Одометр на новой приборке дурацкий вопрос, но он родился

  • Автор темы Justicet
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Justicet

сын Империи
Сообщения
16
Реакции
20
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 1988 г., CL, RP MonoJet, WhiteHella, FogLight, PowerMirrors, PowerWindows, CentralLock
Многие из нас меняют приборки с курантами на приборки с тахо или, тем паче, с МФА.
Сам решил замутить такое улучшение... :confused:
А вопрос такого плана:
Хочу установить значение одометра на новой приборке аналогичным показаниям на старой. :angel:

Ну с аналоговыми одометрами все ясно - подключи моторчик и крути сколько надо.
А вот как быть с МФА?

Кто подскажет?
 
Justicet написал(а):
Ну с аналоговыми одометрами все ясно - подключи моторчик и крути сколько надо.
А вот как быть с МФА?

Кто подскажет?

Через комп
 
А поподробнее?
У меня двигатель RP, разъемы диагностические отсутствуют.
Как быть?
 
На некоторых приборках с задней стороны есть контактные площадки для подключения ваг-тахо...

Если таких площадок нет, тогда выпаивается флешка из приборки и правится дамп.
 
Еще один интересный момент:

Очень хочется убедится в том, что одометр показывает правильные данные (т.е. не скручивался ли он когда-либо).
Можно ли получить эту инфу из мозгов моего движка?
 
Justicet написал(а):
Еще один интересный момент:

Очень хочется убедится в том, что одометр показывает правильные данные (т.е. не скручивался ли он когда-либо).
Можно ли получить эту инфу из мозгов моего движка?

Нет, в мозгах движка ничего нет по этому поводу.
 
Назад
Сверху Снизу