как включается далний свет

  • Автор темы keeper2115
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

keeper2115

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Купил венту 1992 года неделю не могу включить далний свет!
 
левый подрулевой переключатель на себя (к баранке) дёрни
 
хМММ.. Думаю также как и на passat'e: при включенном ближнем ручку поворотников тянем на себя до щелчка. Включается дальний. Загорается синий диод на приборке. Еще раз ручку на себя до щелчка- выключается дальний. Можно просто поморгать: тянем поворотники на себя, но не до щелчка, а чуть- чуть. Попробуй, может на венте также....
 
он включается но не фиксируется
(просто можно моргнуть)
 
сначала ближний включи. если и так не фиксируется - проблема в подрулевом переключателе.
 
Он не фиксируется - он щелкает и возвращается назад.
При том щелкает независимо от того включен ближний или габариты или нет.
Если ближний выключен и щелкает подрулевой - то при включении ближнего включится дальний.
Если ближний включен - сразу включится дальний.

Если добиться щелчка не удается - солидарен с Тонычем.

2 Pekar_og: Очень содержательно. Предупреждение.
 
Поворотный переключатель слева от руля на приборке который - крутил по часовой стрелке до упора?
 
У меня тоже только поморгать можно. Он щёлкает но не фиксируется. Так вот у меня фиксатор с этой ручке сломан, я думаю у тебя тоже самое ;) :D
 
Goblin написал(а):
вот у меня фиксатор с этой ручке сломан, я думаю у тебя тоже самое ;)  :D

а на Венте и Фольксваген Гольф 3 они одинаковые?

у меня есть от Фольксваген Гольф 3,- могу отдать если подойдет
 
А у меня пассат В3
 
keeper2115 написал(а):
Купил венту 1992 года неделю не могу включить далний свет!

может специально так сделано, чтобы с дальним не ездить...
 
shurikm написал(а):
Goblin написал(а):
вот у меня фиксатор с этой ручке сломан, я думаю у тебя тоже самое ;)  :D

а на Венте и Фольксваген Гольф 3 они одинаковые?

у меня есть от Фольксваген Гольф 3,- могу отдать если подойдет

Да, одинаковые.
 
Сам рычаг фиксироваться не может по определению.
Но может заклинить или сломаться механизм "щелчка". Для проверки, нужно снять обшивку рулевой колонки, аккуратно снять меланькую трегольную крышечку на левом подрулевом переключателе. Далее по месту.
У меня, когда переключатель при моргании, заклинило в положении ДАЛЬНИЙ, достаточно было пошевелить ползунок под крышкой.
 
Была у меня ещё фишка с соединениями в блоке релюшек-предохранителей. Закисли провода почему-то, полез почистил, вроде заработало, но ненадолго.
Где-то в левом верхнем углу этого блока соединения...
В конце концов вылечилось заменой "паука". Купил итальянский и забыл.
 
может не в тему, но на гольфе нужно наоборот от себя отщелкнуть
 
2 ashotka: На G4, наверное. На G3/V на себя.
 
Я тоже что только ни делал и подрулевые менял аж 4 штуки,но дальнии как не горел так и не горит В чем может быть еще броблемма,подскажите!
 
у меня сдох в свое время блок переключения - "габариты-ближний". Правда при этом ближний не включался :(( а дальним можно было мигать. Разобрал, напаял кусок пластмассы вместо крючка, есть там такой (жаль фоток не делал), хватило на месяц. в итоге купил оригинал на разборке за 2 т.р.
 
Назад
Сверху Снизу