Таблетки и д.р. чтобы система не текла. Правда? Если правда то ,что лучше?

  • Автор темы Greenmamant
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Raf написал(а):
А что будет, если снять радиатор с машины, залить туда эту жидкость в нормальной пропорции, заткнуть патрубки и оставить так на несколько дней? А потом хорошенько промыть.... Теоретически должно быть намного лучше - дырку заткнули, мусор вылили, в двигатель вся эта гадость не попала. :rolleyes: Я думаю таким образом попробовать починить радиатор АКПП, он у меня год как дома валяется без дела, только боюсь как бы давлением масла новоявленную пробку не выбило :LOL:

Думаю не поможет, нужно еще нагревать и давление создавать, чтобы там где течет забивалось герметиком.

А по поводу замены текущих деталей это все равно что быть здоровым и богатым. Только лишь мечты.
Каждый для себя сам решает, каким способом и за какие деньги производить ремонт.
 
Две разные вещи в радиаторе АКПП масло а в системе соответственно О.Ж.
 
Х.В.А. написал(а):
Две разные вещи в радиаторе АКПП масло а в системе соответственно О.Ж.

Ну да... лить-то буду в отделение ОЖ :rolleyes: Можно еще и подогреть и создать замкнутый контур под давлением вне машины, как говорит ten70.
 
Ну тады попробуй изголись. я просто не так тебя понял точнее не понял где ты хочеш заделать течь, а если так то возможно клей "поксипол " тебе поможет как мне, смотри выше. :)
 
Течь между отсеками масла и ОЖ, так что по большому счету все равно куда лить :) Плохо то что радиатор герметично закрыт, результат не увидишь :ph34r: С "поксипол"-ом не знаком, первый раз слышу... поищу в интернете :rolleyes:
 
Это универсальный двухкомпонентный клей есть в каждом автомагазине ;)
По крайней мере унас есть точно.
 
Да у нас тоже найдется, в автомагазинах что хочешь продают :) Правда, цены на 25-50% дороже чем в России.. :blink:

Поксипол не подойдет... охлаждающий элемент в моем радиаторе встроен в алюминиевый запаянный корпус, чтобы его намазать клеем, надо корпус открыть... а потом не знаю, обратно соберется или нет :unsure:

Вот он

vw_04602.jpg


Мне нужно что-то типа жидкости... налил - дал отстоятся, дырки заткнуть - вылил - промыл :rolleyes:
 
Ну тогда думай, может действительно делать так как советует ten70, правда не понимаю как в бытовых условиях всё это проделать. Удачи ;)
 
Х.В.А. написал(а):
Лично я соглашусь с двумя мнениями - это также хорошо как и плохо, лить герметики в О.Ж. Если и вправду малая течь то легче доливать О.Ж., мой случай, если течь большая- устранять заменой дефектной детали, а вот среднюю можно заделать при помощи герметика, И не обязательно сыпать порошок, есть отличный жидкий " MANOL " пользовался сам результат идеальный. Дырку в радиаторе, правда на другой машине " FORD ", заделал клеем "поксипол " вот уже пол года и нет проблем, хотя это временное решение проблемы. А плохо тем что всё равно есть отлажения появляются не только там где нужны, начинают врать датчики, термостат клинит и так далеее. Так что тут только сам себе советчик. У когото положительный опыт у когото наоборот. Если система чистая то особого вреда хороший герметик сильно не повредит, а если за системой не следили, то герметик возможно будет последней каплей. Но это только моё мнение ( ИМХО ). :)

Герметик - это мина замедленного действия: положительные стороны проявляются быстро, а отрицательные оттянуты во времени. Поэтому если машиной собираешься пользоваться недолго (год-два) и наплевать, что будет с ней потом, то смело сыпь/лей герметик.
Удовольствия получишь сам, а проблемы достанутся другому.
 
Но если так разобраться то систему желательно мыть хотябы раз в год и все эти герметики вымываются даже просто дис. водой при неоднократном промыве. А после устранил теч заменив плохую деталь и наслаждайся дальше, а можно промывать с применениями различных средств, чистит идеально личный опыт.
 
Х.В.А. написал(а):
систему желательно мыть хотябы раз в год и все эти герметики вымываются даже просто дис. водой при неоднократном промыве

Для G12+ плюс нет такого указа, каждый год. От герметика я так и не избавился после пятикратной промывки. До сих пор оседает на дне РБ, правда уже совсем немного.
 
akd написал(а):
Х.В.А. написал(а):
систему желательно мыть хотябы раз в год и все эти герметики вымываются даже просто дис. водой при неоднократном промыве

Для G12+ плюс нет такого указа, каждый год. От герметика я так и не избавился после пятикратной промывки. До сих пор оседает на дне РБ, правда уже совсем немного.

Ага, G12 рекомендуется менять каждые 4 года, G11 каждые 2 и смешивать их не рекомендуют.
 
Х.В.А. написал(а):
Но если так разобраться то систему желательно мыть хотябы раз в год и все эти герметики вымываются даже просто дис. водой при неоднократном промыве. А после устранил теч заменив плохую деталь и наслаждайся дальше, а можно промывать с применениями различных средств, чистит идеально личный опыт.

Поделитесь опытом, как Вам удается слить всю охлаждайку. Я как ни изгалялся, а постоянно литр-полтора в системе остаются.

Но это ерунда в конце концов. Речь идет о герметике, который уже превратился в твердую субстанцию и осел где-то на своем долгом и трудном пути в системе. Вот этот герметик по мере старения будет отрывать от мест его постоянной дислокации, и Вы его будете вымывать даже при сотой промывке системы.

ПС. Честно говоря, я не понял юмора: это что спорт такой - засыпать герметик, устранить течь путем замены прохудившейся детали и получить бонус в виде 5-10кратной промывки системы? По-моему, проще опустить действия 1 и 3 и ограничиться только пунктом 2 этого стратегического плана. :)
 
sasha66 написал(а):
ПС. Честно говоря, я не понял юмора: это что спорт такой - засыпать герметик, устранить течь путем замены прохудившейся детали и получить бонус в виде 5-10кратной промывки системы? По-моему, проще опустить действия 1 и 3 и ограничиться только пунктом 2 этого стратегического плана. :)

Бонус один, не надо баблосов на новую деталь.
Когда они появятся, купить и заменить на новую.
 
sasha66 написал(а):
Поделитесь опытом, как Вам удается слить всю охлаждайку. Я как ни изгалялся, а постоянно литр-полтора в системе остаются.

Не меньше литра точно, поэтому я писал, после промывки системы надо учесть оставшуюся воду, для сохранения соотношения концентрат/вода. Наверно возможно полностью осушить, если пол дня продувать систему горячим воздухом :)
 
ten70 написал(а):
Бонус один, не надо баблосов на новую деталь.

Да нету этого бонуса. Чистый самообман. Лейте обычную воду, если на дистиллят денег жалко, и копите на прохудившуюся деталь. Накипь будет безопаснее ( и экологически чище! :) ) кусков задубевшего герметика. А термостат вода убивает медленнее герметика.

А потом посчитайте, во сколько обойдется герметик плюс полбочки дистиллята на промывку, и сравните со стоимостью замененной детали - такой процент, наверное, даже банкам сегодня не снится.

Да и нет в системе охлаждения супердорогих деталей, которые лечились бы герметиком: печка легко выключается из круга путем соединения шлангов напрямую, основной радиатор тоже можно по случаю на разборке не так и дорого купить.
 
После той штуки все нормально. :rolleyes: Ничего не течет. На стенках бачка вроде ничего не скапливается. Незамерзайка чистый и зеленый. :D
 
я ещё на жигулях прошел это. залил герметик редиатора (подтекая сам радиатор) и что в итоге: всё что можно забило какой-то не ронятной серой субстанцией. итог: замена основного радиатора, радиатора отопителя, термостата и помпы и + 5!!! часов на промывку системы.
полезный опыт зато получил :blum: на Тазе это ещё ни так бъет по карману а вот на VW...

старое (дедовское) средство от течей в системе охлаждения: засыпать в систему 1-2 ст. ложки сухой горчицы и через не большой промежуток времени течь прекратиться.
 
alekseev_aleksey написал(а):
я ещё на жигулях прошел это. залил герметик редиатора (подтекая сам радиатор) и что в итоге: всё что можно забило какой-то не ронятной серой субстанцией. итог: замена основного радиатора, радиатора отопителя, термостата и помпы и + 5!!! часов на промывку системы.
полезный опыт зато получил :blum: на Тазе это ещё ни так бъет по карману а вот на VW...

старое (дедовское) средство от течей в системе охлаждения: засыпать в систему 1-2 ст. ложки сухой горчицы и через не большой промежуток времени течь прекратиться.

А горчицой тоже пробовали только на ауди. Как ни странно забивает все что можно. Классная штука. :D
Ну пока все хокей а там посмотрим. :)
 
Старая шутка Фоменко: я намерен жить вечно!Пока всё идёт нормально.
 
Назад
Сверху Снизу