spaol
Постоянный участник
Passat B3 1989 г. Генератор Bosh
Проблема заключается в следующем.
После старта движка напряжение на борту 13,8-14,1, после прогрева 13,7.
При работающем двигателе отличается напряжение на генераторе от бортовой сети. При включенных приборах фары, печка, обогрев заднего стекла на генераторе 13,6-13,8, на борту падает до 12,6-12,9. На фарах замерял недостаток напряжения 0,7 В, на остальных приборах пока не замерял. Страннно то, что на генераторе/аккумуляторе напряжение практически не меняется, а при включении какого-нибудь прибора напряжение падает. Я понимаю, что они все есть хотят
Проблема заключается в следующем.
После старта движка напряжение на борту 13,8-14,1, после прогрева 13,7.
При работающем двигателе отличается напряжение на генераторе от бортовой сети. При включенных приборах фары, печка, обогрев заднего стекла на генераторе 13,6-13,8, на борту падает до 12,6-12,9. На фарах замерял недостаток напряжения 0,7 В, на остальных приборах пока не замерял. Страннно то, что на генераторе/аккумуляторе напряжение практически не меняется, а при включении какого-нибудь прибора напряжение падает. Я понимаю, что они все есть хотят