Фотоотчет Установка задних плафонов освещения в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы delphine
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw passat b3
Занялся я этим вопросом.
И так. Что нам потребуется для дооснащения:
Плафон освещения салона 357947291 (или 3A0 947 291) - 2 шт.


146313_01.jpg



146313_02.jpg


Крышка задняя плафона освещения салона 357947297 - 2 шт.


146313_03.jpg


Жгут проводов плафона для чтения - 1 шт.


146313_04.jpg


Нужно разобрать потолок до такой степени, что бы удобно было подлезть к проводам освещения передних сидений и хорошо провести провода для боковых задних плафонов.
Мне было проще. У меня потолок уже был разобран. Снял для его помывки.
Что нужно разобрать... Для начала снимаем верхние пластиковые накладки центральных стоек (там, где ремень безопасности). Для этого нужно сверху открутить ремень безопасности. Снять ручку регулировки ремня по высоте. И затем, потянув аккуратно но сильно сначала с правой, а затем и с левой стороны накладу стойки.
Затем снимаем переднюю накладку на стойку. Для этого откручиваем один саморез сзади этой накладки. А второй находится спереди под круглой заглушкой. После этого так же аккуратно, но сильно, тянем за накладку и снимаем её. С другой стороны делаем тоже самое.
Теперь снимаем задние накладки, которые имеют по 3 самореза. Сверху спереди, сверху сзади и снизу сзади. Вот эти накладки нам ещё и понадобятся, что бы туда врезать фонари.


146313_05.jpg


Приступаем к врезке фонарей. Размечать ничего не нужно, так как на этой накладке, с её задней стороны, уже есть необходимая разметка, по которой нам и нужно выпилить отверстие под фонарь.


146313_06.jpg


По разметке проходимся паяльником.


146313_07.jpg


В результате получаем практически идеальное отверстие под фонарь.


146313_08.jpg


Можно подработать напильником (надфилем) для придания ровности. Но я не стал заморачиваться. Корпус плафона всё равно закроет всё аккуратно. Примеряем плафон. И если где-то что-то не лезет, подпиливаем надфилем (или напильником).
Вот так оно должно получиться.


146313_09.jpg


Одно но. На этом фото плафон установил вверх ногами. Обнаружил это только после того, как начал ставить накладку на автомобиль.
Со второй стойкой проделываем аналогичную процедуру.

А теперь переходим к подключению проводки. Мне повезло. Я достал оригинальную проводку для задних плафонов. И при подключении все цвета проводов совпали. Но т.к. в моей комплектации заднее освещение не предполагалось, то у меня в штатной проводке не было разъема для подключения двух жгутов. Пришлось всё соединять на скрутки. Для надежности все соединения пропаял.
Подключаемся к проводке переднего плафона освещения. Вот эти три провода, которые нам нужны.


146313_10.jpg


У меня получилось примерно так.


146313_11.jpg


Прокладываем провода по крыше. К самой крыше провода я прилепил на оригинальные клипсы.


146313_12.jpg


Устанавливаем защитные крышки плафонов и заводим туда провода.


146313_13.jpg


Теперь устанавливаем на своё место задние облицовки стоек. Фонарь устанавливается в последнюю очередь. Сначала установите накладку, т.к. с установленным в неё фонарем это сделать будет очень сложно (невозможно).


146313_14.jpg


Собираем салом в обратной, разборке, последовательности и радуемся полученному результату.


146313_15.jpg


PS. Первый оригинал статьи по ссылке: Установка задних плафонов освещения Volkswagen Passat B3
 
Kombat B3 написал(а):
Именно салонные, а основной вчера видел как раз на разборке, (на три контакта), но парень сказал что вроде без вежливого света, хотя плата похожа, но на моей побольше всякой фигни висит
Проверить работает вежливый или нет, 10 сек. надо. Если какие детали кроме выключателя и лампочки есть в плафоне, то с вежливым. Только проверять надо, рабочий или нет.
 
Занялся установкой задних плафонов и я. Только у меня всего два плафона и больше ничего.

Насколько я понял, при существующей системе проводки, когда разрывающие массу концевики подключены параллельно, невозможно добиться того, чтобы свет загорался над той дверью, которая открылась. На деле это будет означать, что стоит одной двери открыться, и тут же загорятся три лампочки сразу.

Мне так не нравится. Но кроме варианта с установкой второго концевика на кузов специально для плафона ничего в голову не пришло. Может, у кого-то есть мнения на этот счет?
 
как вариант поставить диоды......... ну я так думаю - делал еще на тазике подключение концевиков дверей к ручнику через диод - дверь открыта на приборке лампочка тормозная алярм орет удобно было (ну а диод для того чтобы на ручник поставил плафоны не горели) :rolleyes:
У меня опять вопрос, на моем 4-х контактном плафоне все контакты присутствуют на плате 30, 31, ТК и 15 - напишите балбесу где какой + или -, я так понимаю на 3-х контактах всего по мануалу 30,31 и ТК, а 15 это "+" када зажигание вкл??? если не трудно распишите какой чего означает, а то ну в тазике даж схемами не пользовался, а тут смотрю в книгу вижу....... :). заранее благодарен
 
Kombat B3 написал(а):
как вариант поставить диоды......... ну я так думаю - делал еще на тазике подключение концевиков дверей к ручнику через диод - дверь открыта на приборке лампочка тормозная алярм орет удобно было (ну а диод для того чтобы на ручник поставил плафоны не горели) :rolleyes:
У меня опять вопрос, на моем 4-х контактном плафоне все контакты присутствуют на плате 30, 31, ТК и 15 - напишите балбесу где какой + или -, я так понимаю на 3-х контактах всего по мануалу 30,31 и ТК, а 15 это "+" када зажигание вкл??? если не трудно распишите какой чего означает, а то ну в тазике даж схемами не пользовался, а тут смотрю в книгу вижу....... :). заранее благодарен

А схема есть? если есть - выкладывайте, расшифрую. Если Вам надо поставить четырехконтактный плафон на трехконтактную фишку - могу подсказать что куда кидать )))

а Вы мне подскажите насчет диодов: куда их точно ставить при параллельном подключении концевиков? Если можно - со схемой, а то я что-то пока не вкурил B)
 
диод же как клапан - туда дуй, от туда....... схемы нема, потому как буду у себя общий делать, а так я понимаю надо от своего плафона до своего концевика провод кидать, вот в него и диод ставить, чтобы общий незагорался
 


Вот так должна выглядеть схема. Только я не понял, как диод определит, какой из концевиков замкнул цепь, если даже подключить его напрямую на концевик? Ведь концевики подключены параллельно, при замыкании любого из них ток будет во всех местах цепи.
 
Kombat B3 написал(а):
я вот думаю если не найду, поставлю маленькие плафончики от багажника/бардачка, все одно предполагаю "одновременный" свет.
P.S. потолок уже разобран для переклейки.

Эти лампы мелкие и сидя сзади почитать не получится....Чем светлее, тем лучше!
 
нашел нашел родные, разобрался с 4-мя контактами на переднем свете - на 15-ый от зажигания плюс добавляется и вежливый сразу гаснет при вкл зажигания, читать я сзади точно не собираюсь))))))
snowleopard - диод ничего не определит, и при такой схеме от него толку не будет, вариант -
но при такой схеме, при открытии передних дверей работает весь свет, а при открытии задних только плафон над открытой дверью, провода конечно дополнительные протянуть придется (соединение в т.А), но никак не кузов сверлить под вторые концевики.
P.S. диоды не помню как показывать на схеме, сори, если что попраляйте
 
Kombat B3 написал(а):
нашел нашел родные, разобрался с 4-мя контактами на переднем свете - на 15-ый от зажигания плюс добавляется и вежливый сразу гаснет при вкл зажигания, читать я сзади точно не собираюсь))))))
snowleopard - диод ничего не определит, и при такой схеме от него толку не будет, вариант -
но при такой схеме, при открытии передних дверей работает весь свет, а при открытии задних только плафон над открытой дверью, провода конечно дополнительные протянуть придется (соединение в т.А), но никак не кузов сверлить под вторые концевики.
P.S. диоды не помню как показывать на схеме, сори, если что попраляйте

Понял, т.е. Вы предлагаете как бы разомкнуть цепь в районе багажника (по умолчанию она идет от передней правой двери к передней левой через район багажника). Интересная мысль, спасибо! правда, придется для этого перекладывать проводку - через правую переднюю стойку.

В принципе, учитывая мой косяк с задней правой дверью, описанный в соседней теме на форуме, мне даже будет полезно перетряхнуть всю электросхему.
 
люди помогите кто может!!полностью пропала подсветка салона не знаю где искать начало,посмотрел предохранитель,нормальный,из водительской двери оторваны 5-6 проводков может в этом причина?подскажите пожалуйста как разобраться!
 
В ручную подсветка включается? (выключателями на фонарях)
 
Для начала прозвонить фишку на плафон
 
вобщем свет я нашел,но вот какая проблема он горит постоянно,а в багажнике вобще ни как не выключить,что делать?
 
андрей69 написал(а):
вобщем свет я нашел,но вот какая проблема он горит постоянно?
Что значит горит постоянно? Горит когда включишь, или когда переключатель в положении "двери" не тухнет при закрытии дверей?
андрей69 написал(а):
а в багажнике вобще ни как не выключить,что делать?
В багажнике тоже постоянно горит? ты знаешь что в багажнике выключатель в замке багажника? и надо либо закрыть крышку, или на замке сэмулироать, что крышка закрыта. Если и в таком случае горит, то скорее всего где то провод от выключателя в замке багажника упал на массу. Ну или выключатель кончился и перемкнулся.
 
свет в салоне горит во всех положениях кроме нейтрали.а в багажнике я пробывал симулировать закрытие не получилось, :(
 
Подскажите пожалуйста.
А плафон на левую сторону и на правую одинаковые или нет?
Если да то выходит что на одной стороне выключатель плафона ближе к ручке, а на другой стороне к вешалки. Как-то не очень симметрично.
 
maximus17 написал(а):
Подскажите пожалуйста.
А плафон на левую сторону и на правую одинаковые или нет?
Одинаковые.
maximus17 написал(а):
Если да то выходит что на одной стороне выключатель плафона ближе к ручке, а на другой стороне к вешалки. Как-то не очень симметрично.
Вот так вот завод это придумал ;)
 
андрей69 написал(а):
свет в салоне горит во всех положениях кроме нейтрали.а в багажнике я пробывал симулировать закрытие не получилось, :(

Походу концевик какой-то в дверях отказал или в замке багажника который...
 
Назад
Сверху Снизу