Volkswagen Passat B3, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 147К
  • Теги
    vw passat b3
Volkswagen Passat B3 (I35) GT 1990 1.8 PF

Автор: Артемий
22/03/2008

Купил в гаражах у перегонщиков под заказ себе как 1й авто в далеком 2001, будучи еще студиозусом МГТУ за 4600$$. Даже сейчас (поменяв жизненную автофилософию) вспоминаю Фольксваген Пассат с теплотой.

В комплектации:
~Гидроусилитель
~Электропривод и обогрев зеркал
~Литые диски 14
~Задние дисковые тормоза (тот еще геморррой)
~Туманки

До этого ездил только на Газель

Что можно сказать- мне повезло!! 11 летнюю тачугу, я балбес малолетний катал и в хвост и в гриву, набегав за год 45000км. За 5 лет машина встала только раз- вытекла рейка, а денюг не было...
За время владения сам 15 раз менял масло, 3 раза упускал пыльник штруза- 2 гранаты под замену, 3 раза улетал в кювет- губа выжила, воздухозаборники стали китайскими...
Потом созрел для сервисного обслуживания и стал с регулярностию гонять паську в ВДВ...
К 130000 российским тыс набежало
-2 рулевых рейки
-насос гур
-2 рул наконечника
- все с\б передних рычагов
- опорные подш передние
-2 с\б задней балки
- 2 задних аммо в сборе,
-3 комплекта сцепления
-2 передних внешних гранаты
- сальники приводов и пыльники внутренних ШРУС
- 1 подш передней ступицы
- Комплект тормозных дисков по кругу+подш задн ступиц-2
- 5 передних комплектов колодок, 3 задних
-1 ремкомплект переднего суппорта, 2 задних
-2 бендикса
- 1 датчик Холла
- 2 бензонасоса
- 3 ремня ГРМ и много-много приводых, 1 ролик ГРМ
-1 помпа
- 1термостат и радиатор,
-2 аккумулятора (1 спёр)

Били паську нещадно, благо у всех была страховка и я не только поднял денег но и обновил- крышку багажника, задн бампер в сборе с фаркопом, задн панель, пол, крыло перед, лыжу, оптику по кругу, дверку,ГТшные молдинги...

Авто очень комфортный, был, руль без регулировок но удобен всем, огромный салон и невероятный для седана багажник (мы же про пассат говорим)...
Мотор в 107 сил прелесть, легко укладывался в 7 л на трассе и разгонял до 180 машину достаточно легко (210 было дело)

5 зим прошли незаметно и начал машин сдавать - шумы из-под капота, гнилые пороги стали терять молдинги, различные люфты и скрипы, треснуло ЛС....
Поменяв друга на 5000$ я уже сидел с салоне новой фабии и смотрел как он удаляется в сторону Вологды, намереваясь отнести денги в салон для окты А5...

Итог- немало выпил крови этот авто, но не следил за ним я почти 3 года и 100.000 км. Не купить за 5000 $ пассатовского комфорту, мощи, скорости, удобства, универсальности...

:dirol:
 
Купил Пассат-универсал 1990 года с движком RP осенью 1999 года. На спидометре было 170000. Похоже, скручивали, т.к. сейчас 299000, но на первой цифре, "двойке", отчетливо виден след надавливания под углом (вверх или вниз - сейчас, не видя спидометра, - затрудняюсь ответить) тупым острым предметом. Сразу же произвел ремонт гидрорейки (покупал автомобиль зная, что она течет). Потом она опять потекла и пришлось купить рейку б/у. Поменял подшипники ступиц всех четырех колес. Сначала передних, через какое-то время задних. Три года назад зимой поменял радиатор печки. Этим летом поменял основной радиатор (Отломился патрубок вверху радиатора, на который одевается шланг от расширительного бачка. Почему!!! не знаю!!!) Задние колодки один раз менял, раза 3-4 (не помню точно) передние. Ручки открывания передних дверей посоянно приходится регулировать!!! Глючить начинают быстро!!! Больше, вроде, ничего не менял.
Прошлой зимой столкнулся с ПРОБЛЕМИЩЕЙ!!! При морозе чуть ниже 3-4 градусов завести машину невозможно!!! Поехал на спецсервис. Посмотрели, поменяли какой-то датчик, сказали всё ОК. Не тут-то было!!! Вторую зиму, как чуть на минус, прогреваю движок комнатным нагревателем "ветерком" от 30 минут до 2-ух часов (в зависимости от погоды). Тогда заводится с полпинка. Иначе ДОХЛЫЙ НОМЕР!!! Поменял провода, бегунок, крышку трамблера, свечи. (Штатный подогреватель моновпрыска исправен!!!) Всё бесполезно!!! На сервисах разводят руками. Аккумулятор??? У меня есть ещё авто (а что делать) ОКА 1990 года выпуска!!! Посадив аккумулятор на "Фольсе", ставлю его без подзарядки на ОКУ-ровесницу!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Фольса" при морозе ниже 15 градусов и "тарахтелка" заводится с полпинка, к стыду немца!!! Ну хоть кто-нибудь разъяснит, что за блин и как с этим бороться???????????????????????????????????
 
VW В3 1.8 ААМ универсал

Купил летом 2007г. за 3500 американских рублей.Пробег был 174т.км явно скрученный. Срок эксплуатации почти 2 года. Про расходники писать не буду они присуще каждой машине. Хотя когда покупал был полным чайником, но мне повезло я так считаю. Это моя первая машина.
Скажу сразу что не доглядел когда покупал:
1 Слишком плавное трогание, даже если педаль сцепления отпускать быстро - как следствие замена диска сцепления через 15000км - 4000руб
2 Разорваны пыльники рулевых тяг - 300руб.
3 Не работал датчик температуры для вентилятора - 300руб.
Далее в ходе не длительной эксплуатации выявлен жор масла - замена МСК -1000руб.
Ну вот и все что нужно было сделать.
Подходит время делать заднюю ходовку, но для такого срока это нормально.
Масло маннол: летом 10w40 зимой - 5W40.
Зимой заводил при минус 35, гаража нет.
По бензину машина не прихотливая заправлялся на разных АЗС ни разу не чихнула, хотя другие ребята у кого японцы после некоторых запровокеле едут.
Расход трасса 7л, город 9л на 100км.
Пробывал после на разных машинах ездить данной весовой категории но по комфорту пока ничего не присмотрел(на ультрасовременных не ездил)
На данный момент прошел 40000 км. Полет нормальный.
Пока катаюсь и наслаждаюсь.
Перед кем стоит выбор дам совет - сильно не сомневайтесь!
 
Купил себе 30.12.2009 г. на 37 лет подарок на день рождения.(надо было умудриться появиться на свет, не мог 2 дня подождать)VW Passat Variant B3 1993 года, двиг. 2Е, 2л.СL темно-синий металлик(индиго)-как мечтал синий).из наворотов ABS(кстати не работает), ГУР, кондишн и эл. зеркало водителя.Удивления не было предела!Сделать эл.зеркало водителя и тянутся через салон открывая окно вручную регулировать боковое зеркало со стороны пассажира! :( Прикол!Покупал наспех почти не глядя, продавала дальняя знакомая, машина мужа была и полгода стояла в гараже.Отдала за 120 000 "бир манатов" с резиной, хорощей МР3.Завелась в гараже без проблем(-20С).Что- то подсвистывало в движке, но все нормально стало при езде!Радости не было предела! :drive: Своя!!!Хотя была под попой служебная ВАЗ 21074 (08.2008г.) тоже индиго!Самая радость была в ГАИ по приезде-150 человек на регистрацию и снятие.Короче сняли с учета 29.12.09г. в 17:00.Утром 30-го 5 человек всего!!!
В семье(сын 2 года и дочь 14 лет) не было предела радости такое купе!!!Все в садик, в школу на работу!!!Это вам не 21074 как в банке.Не могу сказать ничего плохого, кроме качества сборки семерки, хотя Тольяти.Может пока еще молодой судить по 2 машинам.Свист оказался натяжным роликом ремня ГРМ.Удивительные цены оказались один производитель но цена в разных магазинах от 750-450. Итог 450 итальянский и сам решил менять.руки вроде бы иногда из правильного места отросли, но торопыга!В новогодние праздники решил поменять, купил книгу с "раскрасками" и все оказалось просто.Заработал как новый тихо тихо.Ролик снятый родной еще, был заклинян.Стойки задние бывший хозяин как оказалось поменял летом еще!не работал стеклоочисьтитель с омывателем заднего стекла. Снял решил сам, ведь по образованию механик.Высверлил клепки(наверное немцы думали что не будут ремонтировать) разобрал редуктор и двиг, оказалось
вал шестерни редуктора заклинило в корпусе салуминового редуктора от коррозии алюминиевого сплава.Зачистил смазал нарезал резьбу закрыл и, о чудо- как часы! B) Салон чист на 4+ только водительское сидение в 4 местах приложили сигаретой, но странно в салоне не чувтвуется что прокуренный был.Водительское сидение заклинило, отодвинутся назад или вперед нельзя, это было и с пассажирским, еруда очистил и смазал направляющие и все.Заедать стала последние дни наружняя ручка передней пассажирской двери.завтра будем смотреть.Ушел антифриз ниже min после-37С стоянке на улице.не стал жадничать, хотя первой строкой стоит ремонт ABS купил антифриз AWM Германский 5л. и на СТО.рябята спецы оказались за 300 р. слили спрашивая меня как делать и откуда сливать и как и сколько заливать, хотя вроде бы на ремонте иномарки стояли рядом.Вот наверное пока и все чайнику пока считать наверное рано расходы, да и не буду!Жду(работаю) денег на диагностику и ремонт ABS.Не верю что все так хорошо, наверное нужно что-то все равно заменить или отрегулировать.Бензин лью 92. мужики VW-цы сказали да и с новых иномарок подтвердили что лучше 92 чем 95-й со всеким дерьмом.В семерку лил тоже 92 вместо 95 летала как ласточка и летает!Вот и поделился радостью с сотоварищами! Не судите коль нет реальных данных и советов. Будем учиться сами починять по мере способностей и улучшать "северного ветра"!Да кто-то написал в отзывах-"Сейчас бы новый с конвеера В3"присоединяюсь на все 1000%.
 
Добрый день! У меня вот какая проблема.Ехал я ехал и нестого не ссего машина задёргалась и заглохла.Перед поездкой заправился помыл движок и снимал акб.Постоял минут пять десять завёл,проехал метров 300 опять глохнет.И так до самого дома 40км.Наследущий день опять.Знакомый мастер сказал топливный фильтр меняй,сделано.Результат тотже.Загоняю кнему.Проверили бензонасос сетки чистые,облазили всю машину всё вроде нормально.А она как глохла так и глохнет.Разеденили фишку лямбы,глохнуть перестала но движок работает как то нетак и на педаль газа машина стала реогировать тупо.Говарят что камутатор может мозг парить,хотя искра слона убъёт.Что делать незнаю,мож укогото было что то подобное или ктото знает решение проблемы.Буду признателен за помощ.Зарание большое спасибо.PS:движок у меня PF1.8 107л/с 1989г
 
Назад
Сверху Снизу