Распределитель зажигания Трамблер Помогите подобрать русский аналог

IGNAT48

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Липецк
Авто
Volkswagen Jetta2 HK 1984г.
Здравствуйте!Помогите подобрать русский аналог распределителя зажигания (трамблера) Bosh 0 231 191 003, машина Voltswagen Jetta 1984г.
 
буквы мотора?

если НК, 1.3, то от ваз2108, и только!
по остальным движкам типа 1.8, проще купить
 
а по подробнее...взяли трамблер от 8ерки там пазик другой на входе в двигатель....что делать??? Перед двигателем и трамблером идет соеденительное кольцо ( не знаю как называется) и вот именно в него не входит трамблер 8ерки...(((что делать?
 
на Гольф2Клубе есть тема по вкорячиванию трамблера от 8-ки на 1,3. Нужны слесарные работы
 
буквы движка какие? 1.3 было два, НК и МН, все что описано ниже для НК!

берешь трамблер, СРЕЗАЕШЬ с него это кольцо, устанавливаешь, по посадочным местам подходит. также необходимо приобрести косу трамблера, катушку, коммутатор. все это устанавливаешь и подключаешь. Лишние провода из восьмерошной косы вырезаешь, и выкидываешь.

ЕСТЬ ОДНА ВАЖНАЯ ТОНКОСТЬ!!!!

это то что у VW и ВАЗ разные системы зажигания!!! у VW двигатель НК-контактное зажигание(кулачки и всякая срань, связанная с этим), а у 2108 бесконтактное! но это только к лучшему, надежность, долговечность, отсутствие кулачков и пр. Так вот суть в том, что принципиальная разница кроется в том, что у контактного зажигания (VW), идет распределенное сопротивление по проводу от замка зажигания(забыл к чему, толи катушке, толи коммутатору) для уменьшения помех, вроде, а в бесконтактном зажигании сопротивления не требуется, и если подключить данный провод без изменений, то будет не завести авто. Нужно сьтавить релюшку!

пусть меня поправят. Удачи!
 
А если не вкрячивать трамблер 8ерки....где можно заказать родной трамблер??? чтобы с доставкой по России????может кто нибудь дать телефоны и адреса фирм?Заранее благодарен
 
переделкой занялся не просто так, от делать нечего :)

данный трамблер устанавливался на Golf2/Jetta2 с1983-1985года, т.к., если не ошибаюся с 1985 года мотору НК пришел на смену МН, с гидрокомпенсаторами и бесконтактным зажиганием.

отсюда вывод, что такой трамблер купленный, к примеру, на разборке будет таким же древним. Опыт приобретения был, но печальный. 6 лет назад он стоил 1800р. проработал 2 месяца, история повторилась :(
попытался узнать сколько стоит новый(на тот момент, в 2005г) удалось найти в одном месте, за 350 евро, на заказ+ждать около месяца+не факт, что придет.

к примеру на тот момент трамблер на 1.6-1.8 (такие как RP) стоил около 2200р, новый, не на заказ, а в наличии.

поэтому почитал умных книжек, авто было все равно не на ходу из-за гребанного трамблера, и сделал, без посторонней помощи, разрабатывал все сам. обошлось ровно в 1000р:
1)трамблер 2108 550р
2)катушка 180р
3)коммутатор 180р
4)коса 70р
5)0,5 водки слесарю, который на финальной стадии, после удачной сборки по моим чертежам выточил проставку между трамблером и ГБЦ(аналог кольца на 2108, которое срезал)

с данными изменениями авто проехало без единной подстройки зажигания 140000км, и было успешно продано :)

Есть еще один вариант, даже более интересный, это поменять ГБЦ и все, что с ней связано на аналог от движка МН.
Тем самым будет и бесконтактное зажигание, и ГБЦ и все системы связанне с ней, от авто, которое на порядок моложе, ведь МН выпускался до 1991года. +сама бесконтактнас систела лучше и надежнее, чем бесконтактная :good:

ЗЫ просто надо найти донора с таким движком, думаю по запчастям уложишься в 10000р, +работа. Только после покупки надо ГБЦ перебрать, заменив например гидрики, проверить люфт клапанов в направляйках.

если живешь в Питере, советовал бы обратиться к этим ребятам, давно, правда, к ним не заезжал, работают сейчас или нет не знаю...

https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=122701
 
IGNAT48 написал(а):
где можно заказать родной трамблер??? чтобы с доставкой по России????может кто нибудь дать телефоны и адреса фирм?Заранее благодарен

вот например на Экзисте, но ценник настолько лютый, что слов нет.....
25800р o_O o_O o_O

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E2017F4&sr=72
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=02A...;SubId=CE500047

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1F032BE&sr=72
 
Попробовал срезать и загладить трамблер от 2108... получилось все вошло... но подтекает маслецо...думаю прокладку резиновую поставить может поможет.... машинка заводится это радует но работает как то не так.......грешу на то что соеденил не так свечки... в каком порядке ставить надо ??? 1 2 4 3 или 1 3 4 2 ?????????????????????????? выставил 1 2 4 3 завелась но при езде вперед назад... при наборе скорости движок стучит ...и мощьность не та...по ходу я че то напортачил)))
 
vwjetta2 написал(а):
буквы движка какие? 1.3 было два, НК и МН, все что описано ниже для НК!

берешь трамблер, СРЕЗАЕШЬ с него это кольцо, устанавливаешь, по посадочным местам подходит. также необходимо приобрести косу трамблера, катушку, коммутатор. все это устанавливаешь и подключаешь. Лишние провода из восьмерошной косы вырезаешь, и выкидываешь.

ЕСТЬ ОДНА ВАЖНАЯ ТОНКОСТЬ!!!!

это то что у VW и ВАЗ разные системы зажигания!!! у VW двигатель НК-контактное зажигание(кулачки и всякая срань, связанная с этим), а у 2108 бесконтактное! но это только к лучшему, надежность, долговечность, отсутствие кулачков и пр. Так вот суть в том, что принципиальная разница кроется в том, что у контактного зажигания (VW), идет распределенное сопротивление по проводу от замка зажигания(забыл к чему, толи катушке, толи коммутатору) для уменьшения помех, вроде, а в бесконтактном зажигании сопротивления не требуется, и если подключить данный провод без изменений, то будет не завести авто. Нужно сьтавить релюшку!

пусть меня поправят. Удачи!

каша кашная...
провод с распределенным сопротивлением ставился не от помех, а для ограничения тока на катушке
а чтобы это сопротивление не мешало старту в обход него со стартера должен идти обычный провод - те на период кручения стартера ток на катушке не ограничивается, что облегчает запуск в холодное время

в бесконтактных системах ток ограничивается коммутатором

таким образом при переходе на бесконтактную систему достаточно заменит провод с распределенным сопротивлением на обычный
провод начинает от БПР
 
не спорю, я и говорил, кто знает, тот поправит. Я ставил реле, что б не менять данный провод.

касаемо подтекающего масла: если старый(родной) трамблер не нужен, то с него можно срезать ту часть, которая входила в проставку между ГБЦ и трамблером(см. картинку), как раз в этой части есть канавка, для уплотнительного кольца, поэтому масло и не течет. Эту(срезанную) часть можно приклеить к трамблеру от 2108 с помощью холодной сварка или поксипола, приобрести новое уплотнительное колечко и все будет ок! :dance2:


23ca78a1e971.jpg
 
В общем сегодня с утра попробовал по 1342 ... все заработало как часы) только единственное маслецо) сегодня попробую резиновую прокладку ставить...мтожет прокатит))) как раз нагреется и засохнет)....что то не охото срезать и припаевать ничего...
Вопросик не по теме...я нашел только 1 болтик топлива а воздуха не нашел....на карбе...где он блин находится а то весь карб облазил....
 
IGNAT48 написал(а):
что то не охото срезать и припаевать ничего...

нагрузки на этот отрезаный кусок никакой, поэтому ничего криминального в том, что проиепишь нет, это просто уплотнение, и добавочная центровка вала трамблера относительно распредвала. Ну дело твое, думаю с обычной прокладкой тоже будет все ок!

про винты не помню... :(
 
спасибо тебе огромное))))плюсик уже поставил))) как прокладочку поставлю так отпишусь работает или нет......хотя блин если прокладка прогорит где нибудь за городом будет полная Опа))))....хотя хз хз..надо тестить)
 
а с чего ей прогорать-то? :unknw: температура в районе 90*, но если, конечно, и что-то с ней произойдет, думаю проблему можно будет решить и при помощи обычного высокотемпературного герметика (которым промазывабт все прокладки движка), и зазор между трамблером и ГБЦ будет минимальным+ко всему тюбик всегда можно возить с собой :dance2: :)
Удачи!
 
все промазал герметиком вырезал прокладку...не течет)) машинка хорошо едет и это радует))) теперь надо химичить что то со щитком приборов....а то он каратнул))) либо от другой машины ставить либо этот перепаять)))
 
Мдя...беда не приходит одна...приехал на работу на спущенном колесе.... ужос...насоса нет, донктара нет..... сижу психую....Вообще машинка что то мне досталась не везучая...
 
Назад
Сверху Снизу