Шкода с мотором AGP, AGR, AHF

ru-kontrol

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Ford Focus 1.8 C9DB
Товарищи VAGоводы, подскажите по выбору авто. Хочу Шкоду октавию универсал (семью возить) обязательно с дизельным мотором. Насколько я знаю, она оснащалась 3 дизелями - AGP, AGR, AHF. Если это так, то подскажите:
AGP, как я понимаю, без турбины. насколько он туп при разгоне по сравнению с турбированными моторами? И если разница незаметна - то насколько надежен в ежедневной эксплуатации?
По остальным моторам - насколько они ремонтопригодны (растачиваются ли стаканы и сколько раз допускается, сколько ходит турбина, насколько чувствительны к перегреву и масляному голоданию, сколько стоит контрактный мотор AGR или AHF ?
 
неужели никто не в курсе или форум мертвый?
 
информации полно, поищи!!!!


Без турбины мотор слабоват, и имеет механизм ГРМ ремня с кучей роликов! 4 ролика+ремень+помпа+приводные ремни вкупе комплект около 400 евро!

Остальные моторы с трубой мощнее, экономичность всех примерно одинакова!

Проблемы с турбодизелями, найдешь в дизельной ветке, то что относится к другим автоАуди, Фольк, Сеат с моторами ТДИ актуально и для шкоды, моторы же идентичны!!!!
 
Назад
Сверху Снизу