Заблокирован блок управления двигателем!

  • Автор темы Sev_electro
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 21К
Мастер, который сливал его, тоже удивился что маленький.... Предположил что, в этой машине поделено и вторая часть где-нибудь в ЭБУ.
С его слов, говорит что всё там хорошо, никаких ошибок не нашёл!
Пропробуем, вечером отпишусь!
 
Прошивка не подошла, приборка Мотометр.
Родная очень похожа на гольфа4
 
Ну логин в твоем дампе я нашел,поробуй перезалить и переписать ключи.
 
Адаптировать Иммо,ЭБУ илипробиркус ключами не получается, сразу пишет ERROR_NACK
 
Ввёл родной логин на риборке, машинка завелась, но как я понимаю это режим что бы доехать до мастерской. Дислей на приборке так и не завёлся :(

На столе дисплей на приборке подсвечивается диодами, в машине нет! По словам мастера, в приборке всё хорошо, ошибок не нашёл.
Возник вопрос, так может что-то не так в ЭБУ?
 
Так че, питание то приборки проверяли?Если на столе работает,то и в машине должна работать,смотри по распиновке все массы и питание.
 
Питание есть, земли в норме!
Зла уже на машину не хвтает....
Могла ли похериться прошивка в ЭБУ? Может его перепрошить?
 
Если моторный читается пока оставь его в покое,а вот доску похоже придется подкинуть другую,попробывать,возможно что то с эпромкой 24с02,хотя по моим сведениям там вообще должна быть 93с86,возможно она легла и поэтому ее прогер читает как 24с02.Вообщем надо пробывать.
 
Ну как читается, он заблокирован и всё, больше ничего не могу прочитать с него!
 
Здравствуйте!Такая ситуация.Амарок TDI 2013г.заводится и глохнет.Когда первый раз произшло постоял с включенным зажиганием 15 мин. завелся,отъездил день и все,больше не заводится.Ошибку выдает p157000-заблокирован двигатель.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого кода?Неужели,как говорят,слетели ключи?
 
Иммобилайзер.
А у тебя в ключе батарейка есть?...
 
Запросто. БУ не видит иммобилайзер. Батарейку в ключе для начала поменять.
 
Здравствуйте!Батарейку меняли.Не смог подключить лаунч pro3,не подключается адаптер,делфи показал одну ошибку по блокировке а по иммобилайзеру ничего.Сегодня попробую подключить васю-диагноста,взял у ребят.
Post automatically merged:

Не могу снять нижний кожух рулевой колонки чтобы добраться до антены иммо,посмотреть разъем.По ходу нужно снимать руль,только пока не понял как.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!Батарейку меняли.Не смог подключить лаунч pro3,не подключается адаптер,делфи показал одну ошибку по блокировке а по иммобилайзеру ничего.Сегодня попробую подключить васю-диагноста,взял у ребят.
Post automatically merged:

Не могу снять нижний кожух рулевой колонки чтобы добраться до антены иммо,посмотреть разъем.По ходу нужно снимать руль,только пока не понял как.
АКБ сначала отключи.
 
Руль сегодня не стали снимать.Подключил "Васю"-выдал 2 ошибки p157000-блокировка двигателя и b2000-сбой электроники внутри.Не понял пока как адаптировать иммо.С этой программой еще не работал-VCDS v.19.6.Зашел в иммо,адаптации,а как 0-канал поставить?
Post automatically merged:

Здравствуйте!Ну подскажите кто нибудь.Чтобы адаптировать родные ключи нужен логин приборки или все можно сделать только прогой vcds?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу