Фотоотчет Снятие рулевой рейки на Volkswagen Passat B5 ручей из рейки, разборка рейки

  • Автор темы Snowwumen
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw passat b5
Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект, а новая кусается. Мож кто знает где ремкомплект поискать?

Отчет о снятии рейки ниже...
 
proskurow написал(а):
Вроде на Фольксваген Пассат Б5 не бывает ремкомплектов на сколько мне известно

Неужели одноразовая???
значит снова в 45 год! будем снимать и воевать с ней!
 
Snowwumen написал(а):
значит снова в 45 год! будем снимать и воевать с ней!

Ну если бы моя потекла то я бы посмотрел что там за сальники, возможно подобрал бы что нибудь :unknw:
 
proskurow написал(а):
Ну если бы моя потекла то я бы посмотрел что там за сальники, возможно подобрал бы что нибудь :unknw:

Предполагаю, что если не дают ремкомплект, то возможно завальцевали сальники. Отсюда и объявление войны. Вскрытие покажет.

в случае удачного решения отфотографирую, если нет, просто отпишусь. Ремонт назначен на 1 октября, там деньга будет на новую, если не ремонтопригодна. А пока так поезжу, хоть и неприятно дороги маслом поливать... а х... сделаешь...
 
proskurow написал(а):
Напиши хоть результат каким бы он ни был :drive:

Ну вот и рейка снята (если кому интересно, то выложу фотоотчет о снятии ). Рейка оказалась Koyo 8D1 422 052. Будем пробовать разобрать, но остался вопрос о ремкомплекте
...
Не представило особого труда разобрать сей элемент. Вскрытие показало кучу изношенного железа. Токарь берется все отполировать и может чего и переточить, но нужен ему размер увеличенного ремкомплекта. А нету... В итого заказал новую. Вновь страдает семейный бюджет.
 
Снимаем аккумулятор, видим идин из трех болтов, крепления рейки (все три 12 лучевые на 10)


146913_01.jpg


Второй болт находится в районе вакуумника


146913_02.jpg


А третий невидно ниоткуда, его только руками можно нащупать из моторного отсека. Он закручен с другой стороны. Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку


146913_03.jpg


Справа все, слева проделываем туже процедуру


146913_04.jpg


и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага. Там вдали(плохо видно) два болта крепления шлангов - слева на 22, справа на 19. Откручиваются накидными ключами, вот и они


146913_05.jpg


Моем руки и перебираемся в салон. Снимаем подрулевой пластик


146913_06.jpg


видим гайку на 17, с другой стороны торкс 55. Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.с.и вытаскиваем (болт-эксцентрик).Отсоединняем крестовину от рейки (стаскиваем).Здесь тоже все. Перекур. Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта ( первое фото). Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Я руками наощупь подставлялся к тому болту,который изнутри, а он крутил. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны.


146913_07.jpg


Вот и она


146913_08.jpg


Сборку производим в обратном порядке, предварительно потратив кучу денег на новую рейку.
Надо курнуть и продолжим про разборку рейки


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие рулевой рейки на VW Passat B5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Будет интересно что там внутри, я конечно надеюсь что мне не пригодится все это, но всякое может быть B)
 
Ну и что рейка не разбиралась? что можно придумать из самодельщины для её восстановления?
 
ищите и найдете! есть сцуко сальники и на эту мать ее рейку!!! :oops: хуже, если ей внутри пипец настал. тогда тока кровное лаве поможет.
 
давай размеры сальников,

постараюсь для высокого давления подобрать тебе номера побыстренькому...

кортеко или ZF віпускают такие..и как правило они есть...

пиши
 
Roma A4 написал(а):
Будет интересно что там внутри, я конечно надеюсь что мне не пригодится все это, но всякое может быть B)

На гольфе была такая же засада.
Что я только не делал со старой рейкой.
Два раза менял внешний сальник подгоняя подходящий из ремкомплекта для Б3.
Но это все лишь временное решение, тк если вал поврежден коррозией, то любой сальник долго не проживет. Коррозия чаще всего возникает из-за попадания влаги через поврежденный пыльник. В мое случае пыльник был оригинальный, а он пластиковый, просто протерся в складках гармошки. Отверстия не большие, но влаге много и не надо.
Решилось все заменой ориг. TRW на ZF обошлась в 16 тыс. руб.
 
Была такая же засада на Т-4, тоже говорили, что ремкомплекта нету, а парни из магаза запчастей на рынке сказали, что есть, но не знают где он у них лежит. Я этих парней настолько достал вопросами, что они порылись как надо и мне лично позвонили, правда ремкомплект выставили мне за 4200 руб. Сам комплект включал в себя все сальники, тефлоновые кольца, стопорные кольца, колечки резиновые, и даже новую гайку, которой рулевой червяк затягивается! Вобщем полный комплект по переборке рейки. Все было промаркировано ZF. Встало как родное. Вал обязательно полировать надо (раковины, задиры). Дефекты на валу появляются вследствии не аккуратной замены рулевых тяг (под гофру попадает грязь и делает свое дело). Вобщем перебрал я тогда рейку, и вроде до сих пор ходит (продал машину 2 года назад). Особое внимание надо уделить чистоте при разборке этого механизма, особенно когда начнете вал вынимать. Там внутренняя поверхность корпуса рейки (она же рабочий отсек) отполирована до зеркала и при выбивании внутренних сальников можно оставить на ней царапины, что в свою очередь приведет к перепусканию жидкости из одной полости в другую и соответственно к херовой работе рейки. Все инструменты и приспособы должны быть чуть-ли не стерильными)))). А так ничего такого внутри нет.
ПыСы: в условиях переборки на специализированном производстве, дают гарантию до 2-х лет, а перебирают (читай шлифуют вал) до 10 раз. Удачи, если возьметесь. Кстати сальники там распространенных размеров, я такие видел в сальниковом ларьке, по размерам можно подобрать 1 в 1, но неизвестно на какие условия они рассчитаны, вдруг не справятся с давлением
 
Назад
Сверху Снизу