Провернуло вкладыши шат 1,4 Как быть

niksergej

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
5
Город
Курск
Авто
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Всем привет помогите : провернуло вкладышы шатунные коленвал на расточку надо, А сейчас читая инфу по ремонту наткнулся на выделения текста в котором говорится что на двигателях 1.4 нельзя откручивать коренные и вообще что либо делать с коленвалом потому что это приводит к деформации блока :wall: :( :( :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: Это что двигло одноразовое и почему тогда на 1.6 можно это делать у них же такие же блоки. Описано в инфе гольф-бора 2001-2003 на 144 стр. этого документа g4_2001-2003_rem_to_rus_hy.pdf Помогите :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: вот сылка на изображение http://s005.radikal.ru/i211/1009/30/026c5383c6f9.jpg
 
К сожалению это правда. ТОчно это звучит так :

Осторожно!
Коленчатый вал снимать запрещается. Откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей коренных подшипников блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипнике. Даже если не производится замена вкладышей подшипников, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.
 
seric написал(а):
К сожалению это правда. ТОчно это звучит так :

Осторожно!
Коленчатый вал снимать запрещается. Откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей коренных подшипников блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипнике. Даже если не производится замена вкладышей подшипников, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.

и что двигло на помоику :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Двигатели ATN,AZD,AUS,BCB(1.6L) имеют чугуный блок цилиндров,а AHW, AKQ, APE, AXP, BCA(1.4L)- алюминиевый,да печально,блок с коленом некисло стоит наверно
 
Lelik78 написал(а):
Двигатели ATN,AZD,AUS,BCB(1.6L) имеют чугуный блок цилиндров,а AHW, AKQ, APE, AXP, BCA(1.4L)- алюминиевый,да печально,блок с коленом некисло стоит наверно

Ну а как тогда понимать ремонтные вкладыши 0,25 0,50 продающиеся в магазинах
 
Есть 2 варианта -
1. купить новый в Германии с учетом того, что есть возможность сдать свой неисправный учитывая его цену и комплектацию.
2. найти исправный на разборке
 
niksergej написал(а):
Ну а как тогда понимать ремонтные вкладыши 0,25 0,50 продающиеся в магазинах

Вкладыши ремонтные по размерам одинаковые и для чугунного блока, который можно вскрыть и для алюминиевого ....
 
seric написал(а):
Есть 2 варианта -
1. купить новый в Германии с учетом того, что есть возможность сдать свой неисправный учитывая его цену и комплектацию.
2. найти исправный на разборке

А возможно поменять только вкладыши без расточки тем более один цилиндр только провернуло
 
А как же ты поедешь на провернутой шее ????? o_O o_O o_O o_O
 
Снимается и разбирается там всё...нужен просто хороший моторист, знающий своё дело!
 
Dimidroll написал(а):
Снимается и разбирается там всё...нужен просто хороший моторист, знающий своё дело!

самим лучше не лезть ?
 
ребята дайте еще совет ил тупа наразборку????? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Dimidroll написал(а):
Снимается и разбирается там всё...нужен просто хороший моторист, знающий своё дело!

Согласен! У товарища Гольф-4 с мотором 1,4, букв не знаю, но в талмуде написано что ,чуть что заменить агрегат! Так он его отримантировал.(правда не без помощи моториста) Точил колено, менял шатуны(правда долго искал их) ездит по сей день. :drive:
 
niksergej написал(а):
самим лучше не лезть ?

Самому лучше не лезть.... был у знакомого такой... кольца подбирали, блок гильзовали, а вкладыши меняли....обратитесь к хорошему мотористу...
 
Вроде помнится, что не все так пессимистично, как хотели бы немцы.
 
кап. ремонты
ВОТ

к сожалению, не нашел своего фотоотчета по кап. ремонту AHW. Все элементарно делается :)
 
заводской н..ебас. все делается.
 
Всем спасибо B)
 
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.

Помоему бред?
 
Назад
Сверху Снизу