некие проблемки с турбиной на двигателе AHF

Ариец

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
Skoda Octavia tour kombi 1.9TDI AHF
всем привет! есть у меня шкода октавия, двигатель AHF турбодизель. случилась такая вот проблема- перестала турбина работать. я сразу полетел к знакомому в сервис, после диагностики вердикт таков- турбина качает отлично, да только не туда, куда надо. смысл в том, что порвалась мембрана на детали, которая в книге называется ресивер высокого давления, соотвественно, из-за этого теперь не работает клапан и не направляется воздух, нагнетаемый турбиной во впускной коллектор. если вручную задавить шток клапана, то всё идёт как надо. в книге написано, что этот ресивер меняется, но на экзисте и в магазинах выдаёт только то, что замена производится только с заменой турбины. неужели стоит отдавать такую сумму за новую турбину из-за какой-то порвавшейся мембранки? можт кто чего посоветует
 
актуатор наверное (если стоит на самой турбе). Найти отдельно можно цена нового около 50уе. номерок к сожалению не подскажу :(
 
да да да, уже нашёл, что называется актуатором. но вот нигде нету номера :(
 
за 50 уе ты даже дрявый некупиш! От 8 до 13т руб и только оригенал по б.у только с турбиной
 
а если развальцевать девайс и заменить мембрану подручными средствами? B)
 
попробуй заглянуть сюда, должны помочь по этой проблеме
http://www.turboost.ru/about.php

Пришлось несколько раз заказывать актуаторы, как отдельную деталь, так у продавцов вопросов особых не возникало, через 1-3 дня доставляли.
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
за 50 уе ты даже дрявый некупиш! От 8 до 13т руб и только оригенал по б.у только с турбиной

спорить не буду. путём поисков нашёл это в инете, человек, который купил и отписался об успехах доволен и ездит. всё возможно
 
J@ZZ написал(а):
а если развальцевать девайс и заменить мембрану подручными средствами? B)

ну я решил его снять и попробовать, опять же на форумах народ отписывается что и меняли мембрану, кто-то даже заклеивал с помощью клея для резины и колготок женских)). раз всё равно менять, то я попробую подручными средствами его починить
 
seric написал(а):
попробуй заглянуть сюда, должны помочь по этой проблеме
http://www.turboost.ru/about.php

Пришлось несколько раз заказывать актуаторы, как отдельную деталь, так у продавцов вопросов особых не возникало, через 1-3 дня доставляли.

спасибки за совет, попробую к ним обратица
 
на этой турбине не акуатор стоит!!!
 
AlexTDI написал(а):
на этой турбине не акуатор стоит!!!

+ много. Там стоит "bypass" или "байпасовый клапан". Это совершенно разные вещи и управление в корне разное!!! Актуатор управляется вакуумом, а байпасс управляется давлением.
Тем, кто говорит покупать актуатор - не зачет! Деньги вы потом человеку отдавать будете? Надо разбираться в терминологии или не лезеть с советами.
Где-то 100$ б/у на Малиновке видел. В России наверное дороже.
На 1.8Т возможно такой же байпасс стоит.
 
AlexTDI написал(а):
на этой турбине не акуатор стоит!!!

На AHF стоит именно актуатор. Да и везде они стоит. Одно дело, что где-то управляется вакуумом, где-то избыточным давлением, а где-то на электротяге ).

Отдельно купить кстати можно. И даже вроде ваговский парт-намбер у него есть

http://idparts.com/catalog/product_info.ph...products_id=530
 
RomSLR написал(а):
На AHF стоит именно актуатор. Да и везде они стоит. Одно дело, что где-то управляется вакуумом, где-то избыточным давлением, а где-то на электротяге )

Чё то я сам уже запутался. Где как называется. В одном месте актуатором, в другом байпассом, в третьем байпассом управляет актуатор...
 
Актуатор найти совсем не проблема. Недавно заказывали на ауди дв. AKN, отдали за него около 7 рублей. Похож внешне как и на AHF, ALH. Ремонтировать его без толку, но может конечно повезти если шток отвалился от мембраны. А саму мембрану клеить....., хорошего мало будет.
 
я точно знаю, что у меня на машине эта штуковина управляется вакуумом, да и полюбому эт актуатор на этой турбине. буду мутить его, жаль что нету номера запчасти этой
 
Ариец написал(а):
я точно знаю, что у меня на машине эта штуковина управляется вакуумом, да и полюбому эт актуатор на этой турбине. буду мутить его, жаль что нету номера запчасти этой

Посмотрел сейчас что у Вас стоит.
Да, действительно актуатор управляемый вакуумом. У меня тоже самое. Я себе менял актуатор, его потом еще настроить надо будет. Подойдет от любого 1.9TDI на котором стоит турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. Я себе нашел от AFN но немного не такой, как мой. Мой был ниже и шире, а новый выше и уже, но все нормально работает (тьфу, тьфу, тьфу :superstition: ) после настройки.
 
Ариец написал(а):
жаль что нету номера запчасти этой

Ты по ссылке ходил? Это что?

OE Part Number: 038198716
Manufacturer's Part Number: 4348550015
 
турба GT1749V, актуатор на неё NO: 434855-0012 - вроде так!
 
Назад
Сверху Снизу