ru-kontrol
Просто заглянул
Товарищи VAGоводы, подскажите по выбору авто. Хочу Шкоду октавию универсал (семью возить) обязательно с дизельным мотором. Насколько я знаю, она оснащалась 3 дизелями - AGP, AGR, AHF. Если это так, то подскажите:
AGP, как я понимаю, без турбины. насколько он туп при разгоне по сравнению с турбированными моторами? И если разница незаметна - то насколько надежен в ежедневной эксплуатации?
По остальным моторам - насколько они ремонтопригодны (растачиваются ли стаканы и сколько раз допускается, сколько ходит турбина, насколько чувствительны к перегреву и масляному голоданию, сколько стоит контрактный мотор AGR или AHF ?
AGP, как я понимаю, без турбины. насколько он туп при разгоне по сравнению с турбированными моторами? И если разница незаметна - то насколько надежен в ежедневной эксплуатации?
По остальным моторам - насколько они ремонтопригодны (растачиваются ли стаканы и сколько раз допускается, сколько ходит турбина, насколько чувствительны к перегреву и масляному голоданию, сколько стоит контрактный мотор AGR или AHF ?