Блокировка ГТ, или что то другое? 01М , CLK. В поиске нет

  • Автор темы magnatt
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m
magnatt

magnatt

Искающий...
Сообщения
358
Реакции
14
Город
Латвия
Авто
Вольво
Всем доброго времени суток.

У меня есть вопрос. Прошурудил все темы про АКПП, были похожие темы, но дельного для себя не нашел.

Дело в том, что на хорошо прогретую, т.е. например: поездка из города по трассе, и потом опять по городу - при переключении с 3й на 4й, происходит потеря сцепления.

Подробно: едешь, разгоняешься с постоянной скоростью, т.е. проблема возникает как я понимаю, на определенной нагрузке и может при определенно нажатой педали акселератора,
- 1 - 2 - 3 - далее блокировка 3й, и вот момент когда АКПП пытается включить 4ю, происходит потеря сцепления - обороты подскакивают, и и если в этот момент не убрать ногу с педали газа, то 4я включается с ударом и последующим падением оборотов, такое чувство, что 4я сразу включается с блокировкой ГТ. Если менять динамику разгона в ту или иную сторону - этой проблемы нет.
Вся операция длится до 1 секунды, вроде не напрягает, уже привык, но серьёзно ли это?

В чём может быть проблема? В блокировке ГТ?

Не хочется лишний раз разбирать АКПП, поэтому спрашиваю.

Масло поменяно, фильтр так же. Диагностика ошибок не выдает как по АКПП, так и по двигателю.

Двигатель, как и сама АКПП стояли в районе полугода без движения с небольшими перебежками в связи моей переборкой.

PS: Golf mk3, 95, ADY, 01M, CLK

:hat:
 
Нет, это не блокировка ГТ. Не хватает давления.
По началу бы перетряхнуть гидроплиту с заменой соответствующих соленоидов.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Нет, это не блокировка ГТ. Не хватает давления.
По началу бы перетряхнуть гидроплиту с заменой соответствующих соленоидов.


опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора, является слабым местом данной трансмиссии. По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока, он "заклинивает" в положении низкого давления, давления масла становится недостаточно на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3, трансмиссия выходит из строя.


Т.е. так же реально, что электронный регулятор давления гидроплиты подклинивает? Так понимаю, что это и есть соленоид?

Чем чревата вот такая работа?
 
я тоже думаю что надо промыть плиту. замерять давление масла.почитать ошибки. и на снятой плите подудь пакеты. помогает многим но бывает требуется разбор кпп
 
Возможно не совсем так, веток развития событий может быть много. Например при повышенном давлении изнашиваются кольца уплотнения, а дальше стружка. Если вовремя не уследить за состоянием масла, то далее насос перемалывя эту стружку сам не додает давления и пошло, поехало.
Последними истираются фрикционы в пакете.
 
Хорошо, но тогда мне не понятно, почему эта проблема не постоянна? Вчера проехал в районе 500 км. На дороге были срывания, и происходили они, по моему ощущения, примерно тогда, когда нагрузка на двигатель средняя ( субъективно), Если ехать более спокойно, переключение происходит ровно, без заментых перебоев, и так же переключение плавное и чёткое, когда даешь тапку, когда при разгоне обороты в районе 3х тысяч.

Чисто мое понимание-
На маленькой нагрузке АКПП успевает переключить скорость, т.к. нет особой силы для срывания. ( вполне может происходить перебой, но этого не ощущается)
На большой нагрузке обороты высокие, следовательно давление масла высокое и вот тебе чётоке срабатывание.

Я прав?
 
На большой нагрузке обороты высокие, следовательно давление масла высокое и вот тебе чётоке срабатывание.

Нагрузка и обороты связаны косвенно. А вот обороты и производительность насоса напрямую. На высоких оборотах выявить временное проскальзывание иногда невозможно.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Нагрузка и обороты связаны косвенно. А вот обороты и производительность насоса напрямую. На высоких оборотах выявить временное проскальзывание иногда невозможно.

Ну я это и имел ввиду, только неправильно описал. Просто иначе обороты высокими не будут.

Получается, что ЭБУ дает сигнал на исполняющие соленоиды, и если один из них подклинивает, т.е. четвертая не сразу включается, а остальные работают нормально, в том числе клапана блокировки ГТ срабатывают, - вот и происходит этот самый удар?

Только вот теперь на какие соленоиды обращать внимание?
 
соленоид и вся гидравлическая цепь управления давлением и потом то же самое с соленоидом и цепью блокировки ГТ.
 
Виктор,у меня та же песня с АКПП.К тебе в Воронеж можно приехать,поможешь проследить гидроцепочку из соленоидов и т.п.?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
соленоид и вся гидравлическая цепь управления давлением и потом то же самое с соленоидом и цепью блокировки ГТ.

Спасибо за помощь! :thankyou2:

 
Подниму тему...

С холодами появилась следующая ситуация, а именно:

Если подробно, то на толково не прогретой АКПП переключение с 1 на 2 происходит с заметным рывком (как пинок под зад) при скорости 22 км/ч, с 2 на 3 с неособо ощутимым рывком но на скорости 43 км/ч, на 4 включил и включил...

Для сравнения - работа на прогретую.
С 1 на 2, 10-15 км/ч, очень быстро и незаметно, с 2 на 3, до 35 км/ч (примерно) - плавно, с последующей блокировкой ГТ.

Соответственно обороты на холодную намного выше, чем на прогретой. (до 2600 против до 2000 на горячую)
Если перед поездкой постоять минуту - две на включенной скорости, то этого эффекта нет.

Все описание при спокойной езде.

Сегодня прозвонил все соленоиды на разьеме на АКПП. Вот что у меня вышло (честно, я немного в шоке)
Пины Соленоид Факт.сопр. (сопр. по тех. док.)
1.3 - №1 - 96,9 Ом (вместо 55-75)
1.4 - №2 - 135 Ом (55-75)
1.5- №3 - 103,8 Ом (55-75)
1.6 - №4 - 5.4 Ом (4-7)
1.7 - №5 - 117,7 Ом (55-75)
2.8 - №6 - 5,3 Ом (4-7)
1.10- №7 - 136,2 Ом (55-75)
1.12 - датч.т. 152,1 кОм ( по ВагКому показало 18* ATF) тоже не понятно, т.к. должно быть что то рядом с 200 кОм. ???

Т.е. только 2 вписываются в норматив, а все шифтовые полу-рабочие?
Не может ли сам шлейф иметь свое сопративление?

Повторюсь, на горячую переключение четкое и без нареканий (кроме пробуксовки при переключении на 4ю, и то редко).

Что вы можете сказать насчет этого? Могут ли щифтовые соленоиды вызывать такое переключение на холодную? (+ ещё к наблюдениям, на холодную переключает скорости назад рано, например с 3 на 2 при 40 км/ч, с характерным кивком, а обычно при 25-30)

В ближайшее время хочу измерить давление в системе, ну и скинуть поддон, для анализа гидроплиты.

PS - ВагКом ошибок не видит.
 
На выходных успел позаниматься коробкой.

Сопротивление на соленоидах оказалось все в норме, первый тестер врал неимоверно, шифтовые 57-62 Ома, Регуляторы 6 -6,7 Ома.

Что сделал:

Замер давления - все в норме R - в районе 7ми Бар. D - 3,6 бар.

Поменял местами регуляторы, промыл - шток внутри болтается как и должен, у обоих.

Заменил масло - за 15 т.км оно стало коричневым. Паленым не пахнет.

Результат. - 0, все как было, так и осталось.
- Пробуксовка при переключении на 4ю.
- Пинки при переключении на холодную.

Причем когда залил масло, машина пару минут поработала, то масло стало опять грязноватое.
 
НА R давление маловато а на D великовато. Напиши режим замера. обороты, вкл\выкл фишка соленоидов?
 
АТФ в диапазоне 60ти градусов.

Холостой ход, обороты 800 - 780

R - скачет от 6ти о 7ми, т.к. на горячую у меня двигатель с пропусками работает (так и не разобрался)

Фишка соленоидов подключена.

Тфу! на R - от 6 до 7. На D - 3.6, - Переправил
 
Куда наш Магнат пропал? С апреля не пишет.
 
Назад
Сверху Снизу