Провернуло вкладыши шат 1,4 Как быть

я разбирал такие моторы,все меняется ив се ставиться нормально обратно,ушло неделю на рабюоту,менял кольца поршневые,это все бред что нельзя разбирать,там только инструмент нужен и все,и хороший герметик,втулки направляюшие там есть на блоке и блок-картере,все прекрасно ставить,вчера собрал свой движок-как новый,валит далеко за 180 кмч не напрягаясь
 
Это понятно, что разбирается и собирается. Куда же ему деваться, но вот ресурс, после такого, почти никакой. Даже в не безизвестной "механике", не берутся за такой двигатель, с принятой у них гарантией на работу. А они, делают почти все и достаточно сложные двигатели. Явно, не просто так?
Говорят, мол сделаем, но гарантию на пробег не дадим..
Хотя, наверное как повезет. Некоторые капиталили, и потом, вроде нормально ездили. Правда, про большой пробег, после ремонта я отчетов не видел. Как правило сделают, напишут, что все ерунда и все ремонтируется, а позже следы теряются :LOL:
 
А как же волговские движки с алюминиевым блоком? При союзе одноразовые были что ли? Грамотный моторист с прямыми руками сделает.
 
ты про москвичёвские двигатели забыл добавить.
 
мозг написал(а):
ты про москвичёвские двигатели забыл добавить.

Двигатель не Москвичевский, а УЗАМ (Уфимский) :mad:
 
Всем привет.
А что тут думать, купить новый всегда успеется, разбирать и ремонтировать, шатун желательно проверить на эллипс, т.е. разборки ГБЦ не избежать.
 
AndryL написал(а):
Это понятно, что разбирается и собирается. Куда же ему деваться, но вот ресурс, после такого, почти никакой. Даже в не безизвестной "механике", не берутся за такой двигатель, с принятой у них гарантией на работу. А они, делают почти все и достаточно сложные двигатели. Явно, не просто так?
Говорят, мол сделаем, но гарантию на пробег не дадим..
Хотя, наверное как повезет. Некоторые капиталили, и потом, вроде нормально ездили. Правда, про большой пробег, после ремонта я отчетов не видел. Как правило сделают, напишут, что все ерунда и все ремонтируется, а позже следы теряются :LOL:

Они не дают гарантию, т.к. моменты затяжек не регламентированы производителем... момент затяжки каждый решает сам

Если всё собрано хорошо ресурс не страдает.... хотя у этих моторов ресурс полное говно
 
Ребята хороший моторист сказал что кореннные не будет откручивать непоставит он их как было и гарантию не даст если открутит что поставит как было и он замерил коленвал на провернутом вкаладыше элипс на нем более 1.5 мм при условии что ремонтный вкл 0.50 самый большой, и еще зазор между коленвалом и коренным 0.7мм вот так и в конце добавил ищи блок с коленвалом :( кароче нет смысла икать коленвал отдельно .... это пцццццц :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: да и еще если на коленвале такой элипс то что тогда на шатуне :unsure: :wall: :wall: :wall:
 
autovaz666 написал(а):
я разбирал такие моторы,все меняется ив се ставиться нормально обратно,ушло неделю на рабюоту,менял кольца поршневые,это все бред что нельзя разбирать,там только инструмент нужен и все,и хороший герметик,втулки направляюшие там есть на блоке и блок-картере,все прекрасно ставить,вчера собрал свой движок-как новый,валит далеко за 180 кмч не напрягаясь

а как же обкатка 500 км не делал что ли
 
Читай сообщение 2 и 3. Все работы надо было с замеров начинать. :(
 
seric написал(а):
Читай сообщение 2 и 3. Все работы надо было с замеров начинать.  :(

спасибо теперь понятно уже :unknw: в принцепе еще ни каких работ не производилось она только ездиет из гаража в гараж на веревке
 
Теперь единственный выход разборка, а лучше заказать на шроте у немцев, посвежее и битую сзади. Удачи
 
seric написал(а):
Теперь единственный выход разборка, а лучше заказать на шроте у немцев, посвежее и битую сзади. Удачи

а лучше заказать на шроте у немцев.что это шроте?
 
ШРОТ - это свалка на немецком, туда они сдают свои почти новые авто, да еще за это платят в евро. Такая у них действительность. :blum:
 
seric написал(а):
ШРОТ - это свалка на немецком, туда они сдают свои почти новые авто, да еще за это платят в евро. Такая у них действительность. :blum:

и как на шрот выйти можно :)
 
Єсли уже розговор пошёл за разборки то не ибеє тоже можна найти то что тебе нужно но смотри внимательно чтобы не развели
 
Всем спасибо купил контракт за 55р как написано 17000 пробег из японии со всеми патрохами кроме генератора и стартера изнутри чуть желтенький компресия 12.5 давления масла на холостых 2бар 4000т об 4 бара. завёлся с пол оборота в принцепе доволен дальше посмотрим ..... только проводка 2ва разъема не подошло пришлось старую ставить и старые фарсунки тоже разьемы разные. Можно сказать повезло B)
 
Поздравляю ! И на шрот ехать не надо, но теперь знаешь новое слово. :read:
 
Где купил??
 
Назад
Сверху Снизу