Спирт! Для чего?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 10К
Tom9A написал(а):
ROZARION написал(а):
А, всётаки почему этиловый не подходит, ведь он как раз наиболее гигроскопичен, чем другие спирты. ИМХО. :D

Его вылить в бак - рука нипадымаиЦЦа :LOL: :LOL: :LOL:

Точно!

2Roms Роман ты ВРЕДИТЕЛЬ!

Хотя я раз сам заливал, паленый коньяк, в бачок омывателя. :D
 
Roms написал(а):
Alex GT написал(а):
Хотя я раз сам заливал, паленый коньяк, в бачок омывателя.  :D

Коньяк поароматнее будет. :LOL:

Да, поароматнее, аж все ДПС-овцы на слюну изошли! :D Те которые останавливали - якобы для проверки документов, а у самих только одно и на уме: ВРЕДИТЕЛЬ, слей хоть грамм 50. :D
 
Вадим GT написал(а):
Погоди. Если я правильно помню школьную химию, то октановое число не может быть больше 100. Это показатель воспламенимости при сжатии (100-пофиг сжатие :D, 0-воспламенение при любом сжатии).
  :unsure:

Двойка тебе. Октановым число называется именно из-за того, что у октана взяли за 100, но есть же и другие углеводороды с меньшим и большим числом ;)
 
Прикиньте!! :D :D :D

Меня-таки заставили дышать на ГАИшника на посту.

Сказал, что от машины спиртом воняет. Потом долго все смеялись про то, что я воду водкой растворял. :blum: :blum: :blum:
 
Я когда на Ту-22 летал, у меня на самолетике бачок был емкостью 420 литров в системе кондиционирования с 43% водно-спиртовой смесью. Ес-но в бачок омывателя в своей восьмерке заливал зимой ентую самую смесь. Минские гайцы тоже долго и жадно принюхивались :D
 
Подыму старую тему.Денатурат можно лить в бак как средство от ТГМ ?
 
А чем ацетон не угодил? прекрасно мешается с водой и топливом ))
 
Чистый спирт в баке провоцирует образование коррозии. Я бы не стал напрягать топливную систему таким образом. Дабы удалить влагу из бака при переходе через "0 гр" я заливаю присадку LM Антилед. Там в составе не только спирт идет и вреда нет.
 
Vesslan написал(а):
Чистый спирт в баке провоцирует образование коррозии. Я бы не стал напрягать топливную систему таким образом. Дабы удалить влагу из бака при переходе через "0 гр" я заливаю присадку LM Антилед. Там в составе не только спирт идет и вреда нет.

В Passat бак пластмасовый,так что коррозии можно не бояться,и за 2-3 дня она неуспеет образоватся даже если бак будет металлический.
 
kalifornia написал(а):
В Passat бак пластмасовый,так что коррозии можно не бояться,и за 2-3 дня она неуспеет образоватся даже если бак будет металлический.

Топливная система тоже из пластика?
 
Vesslan написал(а):
Чистый спирт в баке провоцирует образование коррозии. Я бы не стал напрягать топливную систему таким образом. Дабы удалить влагу из бака при переходе через "0 гр" я заливаю присадку LM Антилед. Там в составе не только спирт идет и вреда нет.

Не думаю, что кто-то решится залить полный бак чистого спирта. :)
 
daemon написал(а):
Я думаю, что принцип таков. У изопропилового спирта есть гидрофобная часть и гидрофильная. Гидрофильной он связывает воду, а за счет гидрофобной растворяется в бензине. Т.о. вода, которая может образовываться из конденсата над бензином растворяется в бензине и в результате уходит из бака.

Так вот что нужно добавлять чтоб двигатель начал работать на бензино-водяной смеси!?
 
А метанол не дешевле этанола будет?
 
Метанол купить сложнее.

Смотрю тут некоторые товарищи водку льют в бак. Это нонсенс, вы с водкой туда воды наливаете больше, чем потом выводите за счет спирта.

Ацетон пойдет, самое доступное средство.
 
daemon написал(а):
Метанол купить сложнее.

Смотрю тут некоторые товарищи водку льют в бак. Это нонсенс, вы с водкой туда воды наливаете больше, чем потом выводите за счет спирта.

Ацетон пойдет, самое доступное средство.

а прокладки не растворит?
 
Назад
Сверху Снизу