9А вместо RP

Jared

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Jetta 2 1,6EZ 87=>VW Passat B3 1.8 RP Vag Sport, задние дисковые, передние 280,винты JOM, J5.1...1988г => РАСПИЛЕН И РАСПЛАВЛЕН
по сабжу,решил не делать капиталку....кто что может посоветовать и подсказать...и хочеться побольше узнать про 9А
 
От 9А есть смысл ставить только железо, а впрыск делать на том же Январе. По бюджету выйдет дороже, чем пойти этот продать и купить с ВРШ
 
что за ВРШ?
 
покупать другую не вариант,кто что может подсказать по сабжу,может для пересадки выбрать другой двигатель?
 
Jared написал(а):
покупать другую не вариант,кто что может подсказать по сабжу,может для пересадки выбрать другой двигатель?

А какая цель извращений?
 
боюсь что после того как узнает про стоимость сей затеи, то желание пропадет сразу
 
причем тут стоимость не стоимость,есть 9А,есть пассат с РП,если есть что сказать дельного то с удовольствием послушаю ваши советы,а всякое нытьё... и "когда узнает простоимость" оставьте для других.......по сабжу,цельизвращений такова,что у меня отличный кузов и салон переделаный уже,и менять тачку мне не вариант,а РП меня не устраивает...
 
Jared написал(а):
причем тут стоимость не стоимость,есть 9А,есть пассат с РП,если есть что сказать дельного то с удовольствием послушаю ваши советы,а всякое нытьё... и "когда узнает простоимость" оставьте для других.......по сабжу,цельизвращений такова,что у меня отличный кузов и салон переделаный уже,и менять тачку мне не вариант,а РП меня не устраивает...

:LOL: :LOL: менять не вариант и прочее)))))))) если все за бесплатно то почему бы и нет)))) а если все покупать бюджет будет очень не кислый
 
Jared написал(а):
причем тут стоимость не стоимость,есть 9А,есть пассат с РП,если есть что сказать дельного то с удовольствием послушаю ваши советы,а всякое нытьё... и "когда узнает простоимость" оставьте для других.......по сабжу,цельизвращений такова,что у меня отличный кузов и салон переделаный уже,и менять тачку мне не вариант,а РП меня не устраивает...

тогда и открой фото подкапотного 9а и эрпэ и удивись масштабу переделок
чего ляля разводить ,уже сто раз обмусоливали :use_search:
 
vampir написал(а):
тогда и открой фото подкапотного 9а и эрпэ и удивись масштабу переделок
чего ляля разводить ,уже сто раз обмусоливали :use_search:

Там ещё и два бензонасоса !!! :dance2:
Та к что не только в подкапотном проблема возникнет !!! :hat:
 
Jared написал(а):
причем тут стоимость не стоимость,есть 9А,есть пассат с РП,если есть что сказать дельного то с удовольствием послушаю ваши советы,а всякое нытьё... и "когда узнает простоимость" оставьте для других.......по сабжу,цельизвращений такова,что у меня отличный кузов и салон переделаный уже,и менять тачку мне не вариант,а  РП меня не устраивает...

Если есть двигатель со всем навесным, то кроме ЭБУ(и жгута проводов с разъемом к нему) и 2 безонасосов ничего не понадобиться. Ну естественно
голова и руки. Ну и тут могут быть подводные камни- протертый потенциометр
расходомера, убитый дозатор топлива, форсунки... Если навесное отсутствует, то здесь сложнее.
:hat:
 
все это понятно,а по креплениям блок такойже,или тоже ридёться переделать?
 
VaRiant Z написал(а):
Там ещё и два бензонасоса !!! :dance2:
Та к что не только в подкапотном проблема возникнет !!! :hat:

да я то в курсе
это уже начинка, а там и на поверхности куча всяких радостей
выхлоп кстати тоже менять
 
Jared написал(а):
,и менять тачку мне не вариант,а РП меня не устраивает...

Вопрос в этом и состоит-какова цель замены двигателя?RP убит и его тяжело восстановить или нужна мощность?
Ну и тут могут быть подводные камни- протертый потенциометр
расходомера, убитый дозатор топлива, форсунки... Если навесное отсутствует, то здесь сложнее

Наверняка так и есть! Если ещё не надо делать капиталку поршневой и головке на 9А. И механический впрыск достаточно сложен в настройке.
 
Jared написал(а):
все это понятно,а по креплениям блок такойже,или тоже ридёться переделать?

посмотри мою подпись и тему в "наши машины". Я делал - результат гуд! Но реально лучше продать и купить с ABF или VR6. получится дешевле и быстрее намного. Ты хотел советов - еще раз перечитай моё сообщение. Если бы время назад вернуть - то я бы больше так не заморочился т.к. пассат с РП + доработки = почти G4 c неплохим двс или B4 в состоянии гут =)

P/S: крепления одинаковые. ничего варить не придётся.
 
Ездил на многих аппаратах,поэтому не могу понять для чего пытаться из пассата (сугубо семейного автомобиля)сделать биммер или что-то подобное,вкарячивать 9а и тратить баблосы,тем более ставить говёный январь,выигрышь минимальный,лучше форсонуть свой или поменять на биммер. Ну или поставь abf ,кстати ещё нужно будет заменить коробку передач.
 
Назад
Сверху Снизу