Повышение транспортного налога. Для машин ниже класса "Евро-4"

  • Автор темы Svyazist
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Svyazist

Svyazist

Вентовод
Сообщения
53
Реакции
10
Город
Россия, Старая Русса
Авто
VW Vento CL 1.8 AAM 1992г
Властям все неймется. Хотят налог повысить. Я даже не знаю какого класса у меня машина, явно намного ниже "Евро-4". Что вы думаете по этому поводу. o_O

Удвоение автохлама.

Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза

Алена Чечель
Елена Виноградова
Ведомости
14.09.2010, 172 (2870)


С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на http://www.vedomosti.ru.) Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
 
Беспредел. В Мск может автобусный парк и парк грузовиков может и соответсвтует евро4 а вот в регионах увы. Отсюда подорожание всего чего только можно и чего нельзя. :mad:
 
Svyazist написал(а):
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом------------------
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

накануне выборов 2012 г побоятся это ввести, имхо.

Особенно если учесть что третий кандидат-крепкий хозяйственник (с) от Москвы к тандему может в эту гонку подключиться.... :)
 
А вот интересно, тазики все подходят к данному критерию :)
 
Ёптыть o_O Токоштош собирались в цену бензина ТН включать!
 
Шкодоводъ 57 rus написал(а):
А вот интересно, тазики все подходят к данному критерию :)

да какой там? если бензин у нас евро 2 не могут никак сделать :LOL:
 
Медвепутам все денег мало, сволота ! Если примут, большинсво просто не будет платить и все...
 
да не примут, написали уже везде.
 
Mari0 написал(а):
Медвепутам все денег мало, сволота ! Если примут, большинсво просто не будет платить и все...

А и так не платил еще :dance2:
 
кто знает как определить к какому классу евро относится авто?Весь инет излазил не могу найти :wall: :clapping:
 
proskurow написал(а):
кто знает как определить к какому классу евро относится авто?Весь инет излазил не могу найти :wall: :clapping:

В документах при покупке ставится!!!
И сертификат дается у меня до сих пор от Форда 2 сертификата Евро 4 лежит!!!!

Авдя твоя Евро 2 или даже Евро 1
 
proskurow написал(а):
кто знает как определить к какому классу евро относится авто?Весь инет излазил не могу найти :wall: :clapping:

Написано же в 1 посте авто до 2006 года никакое не евро, а значит в 2 размере.
 
А есть Евро 0? А какие бонусы за Евро 0?
 
proskurow написал(а):
кто знает как определить к какому классу евро относится авто?Весь инет излазил не могу найти :wall: :clapping:

2 или 3
 
Моя - евро 3 :)
 
в опу пошли, у меня менее 70лс будет с такими ставками скоро в документах :)
 
Назад
Сверху Снизу