Фотоотчет Замена контактного кольца подушки безопасности Airbag

У меня 2 AIR BAGS, VW GOLF III, 1800i ADZ, 1995.
Так получилось что тот AirBag который на руле отключён из за нарушения контактов. Там есть такая часть, электо-магнитная полоса закрученная по радиусу руля, так она порвалась. Покупать такую часть не просто и дороговато. Называется *Контактное кольцо подушки безопасности*.
После тщетных попыток найти кольцо рулевого AirBag подешевле (предлагали в магазинах за $200-$250) нашёл б/у с за $50. Электрик взял ещё $50, а потом заехали к его другану, так тот за 1 минуту портативным VW/SKODA/SEAT/AUDI компом стёр ошибку AirBag нахаляву.
В процессе замены главное осторожно раскрыть катушку и проверить что нить целая и намотана аккуратно. В исправленом положении катушка должна делать 3 оборота влево и 3 оборота вправо - но сильно не тяните, порвёте!
Перед установлением желательно снять клему ( - ) с аккумулятора.
Разбирается рулевое колесо, снимается старое кольцо - земенятся на новое. Проверьте что бы "намотка была посередине", т.е. что бы обороты влево соответствовали оборотам вправо. Потом подключаете, собираете руль обратно, накидываете клему. А теперь в гараж обнулять ошибку Driver AirBag.
У меня ещё так получилось что после обнуления ошибки мне потребовалось снять рулевое колесо что бы выровнить положение руля. Так вот, прежде снимите клему ( - ), в этом случае если нарушится контакт AirBag и возобновится снова, то бортовой компьютер ошибки не зафиксирует и поэтому обнулять опять не придёться.
Удачного и безопасного пути, будем надеяться что AirBag ни кому не понадобится никогда!
 
Вопрос к публике.
Маялся со спиралью аэрбага, лампа горела постоянно.
Решил заменить.
Поставил новый, а лампа и не думает гаснуть.
Снимаю ошибку ВагКомом - лампа продолжает светиться.
Вопрос - а подушка безопасности пассажира тоже может "зажигать" лампочку?
Т.е., возможно, проблема с этой стороны?
Кто-нить имел подобное?
P.S. Прозвонил провод от спирали до самого БУ подушки (в самом низу под торпедой)- все в порядке. БУ, похоже не разборной, при попытке открыть крышку чувствовалось упругое сопротивление. Где-то читал, что рпзбирать нельзя - повреждаются датчики удара. А электроника за 15 лет могла ведь тоже неконтакт образовать?
:drive:
 
vov_vov написал(а):
...Поставил новый, а лампа и не думает гаснуть. Снимаю ошибку ВагКомом - лампа продолжает светиться...

Стало быть, имеется вновь появляющаяся ошибка... номер - в студию...

vov_vov написал(а):
...Вопрос - а подушка безопасности пассажира тоже может "зажигать" лампочку?
Т.е., возможно, проблема с этой стороны?...

Да, если есть - зажгёт... но и будет ошибка по пассажирской подухе... своя собственная.
По ВагКоме видно, в какой стороне трабла... и гадать не нужно - если по водительской - значит так и будет написано...если по пасс., или боковым - соответственно...
ЗЫ. Больше склоняюсь к алгоритму действий, при стирании... у себя, после ремонта шлейфа, диод продолжал гореть... но потух... :), вот только в какой момент - не помню уже, при желании, можно "освежить" воспоминания... :LOL:
Освежевал воспоминания... Диод с "беременным челом" горит постоянно пока ВагКома подключен к блоку подушек. Непосредственно, после стирания ошибки и выхода из "Чтения ошибок 02" - продолжает гореть. Тухнет только после выхода из контроллера.
Так на Шаране 1997 - 100%
... :hat: :drinks: ...
 
Tishka25 написал(а):
Ошибку озвучьте...

Да вот какая трабла.
Не обратил внимания, помню слово спорадическая.
Но, сегодня проехался, лампа аирбага горит постоянно, опять подключил ВагКом, и обнаруживаю, что ошибок - "НЕТ"!!!
Чему верить?
ВагКому или лампочке?
 
Kateika написал(а):
Да, если есть - зажгёт... но и будет ошибка по пассажирской подухе... своя собственная.
По ВагКоме видно, в какой стороне трабла... и гадать не нужно - если по водительской - значит так и будет написано...если по пасс., или боковым - соответственно...
ЗЫ. Больше склоняюсь к алгоритму действий, при стирании... у себя, после ремонта шлейфа, диод продолжал гореть... но потух... :), вот только в какой момент - не помню уже, при желании, можно "освежить" воспоминания... :LOL:
Освежевал воспоминания... Диод с "беременным челом" горит постоянно пока ВагКома подключен к блоку подушек. Непосредственно, после стирания ошибки и выхода из "Чтения ошибок 02" - продолжает гореть. Тухнет только после выхода из контроллера.
Так на Шаране 1997 - 100%
... :hat: :drinks: ...

У меня ФОРД ГАЛАКСИ 1997 г.
Но, лампа не гаснет, зараза, ни при каких манипуляциях.
 
vov_vov написал(а):
У меня ФОРД ГАЛАКСИ 1997 г...

А есть разница ??? :LOL:
На Галакси одно отличие - только два блока управления, НЕ ЧИТАЕМЫЕ ВагКомом - это бензовые фордовские моторы: 2,0 л. и 2,3 л. И то это касаемо только моторных ЭБУ, и всё... Все остальное ЭБУ (подухи, в том числе), есть --> VW...
А раз уж, нет ошибок, горит диод с "беременным челом"... так же, попытка "проникновения" в блок... <_< ... тады - х\з :unknw:, на месте виднее...
... :hat: :drinks: ...
 
Да, согласен, практически все стоит ВАГеновское.
Предистория, впрочем, такова.
Сначала, все как по писаному. Помигал "беременный чел", погас. Затем зажегся на постоянно.
Снял спираль (как тут описано) обнаружил худой контакт у основания входа шлейфа в корпус спирали. Протыкал иглой, нашел разрыв, пропаял. Собрал - лампочка мигнула и погасла. Класс.
Ездил, Ездил, пока не лопнул патрубок радиатора печки, тосол вылился часть наружу, часть внутрь салона.
Опять же по методе описанной здесь, сам снял торпеду, заменил радиатор, но ... при этом пришлось достаточно сильно тягать торпеду, наверное кое какие проводки могли и не справится с натяжением, хотя делал плавно и с постоянным контролем.
После этакого, спустя месячишко, загорелась опять лампа аэрбага.
Снял, тестировал - "большое сопротивление в цепи ", лезу в спираль - действительно - около 6-7 ом.
Прошел по всей цепи - где можно подпаял, где нужно поджал ножевые контакты (со стороны аэрбага). Вроде бы погасла.
Почему "вроде бы"?
Да загорелась опять. Что заставило заменить спираль.
В блок не лазил, но снимал его из-под торпеды. Весь чистый, без потекоыв тосола.
Спросите, начерта я это все написал?
Ну, так сказать, история болезни...

 
Почитал тему...
Фишка просто снимается говорили они... но сломал...
Буду колхозить
Кто нибудь знает, чем заменить контактное кольцо сигнала на шлейфе?
 
Всем доброго времени суток!
Была ткач же проблема ... Снятие/ пайка/ установка, и... красота-лампа айр бэга погасла!
Спасибо за отчеты!
 
Назад
Сверху Снизу