Какое масло в 084?

  • Автор темы Cepёга
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 084
onegogue написал(а):
По твоему после 120000 автомобиль следует утилизовывать.Гарантия кончилась,срок эксплуатации тоже.

это не по моему, а по мануалу. И не от 120, а от 180
 
dooh написал(а):
P.S. не надо нападать на людей, каждый высказыват свою точку зрения.

Не фантазируй. Только каждый вновь входящий на Форум-сначала постит темы со своими проблемами, а потом уже начинает курить ФАК, и читать Правила, не говоря уже о правилах правописания.
Сколько ошибок можно сделать в слове "коробка" можешь представить? :)
 
Посидел покурил доки.
Пришёл к выводу, всё выше сказаное, что касается выбора масла и учтения износа- полная ерунда. 75W-90 или 80W-90, разница только в низкотемпературной вязкости, так же как и в моторном масле, а рабочая вязкость у них будет примерно одинакова (разница не существенная), так как это регламентировано SAE, т.е. 80W-90 не корректирует износ, это миф, оно гуще только при низких температурах. Если есть желание взять поправку на износ МКПП, то наверно следует остановиться на 140, или 75W-140 или 80W-140. 140 гуще примерно в полтора раза, при рабочей температуре естественно.
Ну вот как-то так получается у меня.
Картинка с ZF TE-ML 16 точка замерзания в зависимости от никотемпературоной вязкости.

0b9fb9496b2a.jpg

Если мои домыслы не верны, приму критику.

:hat:
 
думаю, ты прав на все 100.
 
dooh написал(а):
Если мои домыслы не верны, приму критику.

:hat:

давай не будем заниматься критикой :) а посмотрим с другой стороны:
Есть два наиболее распрастраненных масла (для механических трансмиссий), которые рекомендует Концерн:
G 060 726 A2 (75w90)
G 060 171 A2 (75w90)

раскажи мне о них :) чем они отличаются

добавлю, что у них разная основа :)
 
тема приобретает какой-то секретный уклон.
Информацией не делятся, а желают сравнить.
:LOL:
Достать спец.инфу по фирменным маслам всегда проблема.
Поделитесь ей, только без домыслов.
Чем отличаются эти два масла понятия не имею.
:unsure:
 
dooh написал(а):
тема приобретает какой-то секретный уклон.
Информацией не делятся, а желают сравнить.
:LOL:
Достать спец.инфу по фирменным маслам всегда проблема.
Поделитесь ей, только без домыслов.
Чем отличаются эти два масла понятия не имею.
  :unsure:

то, что эти масла имеют один класс вязкости.

что касается выбора масла и учтения износа- полная ерунда

только вот этот кусок фразы-не профессионален, поэтому я и просил тебя о сравнении...(что ты продолжил свою логическую мысль далее), и что бы ты не выдергивал из контекста инетовской инфы из "заказных" статей.

Лично я работаю с механическими трансмиссиями WAG (и только с ними, с другими Производителями-НЕТ, т.к. нельзя объять необъятное)) чуть меньше 20 лет B) и прекрасно знаю какими свойствами обладает то, или иное масло, какое оно: по цвету, запаху, конститенции. Как ведет себя в разных температурных режимах, и при разных условиях эксплуатации, и собираю эту информацию-т.к. мне это интересно, и у меня есть для этого возможности.

Поэтому голословные утверждения, что мол, вероятно, надо использовать 140-ой класс, а не другой-лично для меня малоубедительны, т.к. оппонент не может оперировать ни статистикой, ни технической информацией.

Спец. инфу-конечно же достать архисложно, тем более, что Концерн очень неохотно ею делится B), но существуют же "сервисные рекомендации Концерна"-и вот тут, если сильно захочешь, то сможешь прочитать между строк. :)

726 масло по классу вязкости такое же как и, например: Castrol TAF-X, Motul Gear 300, но на самом деле оно жиже. А 171 масло (75w90) гуще, чем Motul Gear 300, Castrol TAF-X. Тут вопрос скорее в Производителе, который по своему трактует вязкость.

Информацией не делятся, а желают сравнить.

я желаю, что бы человек сначала думал и сам докопался до истины, а не получал готовенькое :)
 
Я много ожидал, но такого-нет.
Технически подкованый человек не станет оперировать и убеждать словами жиже-не жиже, без цифр.
Имхо диалог безполезен.
Удачи.
 
dooh написал(а):
жиже-не жиже, без цифр.

цифры я тебе дал-они одинаковы 75w90. ключевой фраза была:Тут вопрос скорее в Производителе, который по своему трактует вязкость.
но ты видимо был не внимателен. :)
например: с 2005 г. вышло несколько моделей КПП-02Z, 0AH, 0A4, в которых отсутствует запас прочности, и в которые концерн рекомендует заливать 512 масло. Кто мне скажет, ПОЧЕМУ эти КПП разваливаются на пробеге до 100 т.км??? И почему это масло ЯВНО жидкое??? У меня много "почему" и есть даже такие вопросы, на которые никто не отвечает. например, шарановская КПП-006 выпускаемая с 1997 года, и в которую рекомендуют лить красную ATF???



ИМХО-взаимно :)
 
Как Вы собираетесь трактовать вязкость масла?
Есть метод, есть цифры полученные этим методом, что трактовать?
Завязываю спор. Всё же, жиже-не жиже, на глаз-не на глаз, это выше меня, я не осиливаю.
Народ почитает сам рассудит, чему верить.
Доки по вязкости на 90 и 140 в нете на оффсайтах свободно лежат, это про голословность.
Если кто-то верит, что низкотемпературная вязкость 80W 85W поможет компенсировать износ на прогретой коробке(именно это предлагает уважаемый inkognito@), удачи и картинка выше, но всё же просьба, не поленитесь изучите доки производителей и обратите на точку замерзания и вязкость при 40 и 100 градусах, темературы которые ближе к работающему механизму.
За сим откланиваюсь.
:drinks:
 
dooh написал(а):
Как Вы собираетесь трактовать вязкость масла?
Есть метод, есть цифры полученные этим методом, что трактовать?
Завязываю спор. Всё же, жиже-не жиже, на глаз-не на глаз, это выше меня, я не осиливаю.
Народ почитает сам рассудит, чему верить.
Доки по вязкости на 90 и 140 в нете на оффсайтах свободно лежат, это про голословность.
Если кто-то верит, что низкотемпературная вязкость 80W 85W поможет компенсировать износ на прогретой коробке(именно это предлагает уважаемый inkognito@), удачи и картинка выше, но всё же просьба, не поленитесь изучите доки производителей и обратите на точку замерзания и вязкость при 40 и 100 градусах, темературы которые ближе к работающему механизму.
За сим откланиваюсь.
:drinks:

я ему про Фому, а он мне про Ерему (с) B)

не поленитесь изучите доки производителей и обратите на точку замерзания и вязкость при 40 и 100 градусах, темературы которые ближе к работающему механизму.

хочешь азбучные истины озвучить? ну ну...
примерно такими же словами со мной оперировал опытный преподаватель автомобильного ВУЗа и профильной специализацией.. Но это голословная теория, практика дает несколько другие показатели, которые в корне заваливают теоретические выкладки. :)
Когда дефектуется КПП (и в которой 250-300 т.км не менялось масло), то обнаруживается достаточное количество рисок и коверов по пятну контакта шестерен. Если менять все-то тогда ремонт не рентабелен. А вот "поиграться" с вязкостью-то, как показывает многолетняя практика, то это происходит весьма успешно. Только соблюдая принцип разумного и достаточного. :) И могу привести массу таких примеров.
 
inkognito@ написал(а):
А вот "поиграться" с вязкостью-то, как показывает многолетняя практика, то это происходит весьма успешно.

Не надо пытаться меня убедить словами, цифры решают всё.
Теория помогает понять, практика только доказывает теоретические выводы, и я могу это подтвердить выкладкой. :good:

Castrol EPX 80W-90
Температура застывания, оС -30
Вязкость при 40 оС 137,7
Вязкость при 100 оС 14,0


TAF-X 75W-90
Температура застывания, оС -51
Вязкость при 40 оС 76,9
Вязкость при 100 оС 14,6

Самая фигня, что пока не нарисовал графики зависимости вязкости от температуры, и не принял во внимание рабочую температуру коробки, ни чего не было понятно.
Учитывая, что температура коробки колеблется от 70-90 градусов, с 80W действительно вязкость масла будет выше, и тут приходится расчитывать на компенсацию износа, о которой Вы говорили.

плюсы-минусы в подношеной коробке того или иного масла:
75W + лёгкое включение при низких температурах - последствия некомпенсируемого износа (гул,лязганье и т.д.), если такие присутствуют.
80W + тихая работа коробки на всех температурных режимах( до какого-то момента) - тугое включение скоростей на холодной коробке, возможно некритичное увеличение расхода горючего ввиду увеличения вязкости масла.
Ну вот как-то так.
Каждый выбирает сам.
:dance2:

Снимаю шляпу, inkognito@.
 
Ну вы тут понаписали )))))

dooh написал(а):
Самая фигня, что пока не нарисовал графики зависимости вязкости от температуры, и не принять во внимание рабочую температуру коробки, ни чего не было понятно.
Учитывая, что температура коробки колеблется от 70-90 градусов, с 80W действительно вязкость масла будет выше, и тут приходится расчитывать на компенсацию износа, о которой Вы говорили.


Вот это наверно самое верное, что по графику зависимости вязкости от температуры при 70-80 градусах у масла минералки 80W90 вязкость больше чем у масла синтетики 75W90.

dooh, почему убрали упоминание о масле 75W110?
AMSOIL SEVERE GEAR® Synthetic Extreme Pressure Gear Lubes 75W-110:
http://www.thebestoil.com/AMSOILSyntheticG...es/default.aspx
http://www.pulscen.ru/firms/11766240/news/124979
Такое для изношенной КПП будет верно оптимальней. Только оно GL-5.
GL-5 можно лить в КПП VAG или нет? Ведь в ВАЗовские КПП нельзя.
 
Чего убрал? Не знаю, скорее в виду экзотичности, но думаю что в скором будущем это масло будет более распространённым (года 3-4).
В описании Amsoil 75W-110 называют большой шаг по вязкости не удачным решением и они намерены исправить этим маслом ситуацию, думаю и другие производители подтянуться.
Картинка ниже поясняет почему.

По поводу именно GL5 ответить не могу, надо разбираться, читать, готового ответа нет у меня. Amsoil утверждает, что это масло может использоваться, где рекомендованно GL4. "Can also be used in axles where an API GL-4 lubricant is recommended." (с)
Знаю только то, что в GL5 идёт на 50% больше присадок, чем в GL4.

А вот и новая классификация:


Могу ещё только добавить, смотрите доки производителей масла и думайте рисуйте графики. ;)
У Chevrona, Petrocanada, Motul, Valvoline (все 75W-90) есть неплохие трансмиссионки, на графике выйдет между вышеназваными кастролами 80W и тафх, ну в общем надо смотреть шире и искать глубже. :)
 
Cepёга написал(а):
GL-5 можно лить в КПП VAG или нет? Ведь в ВАЗовские КПП нельзя.

dooh написал(а):
Знаю только то, что в GL5 идёт на 50% больше присадок, чем в GL4.

Я почему спросил про GL-5, в этих маслах присутствуют присадки активные к цветным металлам (разъедают), а в ВАЗовских КПП синхронизаторы покрыты как раз цветными металлами, поэтому в ВАЗ лить нельзя.
Поэтому спрашиваю ещё раз у опытных профессионалов, работающих с КПП VAG:
Как обстоят дело с КПП VAG? Совместимы ли КПП VAG 084 и GL-5?
 
Cepёга написал(а):
Я почему спросил про GL-5, в этих маслах присутствуют присадки активные к цветным металлам (разъедают), а в ВАЗовских КПП синхронизаторы покрыты как раз цветными металлами, поэтому в ВАЗ лить нельзя.

Есть тест масел и топлива характеризующий воздействие на медь: ASTM D130, значения 1A, 1B, 2A, 2B, 2C, 2D, 2E, 3A, 3B, 4A, 4B, 4C, лучшее 1A, наиболее бережно относится к меди. Далее смотрим данный тест в доках производителя масла, его не всегда указыват к сожалению.
Приемлемые значения 1А 1B 2A 2B, насколько это критично к б.у коробке каждый решает сам. :)
 
Назад
Сверху Снизу