ten70 написал(а):
kan351 написал(а):
Всем привет!
Возникла проблема. На холодную машина отказывается заводиться. Раза с 10-15 только прокашливается. Вообщем стартер крутит, свечи нормальные, бензин вроде тоже, а вот схватить не может.в холода заводилась без проблем а сейчас начала капризничать. Еще одна фишка - иногда при переключении передач не сбрасывает обороты - остается на 2000. Первичный осмотр навел на мысль о выходе из строя датчика ХХ или открытия дроссельной заслонки. Машина Passat B4 ABS 1994г моновпрыск. Что посоветуете умельцы?
Правильно думаешь, почини датчик ХХ.
Возможно из-за него и машина не заводится, ЭБУ не знает, про ХХ.
Странно, у меня наблюдается практически такой же глюк, сегодня при минус 7 град. завёл раза с десятого (при 25-ти заводилась без проблем). Первые попытки - вообще мёртвая, потом стали появляться вспышки, потом - схватывать и глохнуть, в конце концов всё-таки завелась. При прогреве снял разъём с ДТОЖ, заработала лучше и ровнее. Прогретый мотор работает без замечаний. После работы (машина уже остыла) попробовал завести без ДТОЖ, к моему удивлению завелась как ни в чём ни бывало. Это меня сбивает с толку: я пробовал сделать такой же финт летом, без педали газа заводиться и работать не хочет, что и должно быть, а здесь на улице зима, а заводится без ДТОЖ и работает лучше, чем с ним! На РХХ не грешу: на прогретом работа не вызывает нареканий, когдо-то у меня на M-Jetronic концевик дурил, холостой ход гулял до 3000 об/мин. Предположить, что без ДТОЖ коррекцию при такой температуре (-5 град.) ЭБУ делает по показаниям ДТВВ, тогда, получается, врёт ДТОЖ. Ладно, завтра проверю, сегодня после приезда на стоянку сделал стартовую инициализацию, посмотрим, что будет.
P.S. Сегодня всё повторилось, первая попытка - ноль, вторая (со снятым разъёмом ДТОЖ) - классический пуск. Сразу измеряю сопротивление датчика - 450 Ом вместо положеных 4 - 5 кОм и это на холодном моторе, всё ясно, надо заказывать новый ДТОЖ, а ведь совсем недавно характеристика была идеальной...