Ариец
Участник
всем привет! есть у меня шкода октавия, двигатель AHF турбодизель. случилась такая вот проблема- перестала турбина работать. я сразу полетел к знакомому в сервис, после диагностики вердикт таков- турбина качает отлично, да только не туда, куда надо. смысл в том, что порвалась мембрана на детали, которая в книге называется ресивер высокого давления, соотвественно, из-за этого теперь не работает клапан и не направляется воздух, нагнетаемый турбиной во впускной коллектор. если вручную задавить шток клапана, то всё идёт как надо. в книге написано, что этот ресивер меняется, но на экзисте и в магазинах выдаёт только то, что замена производится только с заменой турбины. неужели стоит отдавать такую сумму за новую турбину из-за какой-то порвавшейся мембранки? можт кто чего посоветует