Подкачка бензонасоса Схема

Bruklin

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Лабинск
Авто
AUDI A3 1.8 AGN 1997 АКПП DMN
AUDI A3 1997 насос качает топливо только когда работает двигатель, соответственно есть трудность с заводом двигателя утром или после длительной стоянки (стартер прокручивает около 2-3 секунд) так как нет подкачки топлива при включении зажигания. Хочу доработать реле бензонасоса, чтобы при включении зажигания включался бензонасос на 1-2 секунды. Кто нибудь делал подобное, поделитесь опытом. Может есть возможность научить блок управления подкачивать топливо?

9c538062d469.jpg
 
что, некто с подобной проблемой не встречался??? o_O
 
На твоей авто подкачка возможно должна включаться при открытии двери водителя...
 
Bruklin написал(а):
что, некто с подобной проблемой не встречался??? o_O

Схема как схема.Нужно знать алгоритм её работы.Ещё кусок какой-нибудь схемы с выключателями есть ?
 
Bruklin написал(а):
так как нет подкачки топлива при включении зажигания

Как так нет. У всех есть, а у тебя куда же пропало? У меня машина 90 г.в. И то есть. Может релюшка фиговая?
 
onegogue написал(а):
Поменяй реле включения бензонасоса.

И зачем ? Машина,ведь, заводится B) Надо найти причину невключения подкачки,а не тупо менять неповинное реле.
 
ну нет подкачки и все, причем тут реле оно же работает при заведенном двигателе. На двери водителя микрики все работают (если зависит от открытия двери). Управление напрямую идет из ЭБУ как я узнаю алгоритм его работы? (Bosch Motronic 3.8.5) не хочет ЭБУ подкачивать и все... :(

 
Не мешай работать машине,алгоритм работы бензонасоса на машинах этих годов был разный,и совсем не обязательно ,что бы бензонасос включался каждый раз,к примеру если машина простоит ночь он может включится один раз,потом опять несколько часов не включатся при включении зажигания,у кого то включается при открытии вод.двери ,кстати тоже не всегда,там есть определенный временной промежуток.
В чем проблемма то?
Кстати на этом Мотронике реле бензонасоса нет вообще,на то ,что ты указал стрелкой это главное реле.
 
Проблема описана в первом посте (сответственно долго приходится крутить стартер особенно утом, иногда доходит до 5 секунд. Если утром принудительно включить бензонасос на 1-2 секунды а потом завести, заводится с пол оборота, так почему бы не сделать, что бы всегда заводилась так!), бензаносос не подкачивает никогда! не после ночной стоянки не после недельной стоянки, никогда! проверено!

Реле бензонасоса есть всегда, простое или с задержкой или с подкачкой, 4х контактное или 7ми контактное это уже разновидности, но оно есть всегда!

Что значит главное реле? Еще бываю второстепенные реле бензонасоса???
 
На этом Мотронике 3.8.5,НЕТ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА.
Включение бензонасоса реализованно вместе с включением ЭБУ,клапана EVAP,регулятора фаз,лямбды,форсунок,МАФ,и все это реализует ГЛАВНОЕ РЕЛЕ.
Ес-но ни о какой подкачке не может быть и речи,ее там никогда не было и быть не могло.
Специально сейчас посмотрел,на всякий случай другие схеммы,кроме этой из автодаты которую ты выложил.
А проблемма у тебя либо в обратном клапане на рампе,или насосе,либо течет какая то из форсунок,т.е. остаточное давление не держит,вот и все.При нормально функционирующей системы питания проблем не будет и через несколько месяцев простоя машины,если давление останется даже 0.01 атм,бензонасос в доли секунды накачает сколько надо,но при условии что эти 0.01 атм осталось,значит не попал туда и воздух.
Кстати если бы машина была 1999г.,то главное реле было бы другое,там еше и завязан стартер,но подкачки тоже нет.
 
не пойму в чем тогда проблема, давление проверял без вакума 3.0 с вакумом 2.5 через 10 минут 1.5, все по нормативам! как я замерию 0.01 бар??? Мой манометр не показывает сотые доли :rolleyes: утром стрелка на нуле...

Я вот и хотел сделать схему на транзисторе и кондюке, соединив к реле. Включаешь зажигание включился бензонасос, чере 1 секунду кондюк зарядился бензонасос отключился, кондюк разряжается около 15-30 минут, в это промежуток если включать зажигание подкачки нет так как кондюк еще заряжен. По истечении этого времени если включить зажигание включается и подкачка, подобрать емкость кондюка и подобрать сопротивление для времени разряда кондюка, ну примерно такой алгоритм работы. Деталей минимум, просто нужна помощь в подборе деталей и самой схеме. Мне проще схему спаять чем искать место утечки 0.01 bar...
 
Ну 0.01 я сказал образно,что бы понятно было в чем причина.
Сделать конечно не проблемма,только чем паять схемку, можно проше сделать,взять готовое реле бензы да хоть от любого К-Джетроника(в нем уже все есть),клеммы, со схеммой подключения думаю разберешся.
Но у меня другой подход к ремонту,это колхоз.
 
про другой подход: всю топливную систему я перебрал от уплотнительных колец форсунок до бензонасоса, а если слабо держит клапан бензонасоса то менять его из за этого я не хочу мне проще заставить его подкачивать. Лучше подскажи на каких автомобилях есть подобное реле или его номер, что еще лучше. заранее пасибо.
 
Как вариант; не пробовал несколько раз проворачивать ключ зажигания до включения бортовой сети на 3 сек, затем возвращаещь в выключенное сотояние, и так раза три к примеру, а затем стартером крутишь. Сразу заведётся?

p.s. Собственно после каждого включения зажигания должен насос отработать пару секунд, и это легко проверить (правда с помошником :) Может как раз этот импульс кратковременного включения насоса, от ЭБУ до реле управления не доходит...
 
Чего ты паришся,включи насос через реле по 30-ой шине,управление реле по 15-ой,пусть крутится пока зажигание включено,кому он мешает?
А реле, что бы отключалось через пару сек.хотя бы вот это 321 906 059 F.
 
aka4 написал(а):
А реле, что бы отключалось через пару сек.хотя бы вот это 321 906 059 F.

О, это уже интересно, попробую 321 906 059 F.
 
есть реле Huco 13 2021

132021.jpg

оно подойдет???
 
Не могу понять как работает это реле, кто нибудь знает??? :(
 
Предположительно управляется с первой ноги.
 
Назад
Сверху Снизу