Артемий_785
ы
Volkswagen Passat B3 (I35) GT 1990 1.8 PF
Автор: Артемий
22/03/2008
Купил в гаражах у перегонщиков под заказ себе как 1й авто в далеком 2001, будучи еще студиозусом МГТУ за 4600$$. Даже сейчас (поменяв жизненную автофилософию) вспоминаю Фольксваген Пассат с теплотой.
В комплектации:
~Гидроусилитель
~Электропривод и обогрев зеркал
~Литые диски 14
~Задние дисковые тормоза (тот еще геморррой)
~Туманки
До этого ездил только на Газель
Что можно сказать- мне повезло!! 11 летнюю тачугу, я балбес малолетний катал и в хвост и в гриву, набегав за год 45000км. За 5 лет машина встала только раз- вытекла рейка, а денюг не было...
За время владения сам 15 раз менял масло, 3 раза упускал пыльник штруза- 2 гранаты под замену, 3 раза улетал в кювет- губа выжила, воздухозаборники стали китайскими...
Потом созрел для сервисного обслуживания и стал с регулярностию гонять паську в ВДВ...
К 130000 российским тыс набежало
-2 рулевых рейки
-насос гур
-2 рул наконечника
- все с\б передних рычагов
- опорные подш передние
-2 с\б задней балки
- 2 задних аммо в сборе,
-3 комплекта сцепления
-2 передних внешних гранаты
- сальники приводов и пыльники внутренних ШРУС
- 1 подш передней ступицы
- Комплект тормозных дисков по кругу+подш задн ступиц-2
- 5 передних комплектов колодок, 3 задних
-1 ремкомплект переднего суппорта, 2 задних
-2 бендикса
- 1 датчик Холла
- 2 бензонасоса
- 3 ремня ГРМ и много-много приводых, 1 ролик ГРМ
-1 помпа
- 1термостат и радиатор,
-2 аккумулятора (1 спёр)
Били паську нещадно, благо у всех была страховка и я не только поднял денег но и обновил- крышку багажника, задн бампер в сборе с фаркопом, задн панель, пол, крыло перед, лыжу, оптику по кругу, дверку,ГТшные молдинги...
Авто очень комфортный, был, руль без регулировок но удобен всем, огромный салон и невероятный для седана багажник (мы же про пассат говорим)...
Мотор в 107 сил прелесть, легко укладывался в 7 л на трассе и разгонял до 180 машину достаточно легко (210 было дело)
5 зим прошли незаметно и начал машин сдавать - шумы из-под капота, гнилые пороги стали терять молдинги, различные люфты и скрипы, треснуло ЛС....
Поменяв друга на 5000$ я уже сидел с салоне новой фабии и смотрел как он удаляется в сторону Вологды, намереваясь отнести денги в салон для окты А5...
Итог- немало выпил крови этот авто, но не следил за ним я почти 3 года и 100.000 км. Не купить за 5000 $ пассатовского комфорту, мощи, скорости, удобства, универсальности...
Автор: Артемий
22/03/2008
Купил в гаражах у перегонщиков под заказ себе как 1й авто в далеком 2001, будучи еще студиозусом МГТУ за 4600$$. Даже сейчас (поменяв жизненную автофилософию) вспоминаю Фольксваген Пассат с теплотой.
В комплектации:
~Гидроусилитель
~Электропривод и обогрев зеркал
~Литые диски 14
~Задние дисковые тормоза (тот еще геморррой)
~Туманки
До этого ездил только на Газель
Что можно сказать- мне повезло!! 11 летнюю тачугу, я балбес малолетний катал и в хвост и в гриву, набегав за год 45000км. За 5 лет машина встала только раз- вытекла рейка, а денюг не было...
За время владения сам 15 раз менял масло, 3 раза упускал пыльник штруза- 2 гранаты под замену, 3 раза улетал в кювет- губа выжила, воздухозаборники стали китайскими...
Потом созрел для сервисного обслуживания и стал с регулярностию гонять паську в ВДВ...
К 130000 российским тыс набежало
-2 рулевых рейки
-насос гур
-2 рул наконечника
- все с\б передних рычагов
- опорные подш передние
-2 с\б задней балки
- 2 задних аммо в сборе,
-3 комплекта сцепления
-2 передних внешних гранаты
- сальники приводов и пыльники внутренних ШРУС
- 1 подш передней ступицы
- Комплект тормозных дисков по кругу+подш задн ступиц-2
- 5 передних комплектов колодок, 3 задних
-1 ремкомплект переднего суппорта, 2 задних
-2 бендикса
- 1 датчик Холла
- 2 бензонасоса
- 3 ремня ГРМ и много-много приводых, 1 ролик ГРМ
-1 помпа
- 1термостат и радиатор,
-2 аккумулятора (1 спёр)
Били паську нещадно, благо у всех была страховка и я не только поднял денег но и обновил- крышку багажника, задн бампер в сборе с фаркопом, задн панель, пол, крыло перед, лыжу, оптику по кругу, дверку,ГТшные молдинги...
Авто очень комфортный, был, руль без регулировок но удобен всем, огромный салон и невероятный для седана багажник (мы же про пассат говорим)...
Мотор в 107 сил прелесть, легко укладывался в 7 л на трассе и разгонял до 180 машину достаточно легко (210 было дело)
5 зим прошли незаметно и начал машин сдавать - шумы из-под капота, гнилые пороги стали терять молдинги, различные люфты и скрипы, треснуло ЛС....
Поменяв друга на 5000$ я уже сидел с салоне новой фабии и смотрел как он удаляется в сторону Вологды, намереваясь отнести денги в салон для окты А5...
Итог- немало выпил крови этот авто, но не следил за ним я почти 3 года и 100.000 км. Не купить за 5000 $ пассатовского комфорту, мощи, скорости, удобства, универсальности...