Холодный запуск двигатель ABS не хочет по утрам, а ведь всего 0 град

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
Почитал в форуме примерно про эту проблему - ответа нет.
Был неисправен диодный мост на генераторе, но так проездил все лето, без проблем заводился, во время езды заряд происходил нормально.
С наступлением холодов - утром если около 0 и ниже - проблема.
Пытался пару раз ночью вставать прогревать, но чесслово, при 0 вставать каждую ночь до весны придется.
Сейчас генератор в норме - заряд 14,1

Действия с утра - включаю дальний свет на секунд 7-8, или ближний, затем завожу. Симптомы: заводится сразу, работает пару секунд нормально, вдруг мгновенно глохнет, причем без всяких вибраций и сопутствующих шумов. Просто резко перестает работать мотор. Или - заводится плохо, отпускаю ключ, мотор работает, но как! Обороты болтаются ниже 1000, туда-сюда, то 800 секунд 5, то вообще 200 показывает и тоже болтается на 150-200, чувствуется, что машина пытается нормализовать ХХ, но не может. Потом опять глохнет. Так с паузами в 1 мин, завожу по времени до 1 часа. Аккум не садится, и я знаю, что заведу - вопрос времени.
Грешил на аккум, но глазок-индикатор показывает - все нормально, собираюсь проверить плотность, но сегодня утром поставил другой аккум, одолжил у друга, и история повторилась, к моему удивлению.

Предположения: Может, с холостым ходом что-то?
ХХ при температуре 0 около 1000.
Может ли влиять подушка моновпрыска, если пропускает воздух? (у меня и в тепле ХХ подрагивали слегка)
0 град. - это же ерунда, а тут такие проблемы.
 
Действительно плохо ищешь. Воткни 10-15 кОм вместо ДТОЖ для начала, если в теплую погоду раньше нормально заводился.
 
что такое ТГМ? :love:
 
Тоныч написал(а):
так а что может быть с ДТОЖ?

Отсутствие контакта там, где надо или наличие контакта там, где не надо :) В обоих случаях +80 гр.
 
akd написал(а):
Тоныч написал(а):
так а что может быть с ДТОЖ?

Отсутствие контакта там, где надо или наличие контакта там, где не надо :) В обоих случаях +80 гр.

предполагаете, там собака порылась?? :huh:
где он находится? хотелось бы сделать первый самостоятельный ремонт :rolleyes:

насчет поиска: все замечательно, но ответов море: регулятор ХХ, КСХХ, свечи, топливный фильтр, возд.фильтр, лямбда зонд, чистить бензобак, насос, форсунку, какую то другую заслонку. трамблер, проверить провода на сопротивление. система подогрева впускного воздуха, не срабатывает конечник ХХ, клинит редукционный клапан маслонасоса, датчики температуры ОЖ и воздуха ..... :unsure:
 
А ты хотел, чтобы тебе тут "волшебники" по интернету машину починили? Тебе дали направление поиска? Отметай те агрегаты, которых у тебя в машине нет...
Остаются:
1 Подсосы воздуха
2 Заслонка горячий/холодный
3 Лямбда зонд
4 ДТОЖ И ДТВВ

Свечи и провода, это до кучи...
 
Madi написал(а):
предполагаете, там собака порылась?? :huh:
где он находится?

Если в теплое время суток более-менее нормально заводится, а в холодное-нет, то ДТОЖ проверяется в первую очередь. У тебя должен быть четырехконтактный черный датчик с желтой полоской (колечком) на тройнике выше трамблера. Не заводится, глохнет в холодную в форуме обсуждался несколько десятков раз.
Лямбда-зонд не совсем при делах в первые несколько минут.
 
akd написал(а):
Воткни 10-15 кОм вместо ДТОЖ для начала, если в теплую погоду раньше нормально заводился.

Как воткнуть 10-15 кОм? Датчик нашел :D Вынуть не смог. Нет там потайной защелки, чтоб не сломать??
и еще - во время прогрева бензин из глушака почти течет струйкой :(
ЗЫ. второй день пешком - холодно... завести бы...
 
во время прогрева бензин из глушака почти течет струйкой

Это не бензин, а конденсат :D
Лямбда-зонд не совсем при делах в первые несколько минут.

Так первые несколько минут при ТГМе движек и работает норамльно, а когда лямбда более менее прогревается у него крышу и сносит. :D
 
Pasha@VR6 написал(а):
а когда лямбда более менее прогревается у него крышу и сносит. :D

Так у него с первых секунд проблемы, до лямбды дело не доходит.
Madi, чтобы снять датчик надо сперва выдернуть стальную скобу вбок. Лучше попробуй сперва без ДТОЖ (выдерни разъем) завести, если поведение движка не изменится, то похоже на ДТОЖ. Можешь купить новый ДТОЖ за 20-25 зеленых ( у вас может и 30$), и проверить методом замены. С резистором, боюсь надо будет долго объяснять. В форуме где-то было, с цветами проводов и т.д.
 
вчера вечером выдернул на холодную этот разъем ДТОЖ - начал заводить - то же самое. Т.е. идеально заводится, работает 3-4 секунды супер, потом резко глохнет. Воткнул разъем обратно. :unsure:
Т.е. получается - ДТОЖ ни причем?
 
Madi написал(а):
вчера вечером выдернул на холодную этот разъем ДТОЖ - начал заводить - то же самое. Т.е. идеально заводится, работает 3-4 секунды супер, потом резко глохнет. Воткнул разъем обратно. :unsure:
Т.е. получается - ДТОЖ ни причем?

Наоборот, причем. Когда снимаешь фишку с ДТОЖ, двигатель переходит в аварийный режим работы и считает что темп. ОЖ примерно 80 гр. Выдернув его ты только усугубляешь холодный пуск. Если хочешь обмануть мозги воткни сопротивление 4-5кОм думаю хватит. А лучше померяй сопротивление на ДТОЖ на холодной. Оно должно быть больше 2,5 кОм если мне не изменяет склероз. И еще, проверь обязательно контакты на разъеме. Часто бывает, что фишка либ не доходит до контактов, либо контакты окислены, а народ меняет ДТОЖ пачками :blink:
 
на разъеме 4 контакта. Это принципиально, если перепутать бока? дело в том, что я вчера вынул-воткнул в темноте, стороны не запомнив. Со вчерашнего вечера температура двигателя стала выше, вентилятор включается (по панели) в районе 95 град. :mad: Т.е. при 0 окруж. среды темп-ра двигателя доходит до 100 (!!!), только что пришлось сбивать его печкой, включать ее на полн. мощность.
перепутал стороны разъема?
 
Madi написал(а):
на разъеме 4 контакта. Это принципиально, если перепутать бока? дело в том, что я вчера вынул-воткнул в темноте, стороны не запомнив. Со вчерашнего вечера температура двигателя стала выше, вентилятор включается (по панели) в районе 95 град. :mad: Т.е. при 0 окруж. среды темп-ра двигателя доходит до 100 (!!!), только что пришлось сбивать его печкой, включать ее на полн. мощность.
перепутал стороны разъема?

Не знаю как у тебя, у меня разъем двухконтактный и его другой стороной не вставишь, там есть шлицы. Может ты про датчик температуры который на вентилятор идет, так это вообще трогать не надо. Нужен датчик температуры который дает сигнал на ЭБУ. Он расположен на блоке цилиндров.
 
Разъем ДТОЖ с замком, неправильно не вставишь. Похоже ДТОЖу конец. На всякий случай проверь проводку к ДТОЖ, при включенном замке зажигания померь напряжение (я на датчике на мозги мерю ток на массу, если не запяматовал, то около 2 мА.) на контактах (+5В. на мозги и +10В. на приборку) и пошевели одновременно провода.

Насчет температуры непонятно, 100 град. на ХХ или на ходу? Вентилятор правильно работает. Если печкой сбиваешь температуру то помпа похоже работает, заклинил термостат, не открывается, возможно воздушные пробки. Циркуляция ОЖ по тонкому шлангу РБ наблюдается?
Не пойму, чего я все это пишу, десятки раз уже написано :D
 
Для проверки сегодня утром заводил при отключенном ДТОЖ (лямбда была отключена еще вчера, добавилась вибрация), заводится и прогревается почти как всегда, показалось даже лучше чем с ДТОЖ :) Так что ищи другую причину, бензонасос, коммутатор, иммоблайзер, замок зажигания и т.д. Да, утром у нас было около +4.
 
:unsure:
кто-то на работе говорил, что у его родственника чистили какую то форсунку в моновпрыске при тех же симптомах болезни... Вот тебе и ТГМ.. :(
бензонасос в поряде, иммобилайзер есть ли вообще на Венто?
Видимо придется все-таки ехать в сервис. Просто я заранее предполагал сделать самостоятельно хотя бы диагностику-это позволили бы сильно сэкономить.
 
имобилаизер вообщето ставили на вентах но если ты про него спрашиваешь следовательно его нет, так как ты бы каждый раз подносил бы ебулду электронную при запуске
 
Назад
Сверху Снизу