Не крутит стартер замена контакта зажигания

bredband

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Стокгольм
Авто
VW Lupo 3L 1,2 TDI 2001
Уважаемые!
Симптомы такие: по утрам заводился без проблем, после короткой остановки - тишина, стартер не крутит, в результате манипуляций с ключом в замке (типа "поттягивания" наверх) - заводится несколько дней, но хуже и хуже, потом не хочет вообще..
Оттащил на сервис, сказали - дефект в контакте зажигания, поменяли контакт (в чем сомневаюсь...), с неделю заводился нормально, потом старые симптомы, и, через дня три - тишина.
Может что посоветуете?

vag com выдал вот это:

VIN Number: WVWZZZ6EZ1W006919 License Plate:
Mileage: Repair Order:
Chassis Type: 6X - VW Lupo
Scan: 01,02,03,08,15,17,19,25,35
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 045 906 019 AA
Component: 1,2l R3 EDC 0001DS 1313
Coding: 00002
Shop #: WSC 01286
WVWZZZ6EZ1W006919 VWZ1Z0Y1145274
3 Faults Found:
17055 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10) Electrical Fault
P0671 - 35-10 - - - Intermittent
17056 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit (Q11) Electrical Fault
P0672 - 35-10 - - - Intermittent
17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12) Electrical Fault
P0673 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A
Address 02 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 927 735 F
Component: DS085 Getriebe 1370
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 6E0 907 379 A
Component: ABS 30 IE CAN V006
Coding: 05623
Shop #: WSC 01286
2 Faults Found:
00283 - Front Left ABS Wheel Speed Sensor (G47)
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
Skipping Address 15-Airbags
Address 25 -------------------------------------------------------
Controller: 6X0 953 257
Component: IMMO 0008
Coding: 00001
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ6EZ1W006919 VWZ1Z0Y1145274
No fault code found.
 
При износе переходника (жала) между личинкой и контактной группой замка зажигания, замена контактной группы не всегда решает проблему. :hat:
 
GNZ написал(а):
При износе переходника (жала) между личинкой и контактной группой замка зажигания, замена контактной группы не всегда решает проблему. :hat:

А что же тогда - менять весь замок?
 
Без разборки сложно дать совет. Снять хотя бы КГЗЗ и убедиться для начала, что поставлена новая с неразбитым гнездом.
 
Назад
Сверху Снизу