Таблетки и д.р. чтобы система не текла. Правда? Если правда то ,что лучше?

  • Автор темы Greenmamant
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Greenmamant

Greenmamant

Вот..... куфбики тут у меня.
Сообщения
150
Реакции
0
Город
None
Система охлаждения течет по мелочам, но не приятно. Помогают разные такие средства, или нет?
 
На ВАЗ 2108 мне помогла присадка Ликви моли,но в Пассат заливать не буду.Лучше все течи устранить при помощи замены,подтяжки итд,чем потом выгребать эту химию из системы охлаждения.
 
Greenmamant написал(а):
Система охлаждения течет по мелочам, но не приятно. Помогают разные такие средства, или нет?

Таблетки не знаю, но спец жидкости типа оиллузер мне помогала, расход масла с 2 литров на 10000 падал практически до нуля.
Мужик залил в охлаждайку спец жидкость, после этого перестала уходить охлаждайка.

Главное, чтобы была не подделка.
 
Не гробь машину, потом будешь менять забитый радиатор отопителя, зависший термостат и бороться с перегревом (а там недалеко и до капремонта двигателя).
Гораздо проще найти место где течет и поставить нормальный хомут или поменять текущий парубок. Машина не лечиться таблетками
 
ten70, а потом тебя могут долго вспоминать, как я предыдущего хозяина машины.
 
В принципе помогают, но я бы не стал их использовать. Все равно то, что затыкает течи, засирает и трубки радиаторов - как печки, так и охлаждения, и неведомо как скажется на термостате...
Лучше устранять течи по их факту - менять трубки, подтягивать хомуты и т.д.
Удачи.
 
akd написал(а):
ten70, а потом тебя могут долго вспоминать, как я предыдущего хозяина машины.

Я не виноват, если люди покупают подделки и заливают их в моторы и охлаждающие системы.
Да и рассказываю, то что делал на своих машинах.

А герметик герметику рознь.
Даже охлаждающие жидкости G11 и G12 смешивать нельзя.
 
Залил сегодня какуюто гадость, вроде стекла потеть перестали.
 
Greenmamant написал(а):
Залил сегодня какуюто гадость, вроде стекла потеть перестали.

Неужели только собственный горький опыт может чему-то научить?
 
Greenmamant написал(а):
Залил сегодня какуюто гадость, вроде стекла потеть перестали.

Поздравляю, теперь готовь 200-300 зеленых.
 
Да ладно вам, почему вы так уверены в своей правоте?
сами вы заливали что то подобное или нет? Наверно нет.
Достаточно вам показать одну страшную картинку и вы сразу берете ее на вооружение.
Может быть дело просто в психологии людей?
Если провести опрос, кто когда нибудь пользовался методом и какой результат получил.
Наверняка удачных будет больше, чем неудачных.

Наверно это потому что, о хорошем результате обычно не говорят, а вот если вдруг что то случится, то обязательно об этом сообщается в красках.

Я же пользовался этими жидкостями для герметизации охлаждающей системы на двух машинах. Никаких побочных дефектов не обнаружил, кроме как жидкость переставала уходить.
 
ten70 написал(а):
Я же пользовался этими жидкостями для герметизации охлаждающей системы на двух машинах. Никаких побочных дефектов не обнаружил, кроме как жидкость переставала уходить.

Если не считать, что месяца через два-три накрылся термостат, через четыре датчик уровня в расширительном бачке(да и крышка со своим перепускным клапаном), потом лопнул какой-нибудь шланг ОЖ из-за забитого клапана в тонком шланге к расш. бачку...и т.д. Всё это не сразу и можно считать, что это просто время пришло этим деталям накрыться, но вероятней виновник именно герметик.
 
Greenmamant написал(а):
Я двигатель с навесным дешевле взял, это за что 200-300 зеленых? :huh:

Радиаторы, термостат, расширительный бачок с крышкой, антифриз. Трех-пятикратная промывка системы мало что дает, испытано на собственной шкуре. Термостат пришлось менять два раза, герметик ему здорово помогает.
 
ten70 написал(а):
Если провести опрос, кто когда нибудь пользовался методом и какой результат получил.
Наверняка удачных будет больше, чем неудачных.

Малость пофантазируем о свойствах этого волшебного средства. Герметик представляет собой порошок, обладающий замечательным свойством - твердеть при соприкосновении с воздухом, превращаясь сначала в подобие пластилина, а потом в твердую платическую (или не очень) массу.
В рабочей системе теоретически эта взвесь бегает по всей системе, постепенно осаждаясь в месте протечки и тем самым в идеале затыкает ее. Все великолепно: система перестает сифонить из всех дырок.

А теперь ложки дегтя:
- мало кто способен точно рассчитать порцию герметика (обычно сыплют от души, как газ в Норд-Осте, - с тем же результатом).
- все в нашем мире стареет (и герметик тоже), задубевшие куски отваливаются от затычек (это не считая потерявшего свои свойства порошка, постоянно циркулирующего по системе), забивая все тонкие каналы, а заодно открывая старые течи
- даже герметичная система не может работать без воздушных, паровых пробок(в рабочей системе они постоянно выдавливаются), где немедленно начинается герметизация (читай зас*рание всего и вся).

Таким образом, побочным эффектом применения герметика имеем забитую дрянью (а эта дрянь ни в коем случае не способствует охлаждению и неизвестно какие имеет температурные режимы) систему, которая к тому же обладает абразивными, уничтожая защитную пленку присадок антифриза. Причен эта гадость очень трудно (проще говоря - никак!) вымывается из системы (а иначе она не исполняла бы свою функцию герметика).

Естесственно, качественные герметики имеют лучшие свойства. Но в любом случае - это приблизительно то же, что "больной перестал страдать - он умер".

ИМХО, если уж лень искать течь, то при малой течи куда лучше просто подливать антифриз, а при большой - не стоит тешить себя иллюзиями - никакой герметик не поможет.

ПС. Первой жертвой герметика обычно становится термостат.
 
sasha66
Очень хорошо изложил. Но автор все равно по своему поступил.
 
akd написал(а):
sasha66
Очень хорошо изложил. Но автор все равно по своему поступил.

Пока сам не попробуешь.......................... :D
 
А что будет, если снять радиатор с машины, залить туда эту жидкость в нормальной пропорции, заткнуть патрубки и оставить так на несколько дней? А потом хорошенько промыть.... Теоретически должно быть намного лучше - дырку заткнули, мусор вылили, в двигатель вся эта гадость не попала. :rolleyes: Я думаю таким образом попробовать починить радиатор АКПП, он у меня год как дома валяется без дела, только боюсь как бы давлением масла новоявленную пробку не выбило :LOL:
 
Лично я соглашусь с двумя мнениями - это также хорошо как и плохо, лить герметики в О.Ж. Если и вправду малая течь то легче доливать О.Ж., мой случай, если течь большая- устранять заменой дефектной детали, а вот среднюю можно заделать при помощи герметика, И не обязательно сыпать порошок, есть отличный жидкий " MANOL " пользовался сам результат идеальный. Дырку в радиаторе, правда на другой машине " FORD ", заделал клеем "поксипол " вот уже пол года и нет проблем, хотя это временное решение проблемы. А плохо тем что всё равно есть отлажения появляются не только там где нужны, начинают врать датчики, термостат клинит и так далеее. Так что тут только сам себе советчик. У когото положительный опыт у когото наоборот. Если система чистая то особого вреда хороший герметик сильно не повредит, а если за системой не следили, то герметик возможно будет последней каплей. Но это только моё мнение ( ИМХО ). :)
 
Назад
Сверху Снизу