magnatt
Искающий...
Всем доброго времени суток.
У меня есть вопрос. Прошурудил все темы про АКПП, были похожие темы, но дельного для себя не нашел.
Дело в том, что на хорошо прогретую, т.е. например: поездка из города по трассе, и потом опять по городу - при переключении с 3й на 4й, происходит потеря сцепления.
Подробно: едешь, разгоняешься с постоянной скоростью, т.е. проблема возникает как я понимаю, на определенной нагрузке и может при определенно нажатой педали акселератора,
- 1 - 2 - 3 - далее блокировка 3й, и вот момент когда АКПП пытается включить 4ю, происходит потеря сцепления - обороты подскакивают, и и если в этот момент не убрать ногу с педали газа, то 4я включается с ударом и последующим падением оборотов, такое чувство, что 4я сразу включается с блокировкой ГТ. Если менять динамику разгона в ту или иную сторону - этой проблемы нет.
Вся операция длится до 1 секунды, вроде не напрягает, уже привык, но серьёзно ли это?
В чём может быть проблема? В блокировке ГТ?
Не хочется лишний раз разбирать АКПП, поэтому спрашиваю.
Масло поменяно, фильтр так же. Диагностика ошибок не выдает как по АКПП, так и по двигателю.
Двигатель, как и сама АКПП стояли в районе полугода без движения с небольшими перебежками в связи моей переборкой.
PS: Golf mk3, 95, ADY, 01M, CLK
У меня есть вопрос. Прошурудил все темы про АКПП, были похожие темы, но дельного для себя не нашел.
Дело в том, что на хорошо прогретую, т.е. например: поездка из города по трассе, и потом опять по городу - при переключении с 3й на 4й, происходит потеря сцепления.
Подробно: едешь, разгоняешься с постоянной скоростью, т.е. проблема возникает как я понимаю, на определенной нагрузке и может при определенно нажатой педали акселератора,
- 1 - 2 - 3 - далее блокировка 3й, и вот момент когда АКПП пытается включить 4ю, происходит потеря сцепления - обороты подскакивают, и и если в этот момент не убрать ногу с педали газа, то 4я включается с ударом и последующим падением оборотов, такое чувство, что 4я сразу включается с блокировкой ГТ. Если менять динамику разгона в ту или иную сторону - этой проблемы нет.
Вся операция длится до 1 секунды, вроде не напрягает, уже привык, но серьёзно ли это?
В чём может быть проблема? В блокировке ГТ?
Не хочется лишний раз разбирать АКПП, поэтому спрашиваю.
Масло поменяно, фильтр так же. Диагностика ошибок не выдает как по АКПП, так и по двигателю.
Двигатель, как и сама АКПП стояли в районе полугода без движения с небольшими перебежками в связи моей переборкой.
PS: Golf mk3, 95, ADY, 01M, CLK