Проблема с электрикой перестали работать часы и центральны замок

  • Автор темы trech
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

trech

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
Авто
WV Passat B3 1.8 RP 1991 МКПП седан - продан; Opel Astra H Sedan 1,8 AT Enjoy + пакет Enjoy
Народ, прошу помощи!
Оказалось что сломался центральный замок(нет никакой от него реакции ни при включении сигналки, ни при повороте ключа), проверил сам мотор напрямую - крутит и качает.

А сегодня заметил что часы (куранты в приборной панели) стоят на месте, поехал на работу, пошли и шли пока не приехал.
Вечером пришел с работы и замечаю что часы остались на тот же утреннем времени когда я заглушил машину и так уже и не ожили. Предохранители в норме.

Что могло случиться что одновременно вылетел и ЦЗ и часы.
И как так странно часы работают(ну или не работают).
 
посмотри предохранители а там дальше уже надо думать у меня тоже было такое что не работали часы и центральный замок оказался предохранитель.
 
Написал же уже что предохранители в норме (все).
 
немного упрощю ситуацию, почему при работающем предохранителе могут перестать работать часы!!! причем не сразу а с периодом временной работы!!!
 
Была аналогичная беда. Часы на замененной приборке стали цифровыми. Раньше были куранты.
В процессе эксплуатации стал замечать - часы или полностью гаснут(читай куранты останавливаются) либо горят в пол накала. Глянул предохранитель - всё хорошо. Подумал трещина в плате приборки.
Причем погасли часы и ещё что-то, не помню что.
Стал копать - оказалось что предохранитель был кЕтайским и при вставке его в блок подминалась одна ножка. Контакта либо не было вообще, либо появлялся после хороших ямок - пол накала часов. А когда я вынимал предохранитель - ножка вытянулась как-то и я проблем не заметил. Заменил его на новый, более качественный - проблема устранилась по сей день. Попробуй ;)
 
Часто перегорает предохранитель, который за притание приборки и ЦЗ отвечает...

Его номер 21 или 22
 
Neuss написал(а):
Стал копать - оказалось что предохранитель был кЕтайским и при вставке его в блок подминалась одна ножка. Контакта либо не было вообще, либо появлялся после хороших ямок - пол накала часов. А когда я вынимал предохранитель - ножка вытянулась как-то и я проблем не заметил. Заменил его на новый, более качественный - проблема устранилась по сей день. Попробуй ;)

Примерно такая же ситуация только контакт обломился!!! Часы пошли...

Осталась проблема с ЦЗ, её буду дианостировать на выходных. Надо определить где точка отказа, как я уже писал мотор крутит, значит проблема где-то либо в проводке до блока управления, либо что-то на плате выгорело...:( надеюсь первое
 
У меня Такая же фигня была,оказалось предохранитель,посмотрел по крышке блока на нем висят(часы,центральный замок,прикуриватель и свет в салоне,у меня так)по моему 3 слева.Посмотри на крышке там на него больше всего написано.
 
На самом блоке Ц.З, на разьеме питание проверь лампочкой. Должно бать+30,+15 ну и масса. Уверен +30 не будет. Это постоянное питание с АКБ.
 
Назад
Сверху Снизу