Помогите снять шланг ГУРа

  • Автор темы bma2305
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

bma2305

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat b5, ADR 1,8, 1997
Уважаемые форумчане!
Потек напорный шланг ГУРа. Сначало стал подкапывать, а сейчас, при полном выворачивании руля, жидкость течет струйкой из под оплетки шланга со стороны насоса. Вообщем скоро лопнет.
В планах снять шланг и перепрессовать резиновую часть. Место где это делают уже нашел.
Собственно вот мой вопрос:
Какие трудности возникнут при отворачивании штуцера от рейки? Какой нужен ключ или как нужно доработать стандартный ключ? Что нужно преварительно снять с машины (если нужно) для доступа к этому штуцеру?

 
Перво-наперво облить штуцер WD40 и дать проникнуть.
Откручивать лучше ключем, похожим на ключ для штуцеров тормозных цилиндров. Где такой взять нужного калибра - не знаю.

3835e4f42742.jpg


Если шланг непригоден, то еще лучше головкой торцевой попробывать. Шанс сорвать шлицы наименьший.
 
И еще один вопрос: В шланге есть редукционное отверстие. При перепрессовке необходимо ли сохранить его? Что будет без него?

За ключ спасибо, но такого в продаже нет, только на 10 и 12.
 
bma2305 написал(а):
И еще один вопрос: В шланге есть редукционное отверстие. При перепрессовке необходимо ли сохранить его? Что будет без него?

За ключ спасибо, но такого в продаже нет, только на 10 и 12.

Сохранять видимо надо.

А сколько мм там штуцер? Может быть удастся расточить напильником ключ с 12 до нужного диаметра?
 
Точно не знаю, но думаю в диапазоне от 16 до 22
 
А сварочный аппарат у вас есть?
 

b722f4fcdd1c.png
 
Все дело в том, что там очень плохой доступ и мой основной вопрос как раз в том получится ли вообще долезть до этого штуцера простым то ключем.
 
Хз.
 
Подскажите пожалуйста на сколько там болт?
головка на 16 есть, на 18 нет, может стоит сначало ее купить?
 
Рожковый ключ там нужен.
Купи набор до 22, точно подберешь.
 
На Б4 18 мм. Ну а что мешает подкупить инструмент,он лишним не бывает?
Возможно придётся обрезать ключ покороче или распиливать накидной,также укоротив.
 
Возможно придётся обрезать ключ покороче или распиливать накидной,также укоротив.

Спасибо!
А как на счет перепрессовки шланга? Можно-ли просто поставить один шланг без сохранения редукционных отверстий? И вообще какова их функция в оригинальном шланге?
Мое мнение:
1. для сглаживания пульсаций давления масла от насоса ГУР в самой рейке.
2. для создания необходимого напора на выходе насоса при статическом положении руля. (для сокращения времени реакции усилителя на воздействие на руль).
Знающие люди просветите пожалуйста!
 
Я принёс шланг в магаз,где есть отдел ремонта-изготовления шлангов высокого давления и мне из моих з/ч скроили новый шланг за тыщу с небольшим и час времени.
 
WRH2E написал(а):
Я принёс шланг в магаз,где есть отдел ремонта-изготовления шлангов высокого давления и мне из моих з/ч скроили новый шланг за тыщу с небольшим и час времени.

у нас контора нашел, делают карочи по гидравлике, сказали шланг стоит сделать до 1 метра если то 250 рублев за все o_O только снять и принести им :good:
 
Думаю,что это только стоимость шланга.Прибавить надо ещё стоимость обжимных муфт.В любом случае дешевле шланга из магазина.
 
Штуцера от рейки откручиваются рожковым ключем на 18 даже без откручивания рейки. Много зависит от ключа - но все равно откручивается мелкими шажками градусов этак по 5. Я покупал специально для этого случая ключ King Tony ИМХО. На крайняк можно и подрамник опустить немного со стороны водителя.
 
Назад
Сверху Снизу