самое сложное, это отвернуть перепускной клапан на рейке, места катострофически мало (проникаем к этому месту через внутренний локер, который устанавливается на основной локер колёсной арки). Затем нужно иметь 2-3 накидных ключа разных производителей, размер не помню, но вроде как на 19 там ключ, и попеременно меняя ключи, выворачиваем болт-перепускной клапан. Необходимость в нескольких ключах обусловлена тем, что ход ключа будет очень маленьким, и при повороте на следующую грань ключ не одеть, у разных производителей грани накидных ключей имеют разное смещение относительно оси ключа, этим и пользуемся. Отвернуть пустотелый болт с насоса ГУР проблем нет.При сборке нужно обязательно соблюсти чистоту в месте соединения и установить новые аллюминиевые прокладочные кольца, как со стороны перепускного клапана, так и пустотелого болта. Затем стандартная операция по прокачке системы ГУРа. Давление в напорном шланге достигает 200 bar, так что колхозить не советую, а шланг новый стоит небюджетно. Жиклёры в напорном шланге имеют значение.