VW PASSAT B6 мили в км ?

  • Автор темы bacs
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

bacs

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
беларусь
Авто
audi abt 2.0
B6 американец
корбка автомат
дисплей MFA
В меню не нашел раздела UNITS честно говоря и меню так таковово не обнаружил
после смены кодировки панели на европу через VAGСОМ появилась ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Кодировка: 0046523
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
01044 - Неправильно кодирован блок управления
как перевести на км эту панель или не судьба
 
номер приборки?
 
Part No SW: 3C0 920 970 R HW: 3C0 920 970 R
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 4240
Ревизия: X0033000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 02121 444 84540
 
Скорее всего эта приборка умеет показывать только мили, даже на спидометре нет дублирования скорости в км.


k_IMG_7266.JPG
 
После кодировки на дисплее появляются надписи "км вместо милей и температура в цельсиях" шкала спидометра только мили. Значит не судьба.
А почему ошибку по электроники тормозной системы рисует ?
 
Скорость авто определяется по датчикам АБС и через кан передается в приборку, возможно появляется "недоговоренность" блоков между собой и выставляется ошибка о неправильной кодировке.

Может быть блок АБС тоже как нибудь нужно перекодировать, напиши номер его.
 
Почему температура не fаренгейтах? Блин,ну правильно температура в Фаренгейтах,опять тёщины очки одел,американка,а в чём неудобство? Привыкнешь.
 
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника климатической установки / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
0F-Цифровое радио -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C-Компас -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электронное оборудование левой задней двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
6D-Электр. прицепа -- Статус: содержит неисправности 0010
72-Дверь задняя правая -- Статус: OK 0000

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0100003251
Кодировка: 0046523
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
01044 - Неправильно кодирован блок управления

получается что блок ESP тоже нужно в км переводить. КАК :wall:
 
Может панель прошить прошивкой от Европы ?
Кауая там епромка и есть ли у кого дамп?
а как же тогда ESP его тоже шить или кодировкой обойдётся :unknw:
 
А сервис,дилер,не рулит? Не знаю в конце 80х у меня был америкос,тогда это было проблемой......сейчас???? Неохота вкладывать деньги?О чём думали покупая?Посчитайте свой бюджет,проанализируйте рынок,и выгодно ли вваливать в это мероприятие деньги/
 
да мне всё равно
просто итерестно B5 AGP перевёлся без проблем
что получается в В6 под каждую страну своя комплектация как же тогда глобализация ,это надо ехать к диллеру чтобы он панель поиенял ?
 
Я столько не выпью,политикой попахивает,схитри ,позвони,найди какие-то варианты,наименее затратные,ну к примеру:позвони дилеру и спроси:- Хочу заказать машину из штатов боюсь столкнуться с такой-то проблемой,ну и чего тебе там ответят.Можешь конечно купить дешифратор,шутка.
 
у кого нибудь получилось через VAGCOM ПЕРЕВЕСТИ НА КМ если не так нет
 
Вот пожалуй у пятого пассата только и можно перевести без последствий,на А4 к примеру тоже не получится,блок комфорта начинает ругатся,и ЦЗ неправильно работает.И с ээпромом ничего не получится,во первых попробуй логин оттуда дернуть,во вторых стрелка спидометра неправильно будет показывать,в третих блок АВС тоже перешивать все равно,в четвертых когда переводил надо было поробывать изнутри открыть ЦЗ(не получится) и посмотреть наличие ошибок в блоке комфорта да и в других блоках.
Так что затея пустая.
 
Понятно так иоставлю
На А4 2004 г переводил вроде без последствий хотя мож чего не заметил
Всем спасибо
 
aka4 написал(а):
Вот пожалуй у пятого пассата только и можно перевести без последствий,на А4 к примеру тоже не получится,блок комфорта начинает ругатся,и ЦЗ неправильно работает.И с ээпромом ничего не получится,во первых попробуй логин оттуда дернуть,во вторых стрелка спидометра неправильно будет показывать,в третих блок АВС тоже перешивать все равно,в четвертых когда переводил надо было поробывать изнутри открыть ЦЗ(не получится) и посмотреть наличие ошибок в блоке комфорта да и в других блоках.
Так что затея пустая.

Специально для тебя полный скан автор выложил... :LOL:

Где ошибки у него посмотри внимательнее. :rtfm:
 
bacs написал(а):
Понятно так иоставлю
На А4 2004 г переводил вроде без последствий хотя мож чего не заметил
Всем спасибо

А вот зайди на этой Ауди теперь в блок комфорта и глянь что там будет,-неисправность всех четырех замков,а также попробуй изнутри кнопкой на дверях закрыть и открыть двери-не получится.
Я тоже сначала не проверил потом клиент вернулся и тогда я понял в чем дело,перешивать под европу блок комфорта он не захотел( и прошивку тогда на кархелпе мне обещали),так и вернул все как было.

Да не обратил внимание что на 6-ом Пассате БК это устраивает,ну что же это хорошо(бум знать),но с АВС то не меньшая проблемма и если даже его перешить под европу,возможно что это потянет за собой АТ.
 
третья справа цифра в кодировке щитка это страна. ставь 3 и все прокатит. будут км и есп ругаться не будет.
 
Назад
Сверху Снизу