Вопрос по коробке передач АКПП на Volkswagen B3

  • Автор темы Игорь vw 9a
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

Игорь vw 9a

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Кто знает,подскажите.Движок 9А коробка АКПП.На прямой передаче от 60км/ч до 120 км/ч спереди слева начинает выть.Что это может быть?
 
АКПП, ШРУС, подшипник... Лучше на диагностику, срязу ясно будет, если АКПП.
 
В чайницких условиях можно попробовать включить спортивный режим - при нем нижние передачи должны стать длиннее. Если вой сместится в область более высоких скоростей (>60 - это по идее уже 4 передача в эконом режиме), то можно пытаться грешить на коробку.

ПС. А на какой именно передаче возникает вой?
ППС. Больше все-таки похоже на подшипник. Неисправности автомата на начальном этапе, ИМХО, чаще проявляются в неплавном переключении передач.
 
Выть начинает на 3 передаче.
 
А на 4 не воет? Поподробнее о характере, тоне, громкости, изменении.
 
Начинает выть на 3 и на 4.А вой похож,навой редуктора на классике.Громкость постоянная от 60км.до 120км.,после пропадает.
 
Проверь уровень масла во вторичном валу (где трансмиссионка залита)
 
Kosmos написал(а):
Проверь уровень масла во вторичном валу (где трансмиссионка залита)

А где это можно посмотреть? У меня тоже воет.
 
Если спидометр механический, то трос от него идет на коробку. Вот откручивай там, вынимай привод, и на нем метки макс-мин. У меня было сухо. Но не гудела. Помню залил почти литр масла до максимума. Метки - кончик привода (меньшего диаметра) - мин. Максимум на сантиметр выше, где диаметр больше.
 
народ а подскажите а зачем тогда щуп в коробке?, или надо еще и туда заливать(где тросик)? я правильно понял? :blink:
 
Просто в коробке разделены две полости. Дифференциал и сама коробка.
Щуп - мерять уровень в коробке. И не факт что привод спидометра должен быть тросиком. У меня например там датчик оборотов и провода к приборке.
А вынешь привод точь в точь как Oleg07 изобразил.
Мерять уровень масла в коробке надо не абы как а после прогрева масла пробегом, не глуша двигатель и переведя селектор выбора передач сначала во все положения (удерживая машину тормозом) а затем в P "паркинг".
 
VWIgorVW написал(а):
Просто в коробке разделены две полости. Дифференциал и сама коробка.
Щуп - мерять уровень в коробке. И не факт что привод спидометра должен быть тросиком. У меня например там датчик оборотов и провода к приборке.
А вынешь привод точь в точь как Oleg07 изобразил.
Мерять уровень масла в коробке надо не абы как а после прогрева масла пробегом, не глуша двигатель и переведя селектор выбора передач сначала во все положения (удерживая машину тормозом) а затем в P "паркинг".

Хорошо я согласен но тогда поднимаеться кровень во всей коробке а это не есть гуд, и вот одного не понял а если он не тросиковый, то что все равно снимать клеммы, и откручивать это дело и доливать. ТАк?
 
смит написал(а):
Хорошо я согласен но тогда поднимаеться кровень во всей коробке а это не есть гуд, и вот одного не понял а если он не тросиковый, то что все равно снимать клеммы, и откручивать это дело и доливать. ТАк?

Да.
Открутить, вытащить, протереть, вставить не закручивать, вытащить, зырить.

<но тогда поднимаеться уровень во всей коробке>
Не понял что значит во всей коробке. Эти ёмкости не сообщаются.
 
VWIgorVW написал(а):
смит написал(а):
Хорошо я согласен но тогда поднимаеться кровень во всей коробке а это не есть гуд, и вот одного не понял а если он не тросиковый, то что все равно снимать клеммы, и откручивать это дело и доливать. ТАк?

Да.
Открутить, вытащить, протереть, вставить не закручивать, вытащить, зырить.

<но тогда поднимаеться уровень во всей коробке>
Не понял что значит во всей коробке. Эти ёмкости не сообщаются.

А теперь понял спасибо завтра попробую, вот только доливать то же самое что и в коробке DEXTRON 2или3
 
смит написал(а):
А теперь понял спасибо завтра попробую, вот только доливать то же самое что и в коробке DEXTRON 2или3

трансмиссионка SAE 75w90. полный объем около 1л. ни в коем случае не смешивать с ATF.
 
sasha66 написал(а):
смит написал(а):
А теперь понял спасибо завтра попробую, вот только доливать то же самое что и в коробке DEXTRON 2или3

трансмиссионка SAE 75w90. полный объем около 1л. ни в коем случае не смешивать с ATF.

опять не понял ты что хочешь сказать что в коробке два разных масла? :blink: :huh:
 
Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.
 
Oleg07 написал(а):
Да. Два разных. В самой коробке Дексрон. В главной передаче обычная трансмиссионка.
Я еще повторюсь, уровень при замере трансмиссионки когда меряешь, точно не надо вкручивать привод, а только вставить и вынуть? В мануале про это ни слова не нашел.

Блин вот же извращенцы, эти немцы век живи, век учись, а что ни будь из кастрола подойдет туда, ну там по этой сае и какое должно быть минералка или полу-синтетика, или вообще синтетика. Не в курсах?
 
В мануале синтетика SAE 75W90 0,75 литра.
 
Назад
Сверху Снизу