Помогите снять шланг ГУРа

  • Автор темы bma2305
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Когда менял рейку - купил разрезной накидной ключ 16 на 18, очень удобно.
Рожковым открутить не удалось - ползли грани.
 
я опускал подрамник и как описано выше крутил по 5 градусов,но.... могут быть сильно закисшими,поэтому пришлось снимать рейку.
 
как я понял автор на Фольксваген Пассат Б5 собирается шланг менять а ему рассказывают как на Фольксваген Пассат Б3 меняется
 
Всем спасибо!
Менять собираюсь на Фольксваген Пассат Б5, но вроде и так понятно, про подрамник только наверное лишнее в моем случае и судя по картинке экзиста ключ достаточен накидной, разрезного не надо.
Да еще наверное в процессе руку надо будет сломать в двух местах, для упрощения откручивания))
 
самое сложное, это отвернуть перепускной клапан на рейке, места катострофически мало (проникаем к этому месту через внутренний локер, который устанавливается на основной локер колёсной арки). Затем нужно иметь 2-3 накидных ключа разных производителей, размер не помню, но вроде как на 19 там ключ, и попеременно меняя ключи, выворачиваем болт-перепускной клапан. Необходимость в нескольких ключах обусловлена тем, что ход ключа будет очень маленьким, и при повороте на следующую грань ключ не одеть, у разных производителей грани накидных ключей имеют разное смещение относительно оси ключа, этим и пользуемся. Отвернуть пустотелый болт с насоса ГУР проблем нет.При сборке нужно обязательно соблюсти чистоту в месте соединения и установить новые аллюминиевые прокладочные кольца, как со стороны перепускного клапана, так и пустотелого болта. Затем стандартная операция по прокачке системы ГУРа. Давление в напорном шланге достигает 200 bar, так что колхозить не советую, а шланг новый стоит небюджетно. Жиклёры в напорном шланге имеют значение.
 
Александр_ru написал(а):
самое сложное, это отвернуть перепускной клапан на рейке, места катострофически мало (проникаем к этому месту через внутренний локер, который устанавливается на основной локер колёсной арки). Затем нужно иметь 2-3 накидных ключа разных производителей, размер не помню, но вроде как на 19 там ключ, и попеременно меняя ключи, выворачиваем болт-перепускной клапан.

по ссылке выше не ходил?там все вроде показано и расписано, или ты о другом?
 
proskurow написал(а):
по ссылке выше не ходил?там все вроде показано и расписано, или ты о другом?

у меня свой опыт есть и я им поделился:)
 
Назад
Сверху Снизу