Скоба переднего суппорта Volkswagen Passat B3 от TRW. Странная форма или новый подход?

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
quantum написал(а):
то epson не вноси смуту-это вообще не из той оперы

Какая смута, это всего лишь версия.Проверить легко, взять скобу, пойти в магазин и прикинуть эти колодки к скобе.Уж больно выступ на скобе знакомый и подходит под эти колодки.А на фото колодки ну ни как не под эту скобу.
 
встают колодки gdb 1044

покурил каталоги-точно-разница в верхней площадки получается в 3мм-за счет этого их не должно выкручивать
вот те колодки что сейчас стоят у автора

614e2378a68e.jpg



802f77349b5c.jpg


у GDB 1044 вместо 15мм -12мм т.е. кромка получается шире
 
Тогда уже 1048 (толщина у моих должна быть 16мм, а не 19 мм, как у 1044).

Но все равно маловато это +3мм...

Впрочем в каталоге TRW так и есть!
До 89 года 15 мм, а после 90-го года 12 мм!
Т.е. под эти скобы колодки с нюансом... :LOL:

PS Как аналог для "нужных" GDB 1048, мои проверенные Maff 7.310.2! Завтра найду их огрызки в гараже и примерю!

Впрочем те колодки, что поставил Ferodo FDB 774 в этом списке так же есть!
 
manuez написал(а):
Тогда уже 1048 (толщина у моих должна быть 16мм, а не 19 мм, как у 1044).

если диски вентилируемые-то да
зы. просто на фото не видно
 
epson написал(а):
Ну так чем дело кончилось?

Сравнивал колодки у которых 12 мм и у которых 15мм!

Разница, как на картинках есть, но при этом форма и размер этой части

0e82ecf98f61.jpg

неизменны!

Так что и те и эти колодки в новой скобе стоят по-дурацки!
 
manuez написал(а):
Так что и те и эти колодки в новой скобе стоят по-дурацки!

Ещё раз повторюсь, что мне кажется на эти скобы идеально встанут колодки старого образца.(номер я давал)
 
s_sedlyar написал(а):
/IMG]

Может такие туда идут?

заинтриговал! o_O Ну очень похожи!
От чего они? Номерок в студию!
 
quantum написал(а):
про конфигурацию скоб-все нормально-с 90х годов они с завода такие пошли

Если не считать того, что на твоей картинке тормозная система GIRLING, а на приведённой мной выше картинке из ЕТКА тормоза ATE, оригинальная скоба 357615125D с колодками 1H0698151, которые шли до 1991года.Аналог колодок от TRW есть, а скоб я в exist не увидел.
manuez какие у тебя тормоза стоят?Типа АТЕ или GIRLING?
 
1HM 698 151 A
Caddy II (9K9A) фургон | Caddy II (9K9B) универсал | Caddy II (9U7) пикап | Golf III (1H1) | Golf III Cabriolet (1E7) | Golf III Variant (1H5) | Golf IV Cabriolet (1E7) | Lupo (6X1, 6E1) | Polo (6N1) | Polo (6N2) | Polo Classic (6KV2) | Polo Variant (6KV5) | Polo фургон (6NF) | Vento (1H2) |

bda 214 идет и на эти модели.
так и искал - куда идет такая скоба и применяемые колодки.
 
Скоба BDA214 всётаки для тормозов GIRLING.Вот соответствие скоб

022120a8ffd2.jpg

Т.е надо и колодки подходящие к этим скобам брать.
 
s_sedlyar написал(а):
свой подход я изложил :hat:

Это определенно те самые колодки!

Только в списке аналогов так же попадаются обычные (мои родные) колодки!

Так что скоба эта нах не нужна..даже такая новая, даже такая красивая! :)
 
Под скобы TRW BDA214 идут колодки TRW GDB1048 потому как это скоба под вентиля. Под невентилируемую скобу BDA212 идут колодки GDB1044.

3c3c3c1109de.jpg


9d1ffe0cc098.jpg

Обратите внимание что разница только в толщине самой накладки.

Сам такой комплект ставил плюс диски вентиля TRW DF1533. Колодка чуть тоньше тормозного диска и смещена больше наружу диска. Стало все нормально. Единственное что не совсем нравится что время от времени на не полностью прогретых колодках есть шуршащий звук.
 
Pashok написал(а):
Под скобы TRW BDA214 идут колодки TRW GDB1048 потому как это скоба под вентиля. Под невентилируемую скобу BDA212 идут колодки GDB1044........

Речь не об этом!
Читай внимательно и фотки посмотри!
 
Как раз о том. Если у тебя Girling то и скоба должна быть с такими плоскостями для колодок как в BDA214. У тебя проблема в том что колодки раньше по другому упирались в скобу потому что скоба в местах примыкания колодок к ней выглядит по другому. Почему - не знаю, скорее всего кто то уже менял скобу. У меня всегда было так как у тебя стало с новой скобой только по размерам все подходило. Я снял свою старую и сравнил с BDA214 и отличие было только в том что зазор для диска был толще потому как для вентилируемого, а у меня до этого был не вентилируемый. Посадочная плоскость на самой скобе один в один со старой. Колодка упиралась наклонной и горизонтальной плоскостью как сверху так и снизу.
Ты писал "Колодка ставится по-другому и опирается совсем на другую свою плоскость". Как раз так она должна и ставиться, проблема в том что размеры ее должны быть четко по скобе, а у тебя не так.
Ты спрашивал "Кто в курсе, какие колодки встанут на нее плотно, или это уже будет другой диаметр торм. диска..."
Вот я и привел пример колодок TRW которые точно под скобу BDA214 подойдут.
 
Раньше у тебя скоба упиралась как указано слева, а в этой скобе так как справа. Правда у меня этот маленький выступ чуть до скобы не достает.

f4f4c84ea72d.jpg
 
Pashok написал(а):
Раньше у тебя скоба упиралась как указано слева, а в этой скобе так как справа. Правда у меня этот маленький выступ чуть до скобы не достает./IMG]

Вся соль в этом "маленьком выступе"! А именно в том, что он до скобы не достает!
И поэтому колодки в процессе движения могут сдвигаться, что мне и не понравилось!

Колодки у меня "те", скоба была "та", новая скоба не понравилась именно потому, что колодка может свободно при движении верхней своей частью сдвигаться вперед (по ходу движения) на фото все видно!
 
Назад
Сверху Снизу