Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
Моя бабушка говорила так: "глаза - боятся, а руки - делают":
Спасибо. Последую мудрому совету Вашей бабушки. Если что-то поставит в тупик - спрошу, уж не ругайте сильно дурака-) :hat:
 
Последнее редактирование:
Да? Почему-то родной насос (в оригинальном внутреннем стакане) для моего моно-мотроника 1991 г. продается в другом виде:
77012

:)

Поскольку родная колба на моей машинке идентична колбам более раннего моно-джетроника ни "нижняя крышка", ни " обе резинки" здесь нафик не нужны, поскольку речь не про б4, а о "старых рыжих колбах":
146451_06.jpg

P.S. Обрати внимание, Володя, я постарался эту мысль донести до тебя даже без мата. ;)
Не у меня всё по другому даже сетка не такая,но я только не пойму какой насос стоит у автора:mda:,фото не были предоставлены.Чем мог,тем помог:hat:
 
не пойму какой насос стоит у автора ,фото не были предоставлены.Чем мог,тем помог
Если это Вы меня имели ввиду, то извиняюсь, что фотографии нет и огромное Вам спасибо за участие. А колба насоса рыжая, такая же как https://vwts.ru/images/repair4/146451_06.jpg (фото выше), что внутри - пока не смог разобрать, почему и спрашивал как, пару дней даже и пытаться не буду, пока новый насос не получу, потому что чем это закончится - неизвестно, а старый пока иногда работает после пинка или кратковременного переключения полярности. Как только вплотную займусь - фото обязательно выложу. :hat:
 
Если это Вы меня имели ввиду, то извиняюсь, что фотографии нет и огромное Вам спасибо за участие. А колба насоса рыжая, такая же как https://vwts.ru/images/repair4/146451_06.jpg (фото выше), что внутри - пока не смог разобрать, почему и спрашивал как, пару дней даже и пытаться не буду, пока новый насос не получу, потому что чем это закончится - неизвестно, а старый пока иногда работает после пинка или кратковременного переключения полярности. Как только вплотную займусь - фото обязательно выложу. :hat:
Ну значит ты колбу вытащил,сфотай её.
Тогда будет понятно старого типа или нового она.
 
сфотай её.
Тогда будет понятно старого типа или нового она.
Странный ты, Володя. :pardon: Мне, например, достаточно подписи автора: "VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989", чтобы понять, что там по определению рыжая колба...
А если нет - то это колхоз, начиная с самого бака, поскольку если нижнее кольцо на колбе неправильно поставишь, то хрен ее в замок на дне бака защелкнешь поворотом, поскольку нижнее кольцо замком бака поджимается (это я так запомнил :LOL: ).
 
Странный ты, Володя. :pardon: Мне, например, достаточно подписи автора: "VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989", чтобы понять, что там по определению рыжая колба...
А если нет - то это колхоз, начиная с самого бака, поскольку если нижнее кольцо на колбе неправильно поставишь, то хрен ее в замок на дне бака защелкнешь поворотом, поскольку нижнее кольцо замком бака поджимается (это я так запомнил :LOL: ).
В телефоне(android) почему-то не показывает авто в подписи,(если бы знал что у него 1989 год,даже писать бы не стал),только откуда человек.Меня это так бесит :sick::mad:,а за ПК сидеть у меня не хватает времени.
 
Последнее редактирование модератором:
Подпись свою отредактировал. Полагаю, теперь информация об автомобиле исчерпывающая.
 
...Прошу прощения за, возможно, с Вашей точки зрения, банальные вопросы, но всё это такое хрупкое, что не хотелось бы совершать неверных движений и, например, если нужно что-то отщёлкнуть, то не крутить и не давить и наоборот...
В детстве надо было в правильные игрушки играть )))
 
В детстве надо было в правильные игрушки играть
Ух, сколько их было тогда переломано и фатально разобрано! -) Такое со взрослыми "игрушками" стараюсь не повторять, по возможности-)
 
Здравствуйте, уважаемые. Поставил, наконец, новый насос. Долго он у меня лежал. Старый, оригинальный VDO, всё умирать не хотел, а я и не торопил.:) Периодически капризничал при запуске, но обратная полярность от аккумулятора, на несколько секунд, приводила его в чувство. Я это терпел, потому что, запустившись, он на ходу не глох. Теперь же стал останавливаться непредсказуемо, за что и был наказан - безжалостно заменён-))
Вроде, новый пока нормально работает, хотя он на 3 бара, вместо 1,2, бензин не прёт из всех щелей. Если косяки проявятся от повышенного давления - отпишусь.
Хочу теперь прояснить (может, снова кого-нибудь, как и меня, поставит в тупик) свой же вопрос по поводу снятия нижнего кольца с прорезями. Пытаться повернуть его, зацепившись за прорези или постукивая по ним, ни в коем случае нельзя: совет от michael_home на предыдущей странице:
с прорезями, кажется, нужно чуть повернуть, чтобы наружние зубцы из пазов вышли.
к сожалению, ошибочен.
Эти прорези (в кружочках) не для зацепления при вращении, а рёбра жёсткости, за которые нужно тихонечко понемногу снизу вверх (то есть, к фильтру, который оказывается вверху при перевёрнутом насосе) по кругу поддевать, вставляя в отверстия обечайки напротив прорезей отвёртку, как показано стрелками, под прорези, пока это колечко не отщёлкнется. А защёлкивается оно на резинке, тем самым зажимая её. Ещё раз: никакого вращения, только отвёрткой вверх, аккуратно - колечко тоненькое.
колба с насосом вид снизу2.jpg

P.S. Фото не моё - с драйва стащил и отредактировал.
 
Последнее редактирование:
Похоже на первый вариант колбы,у меня другая.
 
Назад
Сверху Снизу