Падение напряжение Падение напряжение в бортовой сети

  • Автор темы spaol
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К

spaol

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Passat B3 1989 г. Генератор Bosh
Проблема заключается в следующем.
После старта движка напряжение на борту 13,8-14,1, после прогрева 13,7.
При работающем двигателе отличается напряжение на генераторе от бортовой сети. При включенных приборах фары, печка, обогрев заднего стекла на генераторе 13,6-13,8, на борту падает до 12,6-12,9. На фарах замерял недостаток напряжения 0,7 В, на остальных приборах пока не замерял. Страннно то, что на генераторе/аккумуляторе напряжение практически не меняется, а при включении какого-нибудь прибора напряжение падает. Я понимаю, что они все есть хотят :)
 
А, помимо, соббссссно, падения напряжения (по прибору, как я понимаю), чем сей факт омрачает существование союза машина-человек :D ?

Недозаряд аккума?
Дрожание света фар?

Кончено, потребители будут садить, те же фары при мощности к примеру в 60 Вт и напряге бортсети в 12 В едят 5 ампер. Обогрев тоже хавает, моторчик печки тоже обжорка.
Возможно старый аккум, много на себя берет при заряде.
Но чесс говоря суть проблемы я не уловил.



 
Обычно в первую очередь смотрят крепление минуса к корпусу и двигателю(массу).При таких показателях(13,8-14,1) аккумулятор в порядке, но проверить падение напруги во время работы стартёра не помешает и если падает до 9,5-10в,то плотность электролита мала - надо заряжать акб.Кстати, в каком месте проводились замеры напряжения бортовой сети?Удачи!!!
 
ага, надо проверять все цепи массы, особенно акку-стартер-коробка передач-генератор.
 
Плюсовой и минусовой провода от АКБ поменяны, контакты + и - зачищены. Падение напруги во время работы стартёра 10-11 В. АКБ Varta BlueSilver 3 года, м.б. действительно староват. Подзаряжал 1 раз зимой в прошлом году. Неудовлетворяет свет фар, лампы стоят штатные, на днях поменяю. Меня удивляет тот факт, разности напряжения на АКБ и бортовой сети. У меня на машине стоят кремлевские куранты, я поставил эл. тахометр c часиками, изм. напряжения и т.д. Там-то и показывается, но и измерял другим прибором непросредственно на фаре.
 
Вопрос. (особенно к ten70 - машины у нас по электрике схожие)
Подскажи пожалуйста, у тебя при включении обогрева заднего стекла заметно снижение яркости подсветка приборной панели или падения оборотов вентилятора печки?
У меня это стало заметно особенно на третьей скорости вентилятора. Нажимаю кнопку обогрева и на слух очень заметно падение оборотов.
Это происходит и при запущеном двигателе и при не запущеном. :blink:
Аккумулятор и генератор получаются непричем. Остается проводка.
Жить со всем этим конечно можно, но хочется знать - это неисправность или норма?
 
Есть падение оборотов двигателя, на тахометре замечал, если включить все приборы. По отдельности не помню, сегодня посмотрю.
 
При включении обогрева заднего стекла заметно снижение яркости подсветка приборной панели или падения оборотов вентилятора печки не замечено.
 
NIKOLAY написал(а):
Вопрос. (особенно к ten70 - машины у нас по электрике схожие)
Подскажи пожалуйста, у тебя при включении обогрева заднего стекла заметно снижение яркости подсветка приборной панели или падения оборотов вентилятора печки?
У меня это стало заметно особенно на третьей скорости вентилятора. Нажимаю кнопку обогрева и на слух очень заметно падение оборотов.
Это происходит и при запущеном двигателе и при не запущеном. :blink:
Аккумулятор и генератор получаются непричем. Остается проводка.
Жить со всем этим конечно можно, но хочется знать - это неисправность или норма?

Пожалуй, в этом случае действует наука "О КОНТАКТАХ". Моё предположение,что надо проверять все соединения обогрева заднего стекла,в том числе на кнопке и основное проверить (массу)! Удачи!!!
 
Вопрос, а м.б., что проблема с общим (+), который приходит с АКБ ? И что такое К1 – реле шины Х, для чего оно?
 
Сегодня глянул, проблема кроется в монтажном блоке, потеря напряжения ок 1 вольта только на фары, не считая печки и другого оборудования. Падение напряжения м-у аккумулятором и вводом на монтажный блок менее 0,1 В. Относительно входа в монтажный блок и предохранителя на фары падение напряжения около 1 В. Можно ли разобрать и отремонтировать монтажный блок?
 
Наверно в том месте скопление окислов, уже что то начинает нагреваться и скоро обуглится! Обычно это место легко обнаружить визуально.
 
Можно ли без проблем разобрать? Я так понял, что эта штуковина состоит из двух частей судя по корпусу, можно ли разобрать и можно ли восстановить подручными средствами?
 
Пожалуй, в этом случае действует наука "О КОНТАКТАХ". Моё предположение,что надо проверять все соединения обогрева заднего стекла,в том числе на кнопке и основное проверить (массу)!


Согласен.
Но дальнейшие проверки вроде исключают падение на контактах:
Провел такой опыт:
1) Замерял напряжение на на ЭБУ - смотрел непосредственно показания компьтером
Результат:
двигатель не заведен, нагрузок нет - 12 В.
двигатель не заведен, включен обогрев з. стекла - 11.6 В.
+ включен вентилятор - 11.2 В. + включен дальний свет - 10.8 В
Итого включение каждой нагрузки просаживает напряжение на ЭБУ примерно на 0.4 Вольта. Батарея BANER Uni Bull 48 А.ч. куплена год назад. С заводкой проблем небыло даже при - 30 С.

2) Произвел аналогичные замера цифровым вольтметром непосредственно на клеммах аккумулятора - показания полностью повторились - просадка на 0.4 В от каждого потребителя.

3) Аналогичные замеры при запущенном двигателе на холостых - разница только в начальном напряжении 13.5 В а далее аналогично - просадка на 0.4 В от каждого т.е. при полной нагрузке напряжение падает до 12.3 В (повторюсь - на холостых)

Итоги:
По результатам первого и второго опыта - падение не в проводах и контактах а на батарее.
Вопрос - не слишком-ли много ?

При работающем двигателе - почему не компенсируется регулятором ?
или это должно быть только на рабочих оборотах ?



 
У кого есть опыт разборки и ремонта мотажного блока? Сильно запарочно или стоит повозиться?
 
Назад
Сверху Снизу