Аппарат для промывки форсунок

  • Автор темы Военный
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 18К

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал

147245_01.jpg



147245_02.jpg



147245_03.jpg
 
Военный - суров мужчина, даже без комментариев, поэтому и непонятно, кому предназначаются данные фото. Опытным кагбэ ни фото, ни комменты не нужны, а новичкам эти фото без комментов ничего не скажут... А так конечно, просто и естественно :)
 
Igel написал(а):
Военный - суров мужчина, даже без комментариев, поэтому и непонятно, кому предназначаются данные фото. Опытным кагбэ ни фото, ни комменты не нужны, а новичкам эти фото без комментов ничего не скажут... А так конечно, просто и естественно  :)

А чё не ясного?

В рейку подключена колба, через фильтр тонкой очистки, топливо из колбы вытесняется насосом для подкачки колёс....

Тока вот куда подключена обратка?
 
заглушил, там видно

пс. не, реально не видно
установка простая как 2 копейки
 
да мне то всё понятно, даже если бы Военный просто на словах перечислил что он использовал :) а вот новичкам и фото не поможет.
Только я использовал ещё и колесо старое с помощью тройника подключенное к воздушной магистрали, за счёт обьёма легче нужное давление поддерживать.
 
Серег респект!!!

Вот ВАМ первый вариант прибора:


i-16.jpg



i-17.jpg



i-18.jpg



i-19.jpg


Поцоны, что за тачка (подсказка- обратки нет)?
 
Жигуль чтоль? o_O
 
Для тех, кто пересел на элитную немецкую машину, после жигулей- наверное логичный ответ.
А вот по факту неправильный :)
 
ну-ну, ещё скажи с ишака :LOL: не было у меня жигулей, был Запорожец и Москвич, а потом первый Гольф, а потом Форд Скорпио, а потом Ауди 80, а потом второй Гольф, а потом третий Гольф, а потом Пассат :) просто слышал как мужики в соседнем гараже крыли матом систему без обратки в каком то Жигуле
 
Igel, зачем оправдываешься?
Тема ведь класс, цена простого варианта рублей 300, продвинутого, как у военного -тыщи полторы, + жидкость- промывка 400руб.

Кстати БОЛЬШИНСТВО современных бензомоторов - без обратки (так кстати проще и лучше), вон - военному пришлось заглушку колхозить!



 
Ребят, я не оправдываюсь, а расставляю точки над i... Просто я этой бедой уж занимался пару лет назад, и мне и в голову не пришло свой колхоз выкладывать на всеобщее обозрение. Я ж свою позицию выше уже отписал, кто в этом понимает, тому эти картинки не нужны, а кто не понимает, то ему эти картинки без сопроводительного текста тоже не нужны, вот и всё. Чирканули бы строчек 5-10 чо и как делать, для тех кто в танке, руководство пользователя, и без проблем.
 
Смысла особого нет в такой установке. Разве только в качестве лабораторной работы и проверки своих возможностей. Форсунки моют со снятием. Для
начала выясняют баланс производительности .Потом мойка. Потом снова баланс.
Обратку можно не затыкать, если гарантировано не привысишь 2,5 бара :).
 
Не-не - смысл есть, т.к. за эту процедуру промывки (с Wynns) в сервисе хотят 2500р, а тут существенно ниже расценка.
И еще тут не только форсунки чистятся, а еще камера сгорания, клапана и т.п.
 
то что хочет сервис - то хай оне там удавяццо :) у нас мыли за 700 рублей (я уже перевёл с наших на российские) со снятием, причём снимали с AFT o_O chdv1971 подтвердит, что это нифига не легкая процедура.
 
Сейчас сам усиленно готовлюсь к мойке форсунок. Это моё второе пришествие
в этом деле. Первый раз мыл с помощью балона с карбклинером и подавал импульсы з блока питания. Особой разницы не ощутил, хотя карбклинер был
грязный (коричневый). И вот пришёл к новому технологическому прорыву для себя :). Куплена уз ванна, найдены мерные мензурки, скачана программа. Нужна
рампа.
Баланс форсунок делал косвенным измерением. Цеплял датчик разряжения к регулятору давления и снимал осцилограмму. По максимальному падению давления смотрел эффективность форсунок. Можно было бы конечно посмотреть
баланс форсунок на стенде, но на AFT реально много разбирать. Так что готовлюсь основательно, чтобы 200 раз не разбирать и собирать.
Тут уже дело не в деньгах. C нашим автосервисом живу по принципу : "если хочешь что-то сделать, сделай это сам".
 
ну расскажите в ультразв. ванне чем моют форсунки? растворителем? Опустив форсунку в ванну подключить постоянное напряжение(скока вольт?) чтобы она открылась, и мыть?Просто никогда не приходилось
 
Для себя определился со следующей технологией мойки. Скачал прогу cartest ingector. В ней есть различные режимы подачи импульсов на форсунку .
Мыть можно в принципе чем угодно : бензином, нефтяным сольвентом, винсом, карбклинером. Это не суть важно. Подключаем форсунку к емкости с сольвентом.
Подаём давление от компрессора 2-2,5 бара. Носик форсунки опускается в уз ванную. Включаем форсунку импульсами. Ванна наполняется и когда достигнет носика форсунки, включаем уз ванну. Давление должно быть обязательно подано на фосунку. Оно действует, как подпора для иглы форсунки, чтобы не разбить седло. И вымывает грязь отбитую уз. Частота импульсов подбирается по
максимальному резонансу (максимальный визг иглы).
Фильтрик должен быть вытянут из форсунки.
Вообще мойка ультразвуком довольно рискованая штука. При неправильной
мойке можно получить течь форсунок. Для эксперемента была найдена форсунка.
Уз ванна мощностью не ниже 50 ватт. Сейчас мою различные предметы (смотрю
как ведёт себя). Чета не хочется в случае чего покупать форсунки. На AFT
они особенные. Аналога у боша не нашёл. Хотя рыл очень упорно. Только VAG.
Поэтому тшательная подготовка.

 
хонда это,а после УЗ ванны может начаться увлекательное путешествие в поисках новых :LOL: развалиться они могут от старости или в силу конструктивных особеностий
 
Точняк- хонда это срв2.
в общем получился универсальный способ промывки винсом или аналогом- самодельный и дешевый, при этом не менее качественно, чем на сервисе(а может и более- так как лучше чем сам- никто не сделает)
:)
 
Назад
Сверху Снизу