Смитт
Я здесь живу
Oleg07 написал(а):В мануале синтетика SAE 75W90 0,75 литра.
Слушай в любом случае попробую конечно, но все таки надо уточнить, мне кажеться что сдесь какойто подвох. Немного стремно.


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oleg07 написал(а):В мануале синтетика SAE 75W90 0,75 литра.
что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?
Слушай в любом случае попробую конечно, но все таки надо уточнить, мне кажеться что сдесь какойто подвох. Немного стремно.![]()
![]()
sasha66 написал(а):что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?
А подходите и спрашивайте трансмиссионную синтетику G50 SAE 75W90. Она же льется в дифференциал на МКПП.
Слушай в любом случае попробую конечно, но все таки надо уточнить, мне кажеться что сдесь какойто подвох. Немного стремно.![]()
![]()
Если стремно, фольксовский номер G052145A2 (снята с производства, применяется G052145S2 или можно G052145A1б П052145А6) (последняя цифра соответствует объему: 1 - поллитра, 2 -литр, 6- я столько не выпью).
Oleg07 написал(а):Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.
смит написал(а):[да нет тут фишка в чем, где эта хрень стоит, как открутить, ни чего не испортив.
1. если механический спидометр.
и
2. если электронный, а у меня Акпп.
Спасибо за ранее.
VWIgorVW написал(а):смит написал(а):[да нет тут фишка в чем, где эта хрень стоит, как открутить, ни чего не испортив.
1. если механический спидометр.
и
2. если электронный, а у меня Акпп.
Спасибо за ранее.
Если электронный.
Сначала снимаешь разъём с датчика, откручиваешь и вынимаешь датчик а затем оставшуюся хрень.
Испортить там трудно что либо.
moiPASSATtdi написал(а):У меня тоже Пассат с АКПП 01М, и как я понял в картер дифферинциала тоже АТФ заливаем. И есть коечто спросить. Я заменил все диски (сгорели фрикционы и скорости перестали переключатся) и короче почти всё новое внутри поставил, масло по инструкции залил, так что щас рвёт как будто прямая передача с мотора, и вот вот вопрос , при остановке на светофоре нужно переключатся на "Нейтр" ? А то аж натяжной ролик свистеть начинает ,если стоять и удерживать тормозом на положении"Д" или "Задн. Ход"
смит написал(а):http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=148&unit=71606B81
может тут покажешь?
moiPASSATtdi написал(а):Да видно я видно не того слушал и в дифферинциал тоже АТФ залил, но намотал меньше 50 км и думаю ничего страшного уже залил SAE 75W90. И видно вы правы и я начинаю ехать с третей пер.,и как это лечить ? Что теперь делать с "авар. реж" и как всё восстановить?
смит написал(а):Oleg07 написал(а):Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.
Блин вот же извращенцы, эти немцы век живи, век учись, а что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?
inkognito@ написал(а):смит написал(а):Oleg07 написал(а):Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.
Блин вот же извращенцы, эти немцы век живи, век учись, а что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?
Странно вообще то, в самом автомате все регулярно масло меняют, а про трансмиссию и не знают, что там тоже надо регулярно менять. Лить лучше-G 052 145 S2+прокладка.