Вопрос по коробке передач АКПП на Volkswagen B3

  • Автор темы Игорь vw 9a
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Oleg07 написал(а):
В мануале синтетика SAE 75W90 0,75 литра.

Слушай в любом случае попробую конечно, но все таки надо уточнить, мне кажеться что сдесь какойто подвох. Немного стремно. :blink: :ph34r:
 
что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?

А подходите и спрашивайте трансмиссионную синтетику G50 SAE 75W90. Она же льется в дифференциал на МКПП.

Слушай в любом случае попробую конечно, но все таки надо уточнить,  мне кажеться что сдесь какойто подвох. Немного стремно. :blink:  :ph34r:

Если стремно, фольксовский номер G052145A2 (снята с производства, применяется G052145S2 или можно G052145A1б П052145А6) (последняя цифра соответствует объему: 1 - поллитра, 2 -литр, 6- я столько не выпью :) ).
 
sasha66 написал(а):
что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?

А подходите и спрашивайте трансмиссионную синтетику G50 SAE 75W90. Она же льется в дифференциал на МКПП.

Слушай в любом случае попробую конечно, но все таки надо уточнить,  мне кажеться что сдесь какойто подвох. Немного стремно. :blink:  :ph34r:

Если стремно, фольксовский номер G052145A2 (снята с производства, применяется G052145S2 или можно G052145A1б П052145А6) (последняя цифра соответствует объему: 1 - поллитра, 2 -литр, 6- я столько не выпью :) ).

да нет тут фишка в чем, где эта хрень стоит, как открутить, ни чего не испортив.
1. если механический спидометр.
и
2. если электронный, а у меня Акпп.
Спасибо за ранее.
 
Oleg07 написал(а):
Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.

То Oleg07 Не вкручивая. Также как в бачке гидроусилителя руля.
Откуда инфа не помню уже. Я когда у себя менял масло в дифф. сделал так.
Залил синтетику кастрол для ручных коробок (по рекомендации специализирующегося на немцах магазина) хотя есть у них масло в литровых флаконах специально для дифференциала.
 
смит написал(а):
[да нет тут фишка в чем, где эта хрень стоит, как открутить, ни чего не испортив.
1. если механический спидометр.
и
2. если электронный, а у меня Акпп.
Спасибо за ранее.

Если электронный.
Сначала снимаешь разъём с датчика, откручиваешь и вынимаешь датчик а затем оставшуюся хрень.
Испортить там трудно что либо.
 
VWIgorVW написал(а):
смит написал(а):
[да нет тут фишка в чем, где эта хрень стоит, как открутить, ни чего не испортив.
1. если механический спидометр.
и
2. если электронный, а у меня Акпп.
Спасибо за ранее.

Если электронный.
Сначала снимаешь разъём с датчика, откручиваешь и вынимаешь датчик а затем оставшуюся хрень.
Испортить там трудно что либо.

А где его поискать а то выкручу чо не то потом привет, стоять дальше забор. :LOL: :LOL:
 
На коробке, ближе к двигателю и к салону. Примерно над местом откуда выходят приводные валы.
 
У меня это единственная проводка в гофрированном шланге. Остальные шланги гладкие. :)
 
У меня тоже Пассат с АКПП 01М, и как я понял в картер дифферинциала тоже АТФ заливаем. И есть коечто спросить. Я заменил все диски (сгорели фрикционы и скорости перестали переключатся) и короче почти всё новое внутри поставил, масло по инструкции залил, так что щас рвёт как будто прямая передача с мотора, и вот вот вопрос, при остановке на светофоре нужно переключатся на "Нейтр" ? А то аж натяжной ролик свистеть начинает ,если стоять и удерживать тормозом на положении"Д" или "Задн. Ход"
 
moiPASSATtdi написал(а):
У меня тоже Пассат с АКПП 01М, и как я понял в картер дифферинциала тоже АТФ заливаем. И есть коечто спросить. Я заменил все диски (сгорели фрикционы и скорости перестали переключатся) и короче почти всё новое внутри поставил, масло по инструкции залил, так что щас рвёт как будто прямая передача с мотора, и вот вот вопрос , при остановке на светофоре нужно переключатся на "Нейтр" ? А то аж натяжной ролик свистеть начинает ,если стоять и удерживать тормозом на положении"Д" или "Задн. Ход"

В дифференциал заливается только трансмиссионное масло. При попадании ATF - немедленно заменить.

Переключаться на нейтралку можно, но не нужно. Тем более не рекомендую включать заднюю скорость - не надо испытывать нервную систему остальных участников движения.

На Вашем месте я б съездил таки на сервис проверить не стоит ли Ваша коробка в аварийном режиме(включена только 3я, т.е. прямая передача). А то так недолго еще раз на замену всего и вся попасть. Субъективно (по ощущениям и тахометру) переключение передач вообще наблюдается? Попробуйте включить только нижние передачи. Проверьте все ли датчики на коробке подключены.

Заодно проверьте натяжение ремня и подшипники, связанные с ремнем. Свистеть он не должен ни при каком положении рычага преселектора.
 
Да видно я видно не того слушал и в дифферинциал тоже АТФ залил, но намотал меньше 50 км и думаю ничего страшного уже залил SAE 75W90. И видно вы правы и я начинаю ехать с третей пер.,и как это лечить ? Что теперь делать с "авар. реж" и как всё восстановить?
 
А переключение еле заметное, но трогаюсь точно не с первой.Пробовал ставить 1 или 2 ,не помогает, движок аж глохнет и это при нажатой педали тормомоза!! На дороге в принципе ничё гоняет лихо ,а вот при парковке это тяжко. А и задняя тоже едет как третья ( только назад). Так что подскажите что делать? А натяжной ролик ГРУ уже не свистит ( я его подмазал).
 
moiPASSATtdi написал(а):
Да видно я видно не того слушал и в дифферинциал тоже АТФ залил, но намотал меньше 50 км и думаю ничего страшного уже залил SAE 75W90. И видно вы правы и я начинаю ехать с третей пер.,и как это лечить ? Что теперь делать с "авар. реж" и как всё восстановить?

1. Проверить наличие и надежность соединения всех датчиков на коробке - народ добавит, если что забыл: 2 датчика скорости (либо 2 двухконтактных, либо один 2х и один 3хконтактный) (находятся в разных углах коробки - один сзади у двигателя, второй спереди у левого колеса), 10контактный разъем (почти посередине коробки), разъем многофункционального датчика(сзади коробки), и контакную группу (посередине коробки). Места расположения приблизительные.
2. В разделе документации есть руководство по коробке 01М на Шкоду на русском языке. Там можно взять методики проверок и выполнить те из них, которые не требуют специального оборудования.
Там же, в инструкции, есть список неисправностей и руководство по их поиску и устранению.
3. Если не помогло, или не уверены в своих силах, или нет времени на ремонт и возможности не эксплуатировать машину до исправления дефекта, то на сервис.
 
смит написал(а):
Oleg07 написал(а):
Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.

Блин вот же извращенцы, эти немцы век живи, век учись, а что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?

Странно вообще то, в самом автомате все регулярно масло меняют, а про трансмиссию и не знают, что там тоже надо регулярно менять. Лить лучше-G 052 145 S2+прокладка.
 
inkognito@ написал(а):
смит написал(а):
Oleg07 написал(а):
Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.

Блин вот же извращенцы, эти немцы век живи, век учись, а что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?

Странно вообще то, в самом автомате все регулярно масло меняют, а про трансмиссию и не знают, что там тоже надо регулярно менять. Лить лучше-G 052 145 S2+прокладка.

A откудо прокладка ведь там просто выкрутил залил и вкрутил, вроде бы все, а вот по номеру этому не понятно эта трансмиссионка какая минералка или синтетика.? поясни, если знаешь а то там столько видов этого масла, а цены окуеть можо?
 
Марка масла SAE 75W90 и только это ( так велит инструкция, достоверный перевод с немецкого) и замене не подлежит, только в случае кап.ремонта.А прокладок никаких нет ,выдернул штекер ,отвернул головкой на 27 и лей и меряй.
 
А в сервисе уже был, там ничего не опознали. Но сил ещё хватает на ремонт и вроде средства вроде есть(инстр. и оборудов.)Вот только знаний маловато .Датчики нашёл, всё на месте, провода вроде целые.Мне бы инструкцию как их проверить, искал по вашей наводке на Шкоду, не нашёл, может поточнее ссылочку дадите? У меня АКПП 01М CKZ с двиглом 1Z 1996 г.
 
Господа,
G052 145 S2 - это все та же синтетика трансмиссионка G50 SAE 75W90 в литровой упаковке. Для долива рекомендую таки с единичкой на конце, т.к. о недостатке поллитры масла Ваш дифференциал Вам давно бы уже сообщил веселым гулом :)
Вот ссылочка на шкодовское руководство по ремонту. Коды коробок там, конечно, другие, но, думаю, не суть. Общее устройство их практически одинаковое. Зато руководство на русском. Рядышком же лежат руководства на ангельском. Там наверняка найдете и свой код коробки.
 
Назад
Сверху Снизу