Можно ли как нибудь узнать работоспособность ЭБУ? SEAT Toledo2 AKL 1999г

sg12

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
SEAT Toledo2 AKL 1999г.
У меня Сеат Толедо 2 двигатель АКЛ
Проблема в следующем:
Плавают обороты, заводится на холодную только с газом, на диагностики компьютер не видит машину. Побывал отключать датчик температуры воздуха и лямду, ошибка не загоралась должна она загораться? Можно ли как нибудь узнать работоспособность ЭБУ?
 
а чем подсоединять пробовали? Если реально никак - к спецам проводку смотреть. Визуально ЭБУ не залит? Часто на нгих бывает. Да,ещё - те оба датчика не при делах ввиду специфики работы системы впрыска,смотрите ДПДЗ (может быть не в ноле) и ДТОЖ,если уж не подсоединитесь. Подсоединение (хотя бы напрямую к блоку) упростит поиск неисправности в разы
 
всем доброго времени суток. у меня практически аналогическая ситуация на пассате 5+. двигатель с трудом заводится, обороты то вверх то вниз и глохнит, двигатель не читается все остальные блоки читаются. на диагностике говорят, что слетела прошивка( ЭБУ Сименс) зарание благодарю за ответ. можно увидеть только через шину данных и то когда отсоединяешь блок пишет,что его нет и на этом все эаканчивается
 
Нужно сперва пробовать прочитать НОРМАЛЬНЫМИ адаптерами старше 311 вагкомов.

Если все равно не читает, тогда разбираться с иммой.
Некоторые мастера лепят эмулятор иммы, который сажает К линию в ЭБУ двигателя.
 
ten70 написал(а):
Нужно сперва пробовать прочитать НОРМАЛЬНЫМИ адаптерами старше 311 вагкомов.

Если все равно не читает, тогда разбираться с иммой.
Некоторые мастера лепят эмулятор иммы, который сажает К линию в ЭБУ двигателя.

пробовали не получается
 
ten70 написал(а):
Нужно сперва пробовать прочитать НОРМАЛЬНЫМИ адаптерами старше 311 вагкомов.

Если все равно не читает, тогда разбираться с иммой.
Некоторые мастера лепят эмулятор иммы, который сажает К линию в ЭБУ двигателя.

Старше это в смысле лучше? А какие это, например? С точки зрения лучшей... чуткости к глюкам...

У меня тоже подозрение что 311-й не все видит(неверную работу д.Холла распредвала).
Скачал еще бесплатную Васю (там кодов больше), разницы нема.

Или моей машине (в подписи, протокол к-лайн) более серьезный сканер не поможет?
 
не поможет ... старшие сканеры важны тольк на овых авто с КАН шиной .. все остальное по к линии читает 3.11 прекркастно
кстати двигатель на всех машинах все также по к линии читаеться )) так что у предьидущего автора проблемы могут быть в проводке, ИММО и подобом ...

личноя видел угнаную авто. в которой в моторнике прям внутри стоял самопльный эмулятор ИММО, при этом также не сканировался. ибо к линия тупо отрезана была и заведена в иммо .. быстренько собрали все и отдали кленту прост сос ловами ничем не можем помочь )))) не хватало еще угнаных авто )))чел тока купил ее в другой области ) пригнал и начал ремонтировать )) гг )))
 
Stranger21 написал(а):
... двигатель на всех машинах все также по к линии читаеться )) так что у предьидущего автора проблемы могут быть в проводке, ИММО и подобом ...

Двигатель - на этих машинах читается с августа 92 г. До этого только светодиодами.

Но суть не в том. У меня все читается, ошибки тоже показывает, когда есть.

Я думаю другое - что нек-рые ошибки могут не читаться. Например, кратковременное пропадание импульсов с датчика Холла распредвала..
Такое может быть, как вы думаете?

Дело в том, что в однажды на ходу пропала реакция на педаль газа - едешь со скоростью этак 120, чувствуешь - не поддает тягу. На педаль газа - ноль реакции, как ни нажимай - плавно, резко, до упора или слегка. Обороты спокойно падают, КП спокойно переключает вниз. И так до холостых. Мотор при этом не глохнет - работает на холостых.

На форуме подсказали (тема удалена) что это может быть датчик Холла - потому что после глушения машина минут 10 не хотела заводиться. Стартер крутит, будто бензин не поступает...

А ЭБУ отключает бензонасос при отсутствии импульсов от д.Холла распредвала.

Знаю, что при полном отсутствии сигнала не будет искры, но тут речь о кратковременном пропадании. Искра у меня была - мотор на холостых работал.
Я, правда, не уяснил связи между Холлом и ДПДЗ.

К чему это все пишу? После этой неисправности (к-рая больше никогда не повторялась) никаких ошибок не пропечаталось. Ни по Холлу, ни по ДПДЗ.

И причины того отказа дросселя я так и не установил.
 
любая ошибка - пишеться в ЭБУ, какой программой прочитать то записано в эбу - разницы НЕТ .

например отличия прогрмм может быть только в том есть расшивровка ошибки или нет. но НОМЕР ошибки читают все ... по номеру идем в документацию и читаем что оно значит .

если не было ошибок то и нечего лесть. искать нужно в другом месте

почему вы и многие другие думаете что сканер должен все показать ? с чего бы?
например в баке грязь бартаеться - раз забила сетку - раз нет. и че это сканер должен показать ? :) .. подсос гденить раз есть - раз нет ) нужно делать ДИАГНОСТИКУ и не сканирование на ошибки )) ...диагностику делает человек с применением личного опыта и различных приборов. при этом сканер на ошибки может и не использовать вообще )))
 
Stranger21 написал(а):
...какой программой прочитать что записано в эбу - разницы НЕТ...
...если не было ошибок то и нечего лесть. искать нужно в другом месте

Про грязь в баке это понятно... Есть много аналог.примеров по АКПП, где у электрич. деталей есть мех.составляющая работы и при отсутствии ошибок надо его проверять.

А где ж мне было копать по моей проблеме? У вас нет соображений, почему пропадала реакция на газ? Боюсь как бы не повторилось.
 
грязь в во всей топливной магистрале, очень может быть.
 
При грязи логичны рывки, постоянно плохая тяга... Читал о таком.
Сам склонен думать что проблема электрическая. Контакт пропал... И восстановился
 
давно вы на карбах не ездили ))) когда изза грязи он раз едет ... раз не едет ))))

ВВ часть тоже может выиновна быть и ошибок не показывать )
 
Назад
Сверху Снизу