Установка гидрокомпенсаторов! Установка гидрокомпенсаторов!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 13К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
У меня поло,awy
снял седня гидрики,они у меня новые стоят,ИНА-производитель,ставил перед капиталкой,проехал 200 км,разобрал мотор полностью,замена колец,потом начался стук опять оттуда,гидрики опять стучат,че за фигня такая??????
Мотор душит просто,сначала на холодную резвая такая,динамика,сейчас на горячую тупить нчаинает,мотор душит,потом срывается и опять понеслась как неугомонная

насчет гидриков

как долждны они там стоять по отверстиям?у меня стояли на 180 градусов от канала в ГБЦ-тоесть канал направлен на север,на гидриках на юг были отверстия?правильно ли?может не наполнялись изза этого?

второе еще:почему так мотор душит,масленка пишит(вкладыши у меня убитые вообще,все в задирах,колено нормальное,без задиров,шлефовка не нужна),на холодную не пишит,прогрел-начинает орать как резанная

подскажите начинающему автомеханику)))
Буду признателен
 
в ГБЦ делали
замена направляющих,3 клапанов выпускных,МСК,притирка,новые гидрики все

по БЛОКУ

зщамена колец поршневых,диска сцепления

приемистость у машины после установки новых колечек поршневых увеличилась,стала очень резкой,потом опять начала масленка орать и машина затупила
 
На убитых вкладышах теряется давление.... на гидрокомпенсаторах давление ниже, вот и начинают постукивать... маслёнка оттуда же, масло на горячую разжижается и активно уходит с больших зазоров...
 
у меня масло 5w40 мотор еще обкатывается,но уже гемора с ним много,на СТО один мудак завел мне мотор без масла,не спросив старшего слесаря,масло сливали,было малянное голодание у мотора,засвистел,на вкладышах затертости сильные,очень даже
вот еще подскажи какие на мои вклдаыши можно поставить?
у меня ширина 15 мм,тольщина 1.5 мм
Кольбен не делает на мой мотор вообще вкладышей,а как подобрать я не знаю...чуствую доезжусь с масленкой до клина....
что посоветуете????
 
там все прекрасно ремотнируется молодой челвоека,постели так как и на классике,все ставиться по направляющим!!!
хороший герметик и все,мотор завелся и работал ровненько первые два-3 дня
 
там ушатанные вкладыши стоят,потертые,я чето проворонил момент старые поставил,собрал мотор и воткнул его на место,завелась с первого оборота,ни дыма,ничего,ровненько работает,ни Джеки-Чан не загорелся,фазы идеальны,подтеков масла нет
у меня до капиталки было такое,давление упало нах и все,шатуны у меня ломанные,сам охуел когда увидел,думал сломал,а новых не продают,ниразу с такими не сталкивался
Вкладыши без замков,стоит на них Кольбеншмитовская маркировка KS и номер
длвинный и в конце A и H я как понял это верх и низ


помогите ребят подобрать мне вкладыши от других машин на мою,чтобы все было ути-пути,цена не важна,главное чтобы подошли по размерам


а по гидрикам,как они стоятьь должны,напротив маслянного канала-или на 180 градусов от него?
 
Расположение гидрика в колодце и ориентировка относительно отверстия маслянного канала не имеют никакого значения. Значение имеет износ шахты гидрокомпенсатора, а следовательно люфт, из-за которого может быть потеря давления в головке, соответственно стук г/компенсатора. Удачи.
 
Благодарю вас за совет про компенсаторы!
Кто меня выручит с вкладышами?!))))
 
autovaz666 написал(а):
там ушатанные вкладыши стоят,потертые,я чето проворонил момент старые поставил,собрал мотор и воткнул его на место,завелась с первого оборота,ни дыма,ничего,ровненько работает,ни Джеки-Чан не загорелся,фазы идеальны,подтеков масла нет
у меня до капиталки было такое,давление упало нах и все,шатуны у меня ломанные,сам охуел когда увидел,думал сломал,а новых не продают,ниразу с такими не сталкивался
Вкладыши без замков,стоит на них Кольбеншмитовская маркировка KS  и номер
длвинный и в конце A и H я как понял это верх и низ


помогите ребят подобрать мне вкладыши от других машин на мою,чтобы все было ути-пути,цена не важна,главное чтобы подошли по размерам


а по гидрикам,как они стоятьь должны,напротив маслянного канала-или на 180 градусов от него?

Если колено не шлифовали, почему стандартый вкладыш не поставить?... у вас номер есть ... это фольксваген не регламентирует замену вкладышей и каталожные номера не говорит...но вкладыши есть! Делали такой люминь мотор 1.4 на гольфе, вал шлифовали и ставили ремонтные вкладыши... по номерам сошлись с мотором 1.6...

Разъясните по порядку, а то каша какая-то.... ничё не понятно....

Мотор завели без масла? Газовали или хх? Я бы всё разобрал по новой и промерил и осмотрел.... или мотор разобран уже?

PS: Поставил контрактную кпп у "Мастера", он криво поставил сальники приводов\ либо песок\ лёд\снег на губки попал... короче сальники как-будто выгрызло, в итоге профигачил 150км без масла!!! Теперь воет подшипник на холодную и при разгоне на 1-ой и 2-ой тихий звук крррррр.... ппц... лучше б сам всё сделал!!! темболее руки откуда надо растут вроде)))
 
колено не шлифовано,вкладыши стандартные надо туда STD,по етка их нет,по Кольбену есть,но в продаже нет,только номер,нашли их одна коробка на все склады,ито хз есть ли или нет,от других мотором может какие подойдут?

Разбирал мотор после пидорасов слесарей на СТО.запороли мне мотор,и потом предолжили опять у них отремонтировать его полгностью,назвали сумму 25 тысяч за работу,я сам автомеханик,пока опыта мало еще,ну залез в мотор,поглядел,поменялд кольца поршневые,собрал все обратно,щавел,масленка опять запишала,приемистость повысилась,мотор резвее стал,ГБЦ идеальнра,полностю почти там все менял,давление пишит постоянол,на холодную минут 20 без писка,потом начинается трель масленки,заебывает,вкладыши старые поставил,они истерты все очень сильно,зазубрина,сдиры,как на сухую их драли

корчое щас надо искать вкладыши все и менять,все есть,инструмент,блокирваторы валов всех,все сделали,давление надо реанимировать!
помогите братья!
 

d4e19a06f316.jpg

Нижняя постель коленвала


f32151f2debd.jpg




f89fe30722a7.jpg

Поршня КS


28ca65d6f5ff.jpg

Собрал блок

4fcd4c3aea20.jpg


784cd2b1ce86.jpg



f501921b680f.jpg

Убитый мотор!!!
 
ВОт какие стоят вкладыши там 77 841 600 вернее в каталоге Кольбена они указываются

Это Kolben
у меня на вкладышах только маркировка стояла KS
только вкладышей большще нет таких,и хз че делать теперь
 
Если таких вкладышей нет в продаже\природе, тогда их можно изготовить на заказ.
 
оригинальный ответ,а как собвственно????
 
autovaz666 написал(а):
ВОт какие стоят вкладыши там 77 841 600 вернее в каталоге Кольбена они указываются

Это Kolben
у меня на вкладышах только маркировка стояла KS
только вкладышей большще нет таких,и хз че делать теперь

И так....

Ваши вкладиши:
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...RU&vko=0001

Даже ремонтные есть....

Ищите диллера колдема и заказывайте у них.... либо берите размеры и подбирайте по каталогу ТАКИЕ

Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
Толщина шейки вала: 41.990 - 41.975
Диаметр постели: 45.012 - 45.000
Ширина: 15.00
Толщина:1.500

Перепроверьте!

77 841 610 Ремонтный 0.25

ЛИБО подбираем по размерам по каталогу:

77 841 600
Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
SEAT / SKODA / VOLKSWAGEN
41.74 41.725
45.012 45.0
15.0
1.5
Вот этот укладывается в допуск
85 958 694
AUDI / FORD / NISSAN / SEAT / SKODA / VOLKSWAGEN BU
Стальная спинка с залитым оловянистым антифрикционным сплавом
41.975 - 41.959
45.025 - 45.0
15.0
Ширина не указана

85 958 694
Стальная спинка с залитым оловянистым антифрикционным сплавом
41.975 - 41.959
45.025 - 45.0
15.0
Ширина не указана


http://exist.ru/price.aspx?pcode=85+958+694+

Вот от субару... по допускам хуже...

CB-2301GP STD
SUBARU
тальная спинка с нанесённой спечением или залитой свинцовистой бронзой и гальв. слоем скольжения Cu 3%
42.0
45.016 - 45.0
15.13 - 1.490
CB-2302GP STD
На сотку толще
 
А других фирм допустим Mahle и прочих можно подобрать,у нас кольбеншмидтовские не возят вообще....

ведь есть же фирмы кто делает еще вкладыши,можно думаю постпавить
 
Ребят,не пропадайте,какие еще можно вкладыши поставить???каких фирм и размеры какие там?
 
Пробивал у махл, похожие есть, ног они широкие...самый лучший вариант я привёл...

85 958 694 эти возит экзист

Только убедитесь, что колено попадает в допуск для этих вкладышей
 
Назад
Сверху Снизу