IGNAT48
Просто заглянул
Здравствуйте!Помогите подобрать русский аналог распределителя зажигания (трамблера) Bosh 0 231 191 003, машина Voltswagen Jetta 1984г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
IGNAT48 написал(а):Карбюраторная, 1.3)))
IGNAT48 написал(а):где можно заказать родной трамблер??? чтобы с доставкой по России????может кто нибудь дать телефоны и адреса фирм?Заранее благодарен
vwjetta2 написал(а):буквы движка какие? 1.3 было два, НК и МН, все что описано ниже для НК!
берешь трамблер, СРЕЗАЕШЬ с него это кольцо, устанавливаешь, по посадочным местам подходит. также необходимо приобрести косу трамблера, катушку, коммутатор. все это устанавливаешь и подключаешь. Лишние провода из восьмерошной косы вырезаешь, и выкидываешь.
ЕСТЬ ОДНА ВАЖНАЯ ТОНКОСТЬ!!!!
это то что у VW и ВАЗ разные системы зажигания!!! у VW двигатель НК-контактное зажигание(кулачки и всякая срань, связанная с этим), а у 2108 бесконтактное! но это только к лучшему, надежность, долговечность, отсутствие кулачков и пр. Так вот суть в том, что принципиальная разница кроется в том, что у контактного зажигания (VW), идет распределенное сопротивление по проводу от замка зажигания(забыл к чему, толи катушке, толи коммутатору) для уменьшения помех, вроде, а в бесконтактном зажигании сопротивления не требуется, и если подключить данный провод без изменений, то будет не завести авто. Нужно сьтавить релюшку!
пусть меня поправят. Удачи!
IGNAT48 написал(а):что то не охото срезать и припаевать ничего...