Плохой свет на Volkswagen Passat B5 Нужен совет.

  • Автор темы maksim112
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw passat b5

maksim112

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
WV Passat CC 09, 2.0 TDI АКПП
:hat: Соотбственно у меня wv passat b5, свет просто отвратительный. Стоял дешевый ксенон, устал мучаться с блоками поджига(через раз загорались). Сегодня снял ксенон и купил в магазине желтые лампы за 1000р две штуки(советовал продавец). Теперь ближний свет вообще тусклый, не видно вообще ничего, приходиться ездить с дальним.

Внутри пластиковое стекло фары чуть-чуть мутное и точечки (наверно уже в силу возраста).

Так вот я думаю сколько будут стоить новые фары на мое авто и стоит ли их вообще менять, может просто у них и на самом деле плохой свет.....

Что посоветуете делать? Может просто лампы которые я купил не подошли? :(
Кто сталкивался со светом на пассате, прошу дать умный совет, чтобы впустую деньги не выкидывать на эксперементы! :drive:
 
Про желтые лампы ничего не знаю(себе бы не поставил). Новые фары должны светить хорошо(зять после аварии на В5 поставил фары от В6 - так очень хорошо).
А вообще, на В3-В4 свет не очень. Знакомый электрик объясняет это какой-то немецкой логикой(экономией?) - слегка заниженным напряжением на лампах. Нам с приятелем он повысил это напряжение(и выбрал лампочки, какие не помню), свет стал гораздо лучше. Было сомнение в долговечности ламп, но уже год полет нормальный(у приятеля дольше). Приятель поменял стекла фар - свет стал еще лучше.
 
egor572007 написал(а):
Про желтые лампы ничего не знаю(себе бы не поставил). Новые фары должны светить хорошо(зять после аварии на В5 поставил фары от В6 - так очень хорошо).
А вообще, на В3-В4 свет не очень. Знакомый электрик объясняет это какой-то немецкой логикой(экономией?) - слегка заниженным напряжением на лампах. Нам с приятелем он повысил это напряжение(и выбрал лампочки, какие не помню), свет стал гораздо лучше. Было сомнение в долговечности ламп, но уже год полет нормальный(у приятеля дольше). Приятель поменял стекла фар - свет стал еще лучше.

напряжение пониженно из-за плохого контакта в подрулевом переключателе.
может и у автора нужно напряжение на лампочках проверить, не знаю как на пассате Б5 но на ауди Б5 свет по сравнению с Б3-Б4 обалденный, даже с отпескоструенными стеклами фар :good:
 
Ксенон снял, т.к. скоро хотят его запретить. Фары у меня не под ксенон. А брать хороший фары под ксенон + еще ксенон = дорого выйдет. Как проверить напряжение? Я нуб в таких вопросах)) :confused:
 
maksim112 написал(а):
Ксенон снял, т.к. скоро хотят его запретить. Фары у меня не под ксенон. А брать хороший фары под ксенон + еще ксенон = дорого выйдет. Как проверить напряжение? Я нуб в таких вопросах)) :confused:

снять заднюю крышку фары, увидеть там разьем на лампе ближнего света, тыкнуть на 2 провода щупы хотябы китайского мультиметра переключив его на измерение постоянного напряжения и увидеть скока там :rolleyes:
 
Со старыми фарами можно сделать: Выкинуть жёлтые лампочки. Почистить и помыть фары внутри.Продаются лампы галоген под ксенон,или с увеличенной светоотдачей +30,+50, +80 по цене чуть больше чем отдал за жёлтые.И как вариант купить новые.
 
proskurow написал(а):
снять заднюю крышку фары, увидеть там разьем на лампе ближнего света, тыкнуть на 2 провода щупы хотябы китайского мультиметра переключив его на измерение постоянного напряжения и увидеть скока там :rolleyes:

Это я знаю, а какое там должно быть напряжение?
 
Юрий Николаевич написал(а):
Со старыми фарами можно сделать: Выкинуть жёлтые лампочки. Почистить и помыть фары внутри.Продаются лампы галоген под ксенон,или с увеличенной светоотдачей +30,+50, +80 по цене чуть больше чем отдал за жёлтые.И как вариант купить новые.

Вроде нельзя мыть напыление отражателя в фаре...сотрется и потом не будет отражать.
Лампы я и купил как с увеличенной светоотдачей на 30%, 55W. Скорей всего я думаю мне надо их просто отрегулировать. Может посоветуете какие хорошие лампы купить, которые проверенные. А то как то не хочеться эксперементировать на кошельке

Если не сложно, подскажите как регулировать фары на моем авто.... :drive:
 
maksim112 написал(а):
Это я знаю, а какое там должно быть напряжение?

примерно как на аккумуляторе при этом, чуть меньше из-за падений на проводах\контактах, но думаю падение будет около 0,5 вольта, точно не скажу, ты померь сколько, а мы тебе скажем нормально или нет :hat:
 
maksim112 написал(а):
нельзя мыть напыление отражателя в фаре...сотрется

Отражатель хреновина хрупкая,можно просто обдуть или окуратно протереть, помыть стекло изнутри и полирнуть с наружи.На счёт лампочек тут методом тыка,или кто посоветует те которые себе ставил.Я на Фольксваген Пассат Б3 ставил дешёвые китайские под ксенон,светили нормально.Свет регулируется шестигранником,номер не помню.Для регулировки света используются винты,доступ к которым возможен с верхней части фары.Если смотреть от поворотника то №1 регулирует в горизонтальной,а №2 в вертикальной плоскости.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Отражатель хреновина хрупкая,можно просто обдуть или окуратно протереть, помыть стекло изнутри и полирнуть с наружи.На счёт лампочек тут методом тыка,или кто посоветует те которые себе ставил.Я на Фольксваген Пассат Б3 ставил дешёвые китайские под ксенон,светили нормально.Свет регулируется шестигранником,номер не помню.Для регулировки света используются винты,доступ к которым возможен с верхней части фары.Если смотреть от поворотника то №1 регулирует в горизонтальной,а №2 в вертикальной плоскости.

Cпасибо, с регулирокой разобрался. Фары оказалось стоят DEPO.
Я тут фару одну снимал, винты регулировочные крутил и пытался понять что они регулируют, поставил фару обратно и сразу появился свет))) хз что я там нашаманил). Сегодня выходил на улице крутил регулировочные винты, но безрезультатно...не изменяется свет, то есть светит так-же как и светил. А так вроде лампа светит нормально + внутри отражатель пыльный + внутри пластиковое окошко фары мутное, я думаю отполирую и будет результат.

Если я как написано тут сделаю: https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F0%EE%E2%EA%E0
То потом после нескольких моек стекло не станет мутнеть? Был уже опыт с полировкой пластика на мопеде...примерно через 1мес стало так же, как и до полировки....
 
Вот на счёт полировки сказать нечего не могу,так как сам не полировал.У самого у правой фары сломан один регулировочный винт,надо менять.Удачи.
 
А где можно найти инфу как фару на b5 разобрать? Чтоб ничего не сломать))
 
В прошлом году полировал фары + лампы от Филипса Блювижен вроде ставил.
Можно сказать, засветили как новые! :clapping:
Сейчас необходимо опять полировать, лак на стеклах начал плавиться.
 
maksim112 написал(а):
А где можно найти инфу как фару на b5 разобрать? Чтоб ничего не сломать))

Некоторые советуют сувать фару в духовку,некоторые греют герметик строительным феном.Короче кто на что горазд.
 
У друга B5 лампочки стоят какие то маяк с синим напыление, свет у него очень неплохой, может тебе стоит поставить релюхи.
 
Maksim если разберёш себе фары отпишись,свои тоже разобрать хочу.Удачи в этом нелёгком деле, на Фольксваген Пассат Б3 стояли лапы тоже с синим напылением "под ксенон"светили неплохо.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Maksim если разберёш себе фары отпишись,свои тоже разобрать хочу.Удачи в этом нелёгком деле, на Фольксваген Пассат Б3 стояли лапы тоже с синим напылением "под ксенон"светили неплохо.

Я уже снимал фару, там внутри стоит шуруп, я хз как ее вскрыть, такое ощущение что она у меня не разбирается...Лампы поставил, щас вроде ближний нормальный, а вот дальний никакой...На дальний какие лампы ставить по мощности? Или тут мощность не имеет значения?
 
sokolpro написал(а):
У друга B5 лампочки стоят какие то маяк с синим напыление, свет у него очень неплохой, может тебе стоит поставить релюхи.

А теперь подробней про релюхи, что они дадут?
 
А оно тебе надо тянуть провода,ставить реле,тут тема была поищи.P.S А зачем тебе шурупы которые внутри они держат отражатель(регулировочные шурупы),ещё коллектор.Их трогать нинадо,надо снимать стекло,от корпуса.
 
Назад
Сверху Снизу