоже оригинальный с этими хомутами и жиклёром...тем более и стоял он у него с краевыми оригинальными хомутами(заводскими) (то, что подтекли, это просто вопрос времени,сейчас не об этом)....
Ром, так если с другого авто, кто будет заморачиваться, одноразовые хомуты ставить по краю? тогда уж Юрий Николаевич верно говорит, поставили-бы винтовые что-ли....
 
Спасибо за отчёт. Таким же методом поменял этот шланг на новый,старый у меня потёк. Теперь после этого завыл насос,мне кажется в систему воздух попал. Подскажите как убрать воздух,просто новый шланг он немножко изогнут так как оказался длинее.
 
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК УДАЛИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ГУРА,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
Назад
Сверху Снизу